NEROME Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Всем привет, Машина моя, купил уже с проблемой, нету хх, обороты скачут 300-1100, дёргается, работает рывками. По диагностике обрыв клапана регулировки давления в рампе, не работает лямбда Расход воздуха на хх 6-7грам в сёк, метки на месте, датчики все работают, клапан хх работает на столе, на машине походу нет, так как при вкл кондера, обороты сильно падают, ощущение что смеси вообще нет, свечи провода катушка в норме, на оборотах все норм. Кто подскажет куда смотреть. Какие показания должны быть на дпдз и дмрв на хх, стоит ещё мап, переклбчаемый, я так понял атмосфера и вакум, точно не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Давление в рампе то какое в дате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEROME Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Нету датчика давления топлива, система странная, обычная рампа, обычный вакуумный регулятор, только в разрыва шланга стоит клапан Давление в рампе выставлял сам, установкой для промывки форсунок, давил до 4 бар, разницы никакой Хочу щас подкинуть лямбду, хоть посмотреть какая смесь по факту, в дате с отклбченной лямбдой показывает бедную смесь, но коррекции нет. Хер его, работает ли она по лямбде или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) Хочу щас подкинуть лямбду, хоть посмотреть какая смесь по факту Просто коррекция ТВС тут уже поможет, на сильно просевшем моторе, необходима четкая фиксация режимной производительности мотора, на уровне наиболее возможных температур сгорания. В противном случае дерготню мотора так и не уберёшь, это называется разомкнутым циклом. Будь ты ко мне поближе (хотя бы в Курской обл. где-нибудь), мог бы подъехать на исправление недуга. Для меня это всего полчаса делов. Хер его, работает ли она по лямбде или нет В этом состоянии мотора, ДК-коррекция разумеется уже не работает, поэтому не расходуй деньги в пустую. Не поможет. Изменено 7 июля, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEROME Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Компрессия по 11, масло не кушает. Мне хотя бы показания дпдз и дмрв на холостом ходу, уже перепробовал всё, отключал все датчики, все равно трусит. Работаю в сервисе а свою починить не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) уже перепробовал всё, отключал все датчики, все равно трусит. А теперь представь себе такую картину: я подключаю тебе свой серво-модуль, и сразу начинается движения на частичных нагрузках мотора без дерготни, и компрессия (при замерах раз в неделю), с каждым разом прибавляет значения всё больше вверх, и так процесс постепенно и неуклонно самостоятельно идёт во всех отстающих цилиндрах до 13,5 -14 кгс. Сейчас выставлен на продажу такой в недавнем (два месяца назад) хромой логан, который не только больше не дёргается, но и самый низкий цилиндр имеет на ровне 13,5 кгс. Машина с пробегом немного за 400 тыс., и продаётся с модулем, поскольку в стоке с аварийным мотором по сходной цене (от пробега) уже не продашь. Работаю в сервисе а свою починить не могу Хочешь починить сам, тогда снимай головку и притирай клапана, в особенности хорошо выпускные. Это есть тот минимум, который реально поможет хоть на какое-то время. Изменено 7 июля, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEROME Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Может я не понимаю, но причём тут поднятие компрессии если она в норме и без разнобоя, машина едет отлично, не отстает от паспортных данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) но причём тут поднятие компрессии если она в норме и без разнобоя, машина едет отлично По теме, что мотор троит и дёргается на хх, так это как раз предтече предстоящих пропусков воспламенения на малых нагрузках мотора. По сути, считай эта проблема уже стучится в дверь. И компрессия везде по 11 кгс., это ни разу не норма - для хорошего атмосферного мотора. Изменено 7 июля, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Так посчитайте расход воздуха сами, при 6мг это 21кг в час,естественно не будет работать,а вообще очень мало данных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEROME Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Какие данные нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Все че диагностика показует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEROME Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Расход 6-7гсек, дпдз 0.49в в положении закрыт (CT), Коррекции по нулям, регулирования лямбды нет, атмо по мапу в норме, время впрыска 2.4-3мс, показания не пляшут,напомню, двс работает как при сбитых метка грм + пропусках, дёргается, плавают обороты рывками, сильно похоже на бедную смесь, или очень богатую Завтра привезут шдк, хоть глянуть че за смесь Я так понимаю что должно быть в районе 10кгв час расход воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Откуда там столько воздуха,лямда где весит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEROME Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Лямбда физически отключена, в дате висит в бедной 0.005в. Но я не думаю что лямда-регулирование имеет место быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) Расход 6-7гсек И это практически две нормы. Откуда там столько воздуха Через избыточно открытый РХХ, тупому по производительности мотору нужно много дополнительного воздуха для поддержания заданных об. ХХ. Изменено 8 июля, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEROME Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Может у кого книжка есть по этому мотору? Думаю что где то криво ручки были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEROME Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Привезли шдк, подключили и к эбу, смесь бедная коррекция 33процента, напряжение выше 0.5 вольт не поднимается даже при резком нажатии на газ, заглушил обратку, подключил подачу с манометром, давили от 2до 5 бар, ничего не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Бедная смесь-много воздуха или мало топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEROME Опубликовано 9 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Вопрос решился заменой клапана его, старый прогнил насквозь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Старый клапан EGR по честному СДУ должен у Вас купить,задорого,а то он везде со своей приблудой лезет и подгоревшими клапанами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти