anisimov83 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Отписал в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Так грохота особо никакого нет, работает в целом мотор тихо, жор масла да присутствует со слов, по выхлопу на холодную горячую не вижу масла. А мыло har6000@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Отписал в личку на мыло скинул Изменено 2 июля, 2019 пользователем daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) там грохота и не будет. а так замена цепи на этих моторах 60-80 тысчь пробега Изменено 2 июля, 2019 пользователем Loki_7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Я значит на своем в два раза переездил уже,150000 цепь родная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Только отдали EP6 пежо 3008 после капиталки. Тоже думали сёдла,оказалось на поршнях перегородки выкрошило. Обломки колец и поршней из сетки маслонасоса выковыривали... Наверно это о турбовом еп6, а тема за атмосферник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shora Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Чего только не бывает с головками на этих движках. Сёдла очень часто. А так метки хотя бы проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 31 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 В общем дошли руки до неё при одетой фишке ввти впускного вала, на работающем моторе компрессия 16 это максимум что кажет компрессометр, при снятой фишке компрессия 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 31 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 как то наоборот получается, с одетым клапаном компрессия стремится к дизельной, а со снятым опускается до 10 и работает ровно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 и работает ровно Значит есть сильно отстающий цилиндр, он то и приводит к росту вибраций с работающим ваносом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Крышку не долго сбросить и проверить положение распредвалов. Надо только приспособу На глазок там не сделать Пока не посмотришь цепь на этих моторах все разговоры впустую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Крышку поднимал, присособы нет да и покупать наверно бессмысленно, одна такая машина в городе..так только натяжник глянул около 1.5 см вылет.. Забрали, выставили на продажу так..) все равно всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти