spokoyny Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Здравствуйте ВСЕМ! Уже пять дней не могу запустить семерку. Машин,а при прокрутке стартером и полностью открытым дросселе начинает схватывать как бы вдогонку, но при отпускании ключа глохнет. ЭБУ обороты видит. Искра есть(две катушки), Форсунки открываются ( специально крутил движок со снятыми). Метки РВ и КВ смотрел три раза. Все датчики в норме. ДПКВ ставил другие (хотя обороты видит и так).Массу за бардачком перепроверил. Мозги разные ставил (я7.2, I327rb06,) Уже голова лопается, может у кого что-то подобное было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Компрессию замеряли? Свечи после попыток запуска сухие или сырые? Демпфер не провернут?зубья считали на каком при вмт. Полностью открытый дроссель не запустишься мотор т.к. это режим продувки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 После чего она стала так себя вести? Давление топлива не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Скрин параметров при запуске?С толкача пробовали?Сигнал с ДПКВ осцилка есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Компрессия 12, свечи сухие, На семерке демпфер не проворачивается.Осциллограмма видит все 58 - 2, правда она кривая. Демпфер все равно ставил новый, хотя старый не магнитится. Топливо 3.5, с толчка не заводится.Про Сигнал с ДПКВ осцилка написал. После чего она стала так себя вести? Давление топлива не видно. Барышя пыталась выйти на обго, но вдруг все лампочки загорелись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Хотелось бы увидеть осцилку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Чудес не бывает, форсы то брызгают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Хотелось бы увидеть осцилку Она кривая, но я ставил новый шкивок и результата небыло. Осцилка на работе, могу выложить только завтра. Чудес не бывает, форсы то брызгают? Форсы брызгают. снимал рампу и крутил стартером. Она кривая, но я ставил новый шкивок и результата небыло. Осцилка на работе, могу выложить только завтра. Форсы брызгают. снимал рампу и крутил стартером. У меня это первый случай с 1999года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Чудес не бывает, форсы то брызгают? В первом посту написано что брызгают,но горит ли то,что форсы брызгают,неизвестно. Она кривая, но я ставил новый шкивок и результата небыло. Осцилка на работе, могу выложить только завтра. Форсы брызгают. снимал рампу и крутил стартером. Что значит кривая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В первом посту написано что брызгают,но горит ли то,что форсы брызгают,неизвестно. Что значит кривая? Бензин я поменял сразу т.к бывали случаи... а кривая, это когда репер немного бьет. Ну скажем волнообразная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 А почему не попробовать запустить со шприца? Это возможность хотя бы убедиться в том, что мотор по механике исправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 А почему не попробовать запустить со шприца? Это возможность хотя бы убедиться в том, что мотор по механике исправен. Пробовал со шприца и очистителем карба, даже не схватывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Значит мотора нет и бесконечные усилия напрасны. Изменено 2 июля, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Что имелось ввиду "по механике исправен".Как его можно проверить еще, кроме как по меткам. Я проверял так, при ВМТ 6-8-4-7 клапаны щуп лезет. В остальные нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Распред шпонку свернуло? Проверь вал.Щупай механику. Впрыск есть свечи сухие.Хотя компрессия есть 12 это во всех горшках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 12 - 12.5 в среднем. Шпонка на месте. Как проверить распредвал? Что еще посмотреть в механике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Износ кулачков рв ~зазор клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Я поставил новый в корпусе распредвал. Зазор 0.15 - 0.20 Изменено 2 июля, 2019 пользователем spokoyny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
черепаха Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Ну прямо загадка какая то. Что нужно чтобы двигатель завелся? Это наличие искры,топлива,компрессии и чтобы все это подовалось в нужный момент. С ваших слов искра есть, бензин есть, компрессия есть, проверяйте момент зажигания, шпонки шкивов, задающий диск 20 зуб должен находиться напротив дпкв при вмт 1 цилиндра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Ну прямо загадка какая то. Что нужно чтобы двигатель завелся? Это наличие искры,топлива,компрессии и чтобы все это подовалось в нужный момент. С ваших слов искра есть, бензин есть, компрессия есть, проверяйте момент зажигания, шпонки шкивов, задающий диск 20 зуб должен находиться напротив дпкв при вмт 1 цилинд В том то и дело, что загадка какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения