Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нива 2131 1.7л 8кл. белые свечи


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Машина Нива 2131 1.7л 8кл. с контроллером bosch mp7. Ошибок нет. Эксплуатируется на 99% на оборотах меньше 3500 без активного педалирования.

Проблема - белые свечи, особенно на 1 и 4 цилиндрах.

Подсосы методом пробрызгивания очистиетлем карба потенциальных дыр не обнаружены. Скоро попробую собрать дымогенератор.

Странность в том, что не растут корректировки. Неисправен ДК?

При отключении ДМРВ цвет свечей нормализуется, но адитивная коррекция уходит в минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, упустил, что описание машины должно быть в названии темы, а поправить уже не могу.

Да, и прошивка v33 сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему белые свечи - это проблема? "цвет свечей нормализуется" - это что, становятся коричневыми? Этот вездеход таки весьма современный, а контроллер МР7.0 - очень умный.  Если двигатель работает без проблем, ошибок нет, не стоит приставать к цвету свечей. Кстати, у авто с таким контроллером очень часто выхлопная труба ржавая внутри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, слегка коричневеют, белый налет сходит.

Просто параноя говорит мне, что увеличеный нагрев камер приведет к преждевременной кончине клапанов. А вот скидывать головку я не хочу торопиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый налет- бедная смесь. Что газоанализатор говорит ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На современных исправных авто свечи просто чистые.Белый налёт немного рыхлый, если он даже на электродах,убирайте мосложёр,ремонтом ДВС или заливать соответствующее масло.

Фото свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто параноя говорит мне, что увеличеный нагрев камер приведет к преждевременной кончине клапанов.

Это действительно параноя, стыдно не знать, что чем горячее протекает горение в активной фазе кривошипа, тем холоднее получается выпуск.

 

 

вот скидывать головку я не хочу торопиться)

С такими намерениями лучше вообще подальше держаться от автотехники, и будет меньше вреда.

 

 

Белый налет- бедная смесь.

Ага, особенно если при этом ещё и машина отменно валит.

Вчера откатывали калибровки на теане-2, там тоже свечи белее свежего снега, а разгон до 100-ни при этом на варике за 8 сек.

 

а контроллер МР7.0 - очень умный.

Не умнее прапорщика из анекдота, а свечи белые на этой ниве, скорее из-за того, что поведённую перегревом ГБЦ как следует шлифанули, и мотор получил достаточную геометрическую форсировку, вот тетерь всё там и горит как надо, не оставляя углеродного следа в камерах.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Белый налет- бедная смесь. Что газоанализатор говорит ?

фото новых свечей после пробега около 20км.(не тысяч)

IMG_20190630_222627_241.jpg

Газоанализатора нет. Дымогенератор показал подсосы в масляном щупе, под шпильками клапанной крышки, и под передней гайкой впускного коллектора. У лямбды трещины по изоляции проводов(такое бывает?). На холостых показания ДК от 0,45 до 0,55, хотя может не успел прогрется за 10 минут.

А то что Вы, СДУ, пишете меня пугает), да и не валит она ни разу).

Изменено пользователем absh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсосы устранены.

А теперь стоит признать, что товарищ СДУ, видимо, прав: уровень масла в картере превышал максимум на 5+– мм. Слил масло до уровня мах(грамм 250) и замерил компрессию - 14+– во всех цилиндрах. Ресивер изнутри весь масле. Забиты кольца? Буду прбовать раскоксовку малой кровью.

И, да, информация по поводу нормализации цвета свечей при скинутом дмрв не корректна, как оказалось.

Изменено пользователем absh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спутано обясняю и забываю озвучивать нужную информацию, короче, компрессия на этом двигателе с пробегом 100 с плюсом т.км и без кап ремонта, на сколько я знаю, великовата, скажем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото новых свечей после пробега около 20км.(не тысяч)

Абсолютно нормальное состояние свечей на исправном двигателе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсосы устранены.

А теперь стоит признать, что товарищ СДУ, видимо, прав: уровень масла в картере превышал максимум на 5+– мм. Слил масло до уровня мах(грамм 250) и замерил компрессию - 14+– во всех цилиндрах. Ресивер изнутри весь масле. Забиты кольца? Буду прбовать раскоксовку малой кровью.

И, да, информация по поводу нормализации цвета свечей при скинутом дмрв не корректна, как оказалось.

Если масло выше щупа,то оно и пролетит через сапун в впуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

компрессия на этом двигателе с пробегом 100 с плюсом т.км и без кап ремонта, на сколько я знаю, великовата, скажем так.

Большинство к этому преимуществу всеми способами стремятся, а для тебя это оказывается проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы коллективно усыпляете мою бдительность! шучу. Ладно, спасибо за поддержку. Наверно так и оставлю. Или раскосовку залью. Думать буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри что бы краска с поддона не смылась...

Если это намек на димексид, то его у меня нет. Но уже несколько лет валяется Феном какой-то.

Вот вопрос, если компрессия выросла из-за того что масло в больших объемах засасывалось с воздухом из вентиляции картера, могут ли кольца очиститься сами по себе? Масложера не наблюдалось и не наблюдается.

Абсолютно нормальное состояние свечей на исправном двигателе!

Разве это не белый налет? Изменено пользователем absh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если компрессия выросла из-за того что масло в больших объемах засасывалось с воздухом из вентиляции картера, могут ли кольца очиститься сами по себе? Масложера не наблюдалось и не наблюдается.

Ну так если расхода масла нет, в чём проблема? Не мешайте машине работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хорошая поговорка Не лезь в отлаженный механизм и он тебя не подведет Это вам напутствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это не белый налет?

Налёт на электродах - признак "качества" топлива! По смесеобразованию: чистый не окрашенный изолятор вокруг центрального электрода свечи свидетельствует о правильно подготовленной смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще вопрос: есть ли влияние закоксованных поршней на износ стенок циллиндров по сравнению с нормально работающими маслосъемными кольцами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования