TRD49 Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 Всем привет, приехала пежошка с проблемой, пропуски зажигания по всем цилиндрам, p1336 и так далее до p1340, клиент говорит что иногда может заработать нормально, винты дуют когда в аварии работает, предварительно меняли термостат и масло в двигателе, после этого получилась такая песня, я глянул все на подсосы воздуха, пришёл к ввти, снял разъём с выпускного вала машина работает так же без изменений, а вот снимаю фишку с выпускного распредвала машина работает ровно, единственно при запуске со снятой фишкой, секунд 30 она спотыкается потом берет холостой и стоит ровно без сбоев и ошибок,что могло произойти так в один момент,клапана ввти менялись местами, задолго до этого иногда выскакивала ошибка p000b, но пропусков и тд не возникало.
СДУ Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 А термостат старый не закрывался по большому кругу совсем?
TRD49 Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Опубликовано 28 июня, 2019 он подтекал , это точно , как работал не скажу.
TRD49 Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Опубликовано 29 июня, 2019 Троит и на холодную и горячую, на холодную без педали даже работать не хочет, глохнет, как только снял клапан выпускной 15 сек и работает ровно
anisimov83 Опубликовано 29 июня, 2019 Опубликовано 29 июня, 2019 Меряем компрессию на работающим двигателе,если при снятии фишки с клапана ваноса вырастает,то седла
СДУ Опубликовано 29 июня, 2019 Опубликовано 29 июня, 2019 Цитата седла клапанов выпали.... Ты себе представляешь - какой бы там творился трах-тибидох? По фаскам выпускные клапана там уже не герметичные, только и всего.
TRD49 Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Опубликовано 30 июня, 2019 В 29.06.2019 в 11:51, TRD49 сказал: Троит и на холодную и горячую, на холодную без педали даже работать не хочет, глохнет, как только снял клапан выпускной 15 сек и работает ровно блин ивиняюсь, снимаю впускной клапан, на нем работа нормализуется с выпускным остается все та же работа , если гбц дорого для клиента альтернативы нет? прошить без ваносов например, или однозначно в ремонт
anisimov83 Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 В 29.06.2019 в 21:58, СДУ сказал: Ты себе представляешь - какой бы там творился трах-тибидох? По фаскам выпускные клапана там уже не герметичные, только и всего. Иногда лучше промолчать В 30.06.2019 в 02:01, TRD49 сказал: блин ивиняюсь, снимаю впускной клапан, на нем работа нормализуется с выпускным остается все та же работа , если гбц дорого для клиента альтернативы нет? прошить без ваносов например, или однозначно в ремонт Ваносы не причем,Система подъема клапанов
СДУ Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 Цитата прошить без ваносов например С широкофазными валами, без оперативной коррекции фаз на низах нормального наполнения у двигателя не будет. Либо мотор придётся по сжатию форсировать до геометрического предела.
TRD49 Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Опубликовано 30 июня, 2019 По одоиетру 80 тыс, но слабо верится, на московских номерах
abracadabra Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 Думаеца, что после замены цепи. все равно к седлам придется вернуться
daemonen Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 Только отдали EP6 пежо 3008 после капиталки. Тоже думали сёдла,оказалось на поршнях перегородки выкрошило. Обломки колец и поршней из сетки маслонасоса выковыривали...
daemonen Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 (изменено) определили при разборе. Перед этим компрессия и пневмотест...фото...да поршень где то валяется,сейчас посмотрю...не,клиент ошолушки забрал...не покажу во,нашел: размер файла не лезет((( Изменено 1 июля, 2019 пользователем daemonen
Loki_7 Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 на холодную цепь гремит или нет прогреется пропадает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти