iwan Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 у кого что есть по увеличению мощности, ресурса , тюнингу двигателей прошу складывать сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shymaher Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) сколько можно вытенуть лошадок из 402 мотора???? Изменено 10 мая, 2010 пользователем shymaher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Тебе это надо, связываться с раритетом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 по опыту из карбюраторного двигателя можно выдавить до 50% мощности от номинальной, но при этом его ресурс сводится на нет. например: поставь L-образные кольца с соответствующей поршневой, и сразу +15-20% под капот, а твоих гильз хватит максимум на 2-3 тысячи км. прибавь горбатый РВ - еще около 10%, расточи впуск - еще до 10% (если с определенными углами и доворотами - еще +5)... даже элементарно запиленный и настроенный трамблер на абсолютно стандартном моторе добавляет 10-15% и хорошую экономию. если так все перечислять и расписывать, то можно целую книгу написать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shymaher Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Тебе это надо, связываться с раритетом? мне не надо!!ради инетереса.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 по опыту из карбюраторного двигателя можно выдавить до 50% мощности от номинальной, но при этом его ресурс сводится на нет. например: поставь L-образные кольца с соответствующей поршневой, и сразу +15-20% под капот, а твоих гильз хватит максимум на 2-3 тысячи км. прибавь горбатый РВ - еще около 10%, расточи впуск - еще до 10% (если с определенными углами и доворотами - еще +5)... даже элементарно запиленный и настроенный трамблер на абсолютно стандартном моторе добавляет 10-15% и хорошую экономию. если так все перечислять и расписывать, то можно целую книгу написать А по подробнее о трамплере можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Тебе это надо, связываться с раритетом? В моих краях это доходный мотор.Если ланцер за год один заполз то казаки с рынка регулярно раз в год гробят. За месяц собрал два УМЗ и один опель. С умз заработал в четыре раза больше чем за опеля.В моих краях все пальцы растопыривают демпингуют цены на иноведра, потом по вечерам на пивняках друг другу сопли вытирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexmus Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 С 402-го мотора можно чето снять путем наддува, атмо 402 не раскрутишь из за архиаичного механизма грм. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prometey1982 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Владел когда-то волгой с 402 мотором. Правда тогда слабо шарил в двигателях. Сейчас бы перевел на инжектор, на Январь 5.1 и доработал головку. Крутить этот двиг, конечно, особо не получится, ибо нижневальный, но турбина должна встать. Правда там еще и камера сгорания клиновидная, поэтому нужно как-то будет бороться с детонацией. В общем конечно кобыл 200 ИМХО с турбиной можно снять ненапряжно, а вот дальше ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex R. Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Привет всем! :) Я когда то ставил себе вал от мастер мотор. То ли 25 толи как то так. Машинка с места трогалась со второй, с не большой подгазовкой, и раскручивалась довольно весело со светофоров. Народ удивлённо догонял и поглядывал, что за хрень :) На первой на асфальте даже просвистывала. Да и расход как то поменьше стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Работал на волговской станции когда-то. Подсчитал, переделал их поболе 30 000 (с учетом газелей). В нескольких словах: Сам через три месяца от начала работы купил такое ведро. Рвал меринов от светофора, да светофора (а это метров 200-250 у нас) Расход городской в экономе 12л\100 начал педалировать 13,5\100. Показатели для ориентира. На полном баке от Питера до Москвы (прибл. 700 км) бак - 55 литров. Скорость при этом 90 - 120 км\ч Заправка внутри МКада. 1. с чего начинаем - это клапана. Как скелет для человека. Зазоры по книге, не по совету друзей или мастеров с 30 ти летним стажем. Щуп двигаем мягко, без усилий, это залог правильной работы двигла. Лучше делать на горячую, поправку на уменьшение делать не надо. По времени 15 мин. ;) 2. Карбюратор, лучше 155, родной. Жиклеры не с рем. комплекта, отмываем старые. Все плоскости (особо в низу) частей карбюратора должны быть ровные. Желатель рихтовать, шлифовка может навредить. Процедуру рихтовки делаем осторожно, желательно на металической плите. Уровень топлива ставим по мануалам, никаких меньше нормы. Поплавок в рабочем положении строго перпендикулярен игле. Уровень можно проверить на заведенном авто без верхней крышки. Увеличение оборотов до максимума не должно снижать уровень, если не так ищем причину.(может и бензонасос) 3. Трамблер, пружинки: Первую делаем немного пожестче, вторая вступает в работу при половине хода центробежного автомата. Регулировка момента искры, лучше на слух. После регулировки на слух, как правило метка где-то на 10 гр. позже чем надо по стробоскопу. Карбюратор регулировочной иглой регулируем на возможно более бедную смесь (ориентируемся на устойчивые холостые), эксперементируем. Это даст лучший, взрывной прием. Ну и - из дорогих дополнений, балансировка коленвала, поршни по весу и т.д. Видел в инете распредвалы на этот мотор, хотел, но не довелось попробовать. Мотор тянет реально больше заявленных 90 кобыл. Владельцы 402-х не жмоты, работу оценивают , как правило. Верны и фанатичны. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex R. Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Работал на волговской станции когда-то. Подсчитал, переделал их поболе 30 000 (с учетом газелей). 2. Карбюратор, лучше 155, родной. А не 151 ? Я ставил 155С работал на много уверенней и ровнее. Да и тяга получше и расход по меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 А не 151 ? Я ставил 155С работал на много уверенней и ровнее. Да и тяга получше и расход по меньше. 151 Верно, запарка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romacs Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Ставил карбюратор солекс,из переделок только эксцентриковые шпильки на коллектор,и вазовский тросик привода дросселя.Расход 11л в городском режиме,потери мощности не почувствовал.Сейчас поставили газ пропан езжу и горя не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romacs Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Вот литература:Афонин С. Как увеличить мощность двигателя. http://depositfiles.com/files/d2crc4k8e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonsev Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Вообзе-то увеличение мощности и увеличение ресурса - понятия прямо противоположные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o731oo Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 сколько можно вытенуть лошадок из 402 мотора???? данный двигатель может выдать ресурс в 234 лошади! но есть один большой минус запала хватит на 600 километров после чего просто можно его выкинуть! проверено не на одной машине! будет интересно пиши ответим поможем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shymaher Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 данный двигатель может выдать ресурс в 234 лошади! но есть один большой минус запала хватит на 600 километров после чего просто можно его выкинуть! проверено не на одной машине! будет интересно пиши ответим поможем! интересно какие изменение надо сделать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megapihar1969 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 1) пилим головку на 92 мм, резко прибавляется лошадей 10-12 , соответственно ездим на 92 или на газе. 2) ставим фильтр нулевого сопротивления (или 2 кастрюли,одна над другой,это только для газели. на волге не помещаются под капот) 3) ставим трамблер с датчиком холла и 8-м зажиганием. В трамблере с завода вбит угол, который заклинит на 3000 оборотах. Исправляем это, делая мягкую пружинку ,что бы она в исходном состоянии чуть натягивала грузики. Но не болталась!! толстую пружинку делаем в натяг в конце хода грузиков. Ставим свечи NGK. И силиконовые провода. Протягиваем провод-массу напрямую от трамблёра на коммутатор. 4)если лавэ позволяет--ставим 25 распредвал, классная штука. Это ещё лошадей 15. 5) проверяем работу вакуумного октан-корректора, на холостых оборотах тяга должна стоять на месте и обязательно двигаться с увеличеним оборотов. Но не должна втягиваться на холостых! Если это не так--регулируем заслонки к-151, которые на холостых должны быть полностью закрыты. Если работа двигателя невозможна с закрытыми заслонками--разбираемся с системой холостого хода. Убираем притиркой поверхности все подсосы воздуха. 6) убираем вентилятор и ставим электрический--прибавляем 2-3 лошади и избавляемся от беспонтового воя. 7)делаем ходовку, шины, схождение, обеспечивая отличный накат. В общем, вроде всё. А теперь итоги. Я работаю на маршрутной Газели, маршрутка по городу. А это экстремальные гонки,что греха скрывать. Двигатель 402. Дрюкаю инжектора так, аж фуфайка заворачивается. Перетаскал на тросу 406 и 405 полгорода.. Насмотрелся всего-и разорванные цепи и вырванные распревалы, выжженые гнёзда клапанов от заклинивших гидрокомпенсаторов и перескакивания цепей и просто отказы движков. И ни за что не поменяю 402 на другой мотор. 406 конечно хорошо, но так как он сделан и качество запчастей и геморройный ремонт и беспомощность при отказах электрики убивают насмерть всё желание. И напоследок насчет МПСЗ , микаса и т.д. Всё это пробовали и ставили. Не заморачивайтесь, результаты практически ни-ка-ки-е. Есть фиксированный объем двигателя и 8 клапанов и от этого никуда не убежишь, ну разве турбина... И после убитый перегрузкой движок. Буду рад если кому-то эта информация пригодилась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnik119 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 карбюратор к151с ,электровентилятор, доработанная головка, настроенный выхлоп, микропроцессорное зажигание и 402й (дедушку) не узнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти