gooffer Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые форумчане! После замены двигателя (порвался шатун) пропала динамика автомобиля. Установлен двигатель 15 года. Удалены катализаторы (для пробега в 300к очень даже в неплохом состоянии - все-таки это уже третий мотор). Горит чек. ELM327 выдает несколько ошибок: Р0011 (валы и цепи в метках, актуаторы новые и исправны, проводка жива), U1111 (генератор и АКБ установлены новые), Р0030, Р0130 (лямбда исправна, график в норме). Иногда проскакивает Р0014 (про это говорил выше). Несмотря на отсутствие ката ошибок по второй лямбде нет. GDI VCI (клон) выдает только две ошибки - Р0011 и U1111. По остальным системам ошибок нет. Датчики распредвалов и коленвала новые. Авто 2010 года, двигатель G4KE. Со слов предыдущего владельца ЭБУ на Евро-2 не перешивался. Подскажите - где копать??? Изменено 4 июля, 2019 пользователем gooffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Уважаемый пользователь автомобиля! Вы просто уберите свой елм подальше и отдайте машину мастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gooffer Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Уважаемый пользователь автомобиля! Вы просто уберите свой елм подальше и отдайте машину мастеру. Ваше высокомерие абсолютно ни к месту.Я уже устал кормить "мастеров", основным направлением которых - давайте заменим вот это, а если не получится, то вон то. Последняя замена мотора обошлась мне в недостаче деталей на 10 килорублей, отсутствующих болтов в креплении двигателя и агрегатов... А вы говорите мастеру... Большинство "экспертов" только хотят казаться умными... Судя по интересам вы могли бы дать направление, но почему-то этого не делаете. Не знаете или не хотите? Если не можете дать верное направление, то не нужно таких советов - куда отдавать авто я разберусь самостоятельно. Изменено 4 июля, 2019 пользователем gooffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Если ошибка на фазорегулятор и на неверное положение распредвала - в эту сторону и копать. Причин несколько - не по меткам стоят распредвал(ы), коленвал, неисправен сам соленоид фазорегулятора, проводка к нему, не поступает масло (после 300-то тысяч пробега возможно забиты все каналы)... Изменено 4 июля, 2019 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gooffer Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Если ошибка на фазорегулятор и на неверное положение распредвала - в эту сторону и копать. Причин несколько - не по меткам стоят распредвал(ы), коленвал, неисправен сам соленоид фазорегулятора, проводка к нему, не поступает масло (после 300-то тысяч пробега возможно забиты все каналы)... Вы не поняли меня - это уже происходит на вновь установленном движке - пробег около 60 тыс. Состояние при осмотре на 4+ ни задиров, ничего. Двигатель чист (я в этом педантичен). Валы по меткам, соленоиды исправны (сопротивление в норме, отщелкивают), проводка до них тоже. Давление в норме. Единственное что упустил: на холодную заводится как часы; на горячую - со второй попытки. Если подольше крутить, то заведется и на горячую с первой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) мой ВАМ совет - ищите мастера с "ослом", "лошадью" и с "майонезом в голове" и будет вам счастье. P.S. из сленга если что то непонятно, то вы ошиблись форумом. Изменено 4 июля, 2019 пользователем Lexa191 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gooffer Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) P.S. из сленга если что то непонятно, то вы ошиблись форумом. Знаете, уважаемый - нельзя объять необъятное. И чего-то в этой жизни не знать это вполне нормально. Кстати, почитал ваши сообщения в форуме - кроме надменности, апломба и орфографических ошибок нечего не увидел. Так что ваш совет мимо - меня интересует мнение адекватных людей! P.S. Если чего-то не понятно, то видимо и вы ошиблись форумом. Изменено 4 июля, 2019 пользователем gooffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drugan Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 В Москве нет специалистов? Ну а Киа центр- может в эту сторону копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gooffer Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 В Москве нет специалистов? Ну а Киа центр- может в эту сторону копать Привык сам во всем разбираться... А в Киа-центре сегодня очередь подошла, посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 нельзя объять необъятное. И чего-то в этой жизни не знать это вполне нормально. Сами ответили на свой вопрос! Нечего тогда лезть туда куда собака насует свой.... Кстати, почитал ваши сообщения в форуме - кроме надменности, апломба и орфографических ошибок нечего не увидел. Я еще раз повторюсь, для тех кто на с Мозамбика на бронепоезде приехал, "почитать наши сообщения" вы форумом ошиблись. На драйв2 читайте сколько влезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) отдайте машину мастеру. Скажу вам - как реаниматор безнадёжных чахликов, что многие мастера с помощью свих общих навыков и диагностических цацек, с такой проблемой плохо справляются. На слуху у всех известная фраза: "уже всё проверил, а машина не едет". Большинство "экспертов" только хотят казаться умными... Может и хотят, но пришли они в эту профессию только за длинным рублём. Вот такое у них призвание... на холодную заводится как часы; на горячую - со второй попытки. Это говорит о смещении режимной точки цикла, то есть расчётная цикловая нагрузка по наполнению и сжатию, не соответст фактической, с учётом уже имеющейся амортизации железа. Вернуть мощность такому мотору можно более ранним УЗ или пониженным ОЧ бензина. Вот и всё решение проблемы. Официалы с такой проблемой ничем помочь не смогут, только высосут деньги (на запчасти со склада), сразу говорю. Изменено 5 июля, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gooffer Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Скажу вам - как реаниматор безнадёжных чахликов, что многие мастера с помощью свих общих навыков и диагностических цацек, с такой проблемой плохо справляются. На слуху у всех известная фраза: "уже всё проверил, а машина не едет". Может и хотят, но пришли они в эту профессию только за длинным рублём. Вот такое у них призвание... Это говорит о смещении режимной точки цикла, то есть расчётная цикловая нагрузка по наполнению и сжатию, не соответст фактической, с учётом уже имеющейся амортизации железа. Вернуть мощность такому мотору можно более ранним УЗ или пониженным ОЧ бензина. Вот и всё решение проблемы. Официалы с такой проблемой ничем помочь не смогут, только высосут деньги (на запчасти со склада), сразу говорю. С первыми двумя вашими аргументами не поспоришь - жму руку! По поводу амортизации: 300к - общий пробег авто. Пробег установленного мотора около 60-65 тысяч... Сегодня посетил официальный техсервис Киа... Смотрели два часа... Потом смотрели вчетвером еще сорок минут... Решения пока нет. Предложенный вариант - низкое давление в топливной рампе (давление не измерялось). На вопрос - почему после длительной стоянки заводится хорошо, пожимают плечами. Оставил авто до завтра чтобы сами убедились - я на слово тоже плохо верю ) Вопрос по ошибкам второй лямбды, ровно как и по соленоидам фазорегуляторов оставлен без ответа... Сами ответили на свой вопрос! Нечего тогда лезть туда куда собака насует свой.... Вы и в этой теме разбираетесь? Широкий у вас зоотехнический профиль... Для "всезнайки" вы может быть и хороши в своем районе, где у пацанов со средним образованием дух захватывает от ваших приблуд, которые вы засовываете в разные места, но это не даёт вам право хамить незнакомым людям. Даже в интернете. Если вы думаете что можете меня таким образом задеть, то расслабьтесь - у меня стойкий иммунитет с такого рода персонажам. И ошибки исправьте - читать тошно. Изменено 5 июля, 2019 пользователем gooffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Мда... Видать не всех война стороной обошла. Сказать нечего, начали уже даже до пословицы ...... А по поводу кто, кому, и куда засовывает, и что, вы там у себя в Москве смотрите! А по проблеме вашей, никто вам тут ничем не поможет, с вашим емлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Пробег установленного мотора около 60-65 тысяч... И этого пробега вполне бывает достаточно, чтобы выпускные клапана поменяли свои приработанные тепловые радиусы контакта. И по общим признакам получается мотор исправен, но пик-фактора давления в такте сжатия он не обеспечивает. Вот и получается, что паспортный бензин как бы уже не родной. Смотрели два часа... Потом смотрели вчетвером еще сорок минут... Решения пока нет. Решения и не будет, поскольку их этому и не учат. Любой тех-авто центр в итоге потеряет потенциального клиента, если начнёт ему оказывать реальную помощь. Дохторам, во все времена нужны больные, это истина стара как Мир, и ничего в этой ситуации не поменяется. А по проблеме вашей, никто вам тут ничем не поможет Ну реально (результативно), помочь могу то я (поскольку реанимация просевших чахликов - это мой основной профиль). Правда в этом случае, как минимум придётся ехать ко мне в Орёл. Изменено 5 июля, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 В Москве нет специалистов? Ну а Киа центр- может в эту сторону копать Привык сам во всем разбираться... А в Киа-центре сегодня очередь подошла, посмотрим... Денег жмотит на нормальную диагностику,вот и все.А у дилера редко спецы работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanych303 Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Скажу вам - как реаниматор безнадёжных чахликов.........Вернуть мощность такому мотору можно более ранним УЗ или пониженным ОЧ бензина. Что ты вокруг да около... Озвучь методы реанимации свои - октанвое число понизить добавлением соляры в бак, лишние детали вроде лямбда зонда поотключать. Приблуду твою синенькую или как там её - девайс? Без неё никак ведь, верно? Заинтересуй человека, чтобы стимул был из Москвы в Орёл ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gooffer Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Денег жмотит на нормальную диагностику,вот и все.А у дилера редко спецы работают Где же ее найдешь - нормальную диагностику, если кругом одни зоотехники. Потому и приходится держать ушки на макушке. А причину ошибок по фазикам и, как следствие, пропавшую динамику я нашел - не боги горшки обжигают. Так что зря тут некоторые "спецы" понтуются... Да и денег конечно же лишних нет. Потому как надо в предстоящий отпуск дочь свозить в Италию, сына в Таиланд, и себе любимому доставить удовольствие сгонять на мотоцикле хотя бы в Краснодарский край... Ну реально (результативно), помочь могу то я (поскольку реанимация просевших чахликов - это мой основной профиль). Правда в этом случае, как минимум придётся ехать ко мне в Орёл. Спасибо за помощь, но решение, сами того не ожидая подсказали в техцентре - завтра придется их в этом убедить ) А по проблеме вашей, никто вам тут ничем не поможет, с вашим емлом. Да, я уже понял это... Всем спасибо! Тема закрыта. Изменено 5 июля, 2019 пользователем gooffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Без неё никак ведь, верно? Верно, без топливного дифференциала ни один ДВС правильно не работает, даже абсолютно свежий с евро-5. Заинтересуй человека, чтобы стимул был из Москвы в Орёл ехать. Дык у него не стимул, а уже безысходность. Официалы сейчас последние деньги выжмут, а потом (как всегда водится) в недоумении разведут руками. А я реально могу поднять мотор, и процесс этот (после модернизации базового управления), будет идти далее по-восходящей без моего участия. Для примера: хромой по компрессии логан с К7 за два месяца прогона в режиме такси, подтянул два отстающих цилиндра сам, а там, в двух средних цилиндрах был перекос без малого в 2 кгс., то есть по 12 кгс, в отстающих, против 14-ти в нормальных. Перекос произошёл после самостоятельного перегона машины из другого города с поломанным распредвалом. На данный момент самый дохлый горшок обеспечивает давление в 13,5 кгс., самый производительный в 14,5, а при пуске горячего двигателя ранним воспламенением даже подклинивает стартер. Изменено 5 июля, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 (изменено) До моего вмешательства этот мотор был безальтернативано признан аварийным, и ездить без дерготни не получалось. Всем спасибо! Тема закрыта. Ты заходи, если шо. Изменено 6 июля, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти