anisimov83 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Загадки всегда интереснее чем обычная рутина.Начните все сначала,бросте на пару дней.Может и найдется причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Компрессия 12, свечи сухие, На семерке демпфер не проворачивается.Осциллограмма видит все 58 - 2, правда она кривая. Демпфер все равно ставил новый, хотя старый не магнитится. Топливо 3.5, с толчка не заводится.Про Сигнал с ДПКВ осцилка написал. Шкив на классике проварачивается ,ломает его об шпонку коленвала,разряжение не смотрели,как там кат поживает? Изменено 2 июля, 2019 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 А вот о кате я не подумал, завтра проверю. Шпонка целая, да и шкив я менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Свечи то сухие, видно там топливом не пахнет. (С ваших слов) Самое интересное со слов клиента пошла на обгон и всё кончилось. Может есть ещё какие подробности ближайших ремонтов до проблемы? Может форсы всё таки встают. Активацию пробовали делать каждой форсунки и смотреть на монометр сколько сбрасывает каждая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Свечи то сухие, видно там топливом не пахнет. (С ваших слов) Самое интересное со слов клиента пошла на обгон и всё кончилось. Может есть ещё какие подробности ближайших ремонтов до проблемы? Может форсы всё таки встают. Активацию пробовали делать каждой форсунки и смотреть на монометр сколько сбрасывает каждая? Даже если форы вдруг перестают работать, я во впускной коллектор вбрызгивал и бенз и абру карбюраторную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absh Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Может попробуете снять осциллограмму совместно с дпкв и вв. Может искрообразование несвоевременное? Изменено 2 июля, 2019 пользователем absh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 У меня осциллограф одноканальный, я бы тоже хотел ее увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Может проблема с датчиком рв и тс не докручивает стартером? Хотя из за него не заглохла бы. Помню одну давно было. Оторвался провод массы с аккума на кузов и связь есть а на стартере пропадала. Восстановил массу и сразу завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Датчика распредвала там априори нет. Стартер редукторный, аккум хороший(сканер не слетает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Да спутал с нивой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absh Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) У меня осциллограф одноканальный, я бы тоже хотел ее увидеть. Меня тут, наверное, запинают ногами за колхоз, но, что если сигнал с дпкв и вв снимать одим каналом ослика, но оба через емкостой/индуктивный щуп. Самое сложное подобрать резестивный мост на вв, чтоб примерно выровнить уровни сигнала. Изменено 2 июля, 2019 пользователем absh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Проще наверное купить 2х канальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Может не в тему, давно возился с тазиками. Гидрокомпенсаторы у тебя не стоят случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Ну а катализатор проверил?Случаем ДПДЗ не под сотню,хотя форсы прыскают,как ты говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Попробуй без ДМРВ.- заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Меня тут, наверное, запинают ногами за колхоз,.... .....поршень 1-го +МЕТКИ.....в ВМТ....да и шприц ....... Вам в помощЬ......ЕСЛИ ПАРОВОЗ ВИДАЛ??????. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absh Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) Slan01, on 03 Jul 2019 - 15:44, said: absh, on 03 Jul 2019 - 01:06, said:Меня тут, наверное, запинают ногами за колхоз,.... .....поршень 1-го +МЕТКИ.....в ВМТ....да и шприц ....... Вам в помощЬ......ЕСЛИ ПАРОВОЗ ВИДАЛ??????. /оффтоп: Я, к сожалению, ничего не понял... Изменено 3 июля, 2019 пользователем absh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексан Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 А дпдз сколько кажет?Отпал похоже ползунок там на обгоне и сейчас вечная продувка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Чудес не бывает, двигатель обязательно запустится если, есть чему гореть - (бензин в камере сгорания), есть чем поджечь - (наличие своевременной искры на свече), и условия для горения - (компрессия в цилиндрах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения