soundextrim Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Приветствую! притащили машинку Honda Fit 2009 года 1,5 AT, после ДТП надо проводку восстановить и завести, машину взял в работу, Scandoc и Him есть в наличии. С проводкой как закончил, хотел запустить не получилось ключик на приборке, сканер подкинул Vin эбу и кузова не совпадает, нынешний хозяин у кого-то купил полуразобранную, сам собирал и докупал не достающие части, эбу тоже не было, купил тоже с фита, но номера немного отличаются. Должен стоять 37820-RP3-309, а поставили 37820-RP3-A64. Через HIM прописал VIN кузова и пытался подружить, прибор заблокировлся, калькулятор считает код PCM правильно, сам косякнул запутался в винах, попытался разлочить не получилось, на 75 попытке позвонил человеку и за денюжку получил код разблокировки. Начал опять привязывать : Замена PCM, замена иммо, не получилось, постоянно ошибка и прибор опять заблокировлся из за лимита попыток в сутки, купил марку хонды на скандок, но там функций нет таких. С вторника занимаюсь только этим авто, сегодня уже пятница других пока не беру, дома не поймут, не приношу, а только беру. Есть вопросы: 1 Может кто даст код разблокировки HIM 2 Может есть возможность отключить иммо 3 Может ли не программироваться потому что на мозгах разные цифры P.S. Есть программатор eeprom Carprog Изменено 9 июля, 2019 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 в данном авто вин не является синхрой, насколько мне известно. Скорее всего ЭБУ другой поставили,а иммошник родной, вот и не работает, не засинхрен Рабочую пару надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Но HIM и преднозначен чтобы синхронизировать новый эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Может быть, но мне ни разу не приходилось им синхрить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 нужна помощь в синхре за вознаграждение. Вся информация выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 нужна помощь в синхре за вознаграждение. Вся информация выше. А какую помощь вы хотите получить,деньгами на специалиста? С чего вы решили что сможете запустить авто,не имея ни знаний ни инструмента по иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 У вас есть знания и оборудование? Пардон, не заметил что файл не прилип. Fit.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guam Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Ставим блок с родным номером,и синхрим с первой попытки.Этот можешь в коробку в углу кинуть.Типы иммобилайзеров и ключей разные под моторное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Ставим блок с родным номером,и синхрим с первой попытки.Этот можешь в коробку в углу кинуть.Типы иммобилайзеров и ключей разные под моторное. Видел продавали рабочую пару номер ЭБУ был 37820-RP3-A64, а иммо 39730-swa-a0. Такие же номера как и моем случае, поэтому и была надежда, что эта связка засинхрится. Когда клиент решил купить рабочую пару, она с обьявы пропала. Пока ищется пара, пытаюсь с двинуть авто с места. Лаунч показывает прописаны 2 ключа, кто подскажет где в дампе ECU их стереть, попробовать пустой блок прописать, дамп иммо стирал в все F. Лаунч все равно 2 ключа показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) кто подскажет где в дампе ECU их стереть, попробовать пустой блок прописать, дамп иммо стирал в все F. Вы взяли машину в ремонт не имея знаний в иммо,тем самым не дав заработать моим коллегам,стесняюсь спросить,вы рассчитывали что вам тут все разжуют а вам останется только бабло получить. Имея то, что есть у вас, эта машина давно должна была уже ездить. Изменено 22 августа, 2019 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Вы взяли машину в ремонт не имея знаний в иммо,тем самым не дав заработать моим коллегам,стесняюсь спросить,вы рассчитывали что вам тут все разжуют а вам останется только бабло получить. Имея то, что есть у вас, эта машина давно должна была уже ездить. Занимаюсь автомобильной электроникой с 2004г., ключи не восстанавливаю и не копирую (без них работы хватает на несколько дней в перед), а если надо с ключами манипуляции я направляю к коллеге, и для информации приезжал он ко мне со своими приборами, не получилось, у меня лаунч, скандок, HIM HDS, не взяли, какое вам еще оборудование надо??? Созванивался я с другими ребятами с Таганрога и с Ростова, говорят: ЗА ХОНДУ НЕ ВОЗЬМЕМСЯ. Сам клиент из Ростова, по рекомендации попал ко мне. Ремонты эбу, и замены делал не раз, ни одну не забрали на галстуке, а где же ваши коллеги которым я не дал бабла заработать, с удовольствием поделюсь работой. А меня своим коллегой не считаете??? На дату регистрации посмотрите! И не надо мне разжёвывать, я написал на платной основе, так что половина бабла уйдет знающему человеку. aka4, глянул на ваше количество сообщений 2817, и тут только два варианта, у вас нет работы, или вы набиваете посты, неся ересть не по существу, мне реально некогда сидеть и печатать пустотелые сообщения, все только по существу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) Вы взяли машину в ремонт не имея знаний в иммо,тем самым не дав заработать моим коллегам,стесняюсь спросить,вы рассчитывали что вам тут все разжуют а вам останется только бабло получить. Имея то, что есть у вас, эта машина давно должна была уже ездить. Занимаюсь автомобильной электроникой с 2004г., ключи не восстанавливаю и не копирую (без них работы хватает на несколько дней в перед), а если надо с ключами манипуляции я направляю к коллеге, и для информации приезжал он ко мне со своими приборами, не получилось, у меня лаунч, скандок, HIM HDS, не взяли, какое вам еще оборудование надо??? Созванивался я с другими ребятами с Таганрога и с Ростова, говорят: ЗА ХОНДУ НЕ ВОЗЬМЕМСЯ. Сам клиент из Ростова, по рекомендации попал ко мне. Ремонты эбу, и замены делал не раз, ни одну не забрали на галстуке, а где же ваши коллеги которым я не дал бабла заработать, с удовольствием поделюсь работой. А меня своим коллегой не считаете??? На дату регистрации посмотрите! И не надо мне разжёвывать, я написал на платной основе, так что половина бабла уйдет знающему человеку. aka4, глянул на ваше количество сообщений 2817, и тут только два варианта, у вас нет работы, или вы набиваете посты, неся ересть не по существу, мне реально некогда сидеть и печатать пустотелые сообщения, все только по существу. Ну ты прям висказался своим 30-им постом... aka4 мастер заслуженни,чтоби знал...2817 раз помог таких людей как ты например. Изменено 23 августа, 2019 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 aka4 мастер заслуженни,чтоби знал...2817 раз помог таких людей как ты например. Я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти