Zega74 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 (изменено) Ищу сток для сравнения , умирла вторая турбина , давление наддува на третьей 1.55 бара ,,, Ugd90p Считанный по обд2 Изменено 6 июля, 2019 пользователем Zega74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) Эта не подойдет? Captiva_2.2_2014_ori.zipПолучение информации... Изменено 7 июля, 2019 пользователем 2xded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zega74 Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Да софт подобный , но что то сильно от моего отличается .... https://yadi.sk/d/hAsQAPCjN4haXw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zega74 Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 В 07.07.2019 в 05:53, 2xded сказал: Эта не подойдет?Чем считывали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Привет. Твой софт. По турбине смотри актуатор сзади мотора стоит...... Captiva_2.2VCDI_ORI.binПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zega74 Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Да не ,желаемый и реальный надув соответствуют 260кпа В 08.07.2019 в 07:45, lis@a сказал: Привет. Твой софт. По турбине смотри актуатор сзади мотора стоит...... Ага спасибо ! Вечером посмотрим , А так там все же на турбе, и актуатор с эл приводом и вакуумным шлангом , Не в курсе там в стоке сколько должно дуть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Так твоя прошивка сток. В ней никаких изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zega74 Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Прикольно , что у них в стоке 1.6 бара надуто ?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Вакуумный клапан турбой управляет, стоит в районе 1-го горшка сзади мотора. А на турбине мембрана с датчиком положения. Скорее клапан приехал....было такое. В стоке под нагрузкой 2.2- 2.3 бара выдувает, дальше не смогли разогнаться....место не позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zega74 Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Это все понятно , но тут что просит эбу то и воспроизводит клапан ... разногласия нет желаемого и реального Вопрос в другом какого хрена она просит 260 кпа и нормально ли это для стока ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zega74 Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Клапан как ломается ? Клинит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coola Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Точно так же как и на БМВ Х5 на едц15. Для dcm3.7 имеются более пунктуальные загрузчики, нежели от алиехпресс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coola Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Буду заставлять клиентов менять ПО на самую последнюю или буду лично это делать с изменеиями идентификаторов(всех), это чтоб "поганый" шиночип не процветал. Не всегда ваш товарищ будет на связи, не всегда поможет при перемешке калибров. Вы ж недавно купили "готовый бизнес" с комплектом прошивок, ведь так? На известном сайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти