Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda 626 fs fs2.0 троит, дёргается на хх


NEROME

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, Машина моя, купил уже с проблемой, нету хх, обороты скачут 300-1100, дёргается, работает рывками.

По диагностике обрыв клапана регулировки давления в рампе, не работает лямбда

Расход воздуха на хх 6-7грам в сёк, метки на месте, датчики все работают, клапан хх работает на столе, на машине походу нет, так как при вкл кондера, обороты сильно падают, ощущение что смеси вообще нет, свечи провода катушка в норме, на оборотах все норм. Кто подскажет куда смотреть. Какие показания должны быть на дпдз и дмрв на хх, стоит ещё мап, переклбчаемый, я так понял атмосфера и вакум, точно не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету датчика давления топлива, система странная, обычная рампа, обычный вакуумный регулятор, только в разрыва шланга стоит клапан

Давление в рампе выставлял сам, установкой для промывки форсунок, давил до 4 бар, разницы никакой

Хочу щас подкинуть лямбду, хоть посмотреть какая смесь по факту, в дате с отклбченной лямбдой показывает бедную смесь, но коррекции нет. Хер его, работает ли она по лямбде или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хочу щас подкинуть лямбду, хоть посмотреть какая смесь по факту

Просто коррекция ТВС тут уже поможет, на сильно просевшем моторе, необходима четкая фиксация режимной производительности мотора, на уровне наиболее возможных температур сгорания.

В противном случае дерготню мотора так и не уберёшь, это называется разомкнутым циклом. 

Будь ты ко мне поближе (хотя бы в Курской обл. где-нибудь), мог бы подъехать на исправление недуга.

Для меня это всего полчаса делов.

 

 

Хер его, работает ли она по лямбде или нет

В этом состоянии мотора, ДК-коррекция разумеется уже не работает, поэтому не расходуй деньги в пустую. Не поможет.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия по 11, масло не кушает. Мне хотя бы показания дпдз и дмрв на холостом ходу, уже перепробовал всё, отключал все датчики, все равно трусит. Работаю в сервисе а свою починить не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

уже перепробовал всё, отключал все датчики, все равно трусит.

А теперь представь себе такую картину: я подключаю тебе свой серво-модуль, и сразу начинается движения на частичных нагрузках мотора без дерготни, и компрессия (при замерах раз в неделю), с каждым разом прибавляет значения всё больше вверх, и так процесс постепенно и неуклонно самостоятельно идёт во всех отстающих цилиндрах до 13,5 -14 кгс.

Сейчас выставлен на продажу такой в недавнем (два месяца назад) хромой логан, который не только больше не дёргается, но и самый низкий цилиндр имеет на ровне 13,5 кгс. Машина с пробегом немного за 400 тыс., и продаётся с модулем, поскольку в стоке с аварийным мотором по сходной цене (от пробега) уже не продашь.

 

Работаю в сервисе а свою починить не могу

Хочешь починить сам, тогда снимай головку и притирай клапана, в особенности хорошо выпускные.

Это есть тот минимум, который реально поможет хоть на какое-то время.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не понимаю, но причём тут поднятие компрессии если она в норме и без разнобоя, машина едет отлично, не отстает от паспортных данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но причём тут поднятие компрессии если она в норме и без разнобоя, машина едет отлично

 

По теме, что мотор троит и дёргается на хх, так это как раз предтече предстоящих пропусков воспламенения на малых нагрузках мотора. По сути, считай эта проблема уже стучится в дверь.

И компрессия везде по 11 кгс., это ни разу не норма - для хорошего атмосферного мотора.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так посчитайте расход воздуха сами, при 6мг   это 21кг в час,естественно не будет работать,а вообще очень мало данных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход 6-7гсек, дпдз 0.49в в положении закрыт (CT), Коррекции по нулям, регулирования лямбды нет, атмо по мапу в норме, время впрыска 2.4-3мс, показания не пляшут,напомню, двс работает как при сбитых метка грм + пропусках, дёргается, плавают обороты рывками, сильно похоже на бедную смесь, или очень богатую

Завтра привезут шдк, хоть глянуть че за смесь

Я так понимаю что должно быть в районе 10кгв час расход воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда физически отключена, в дате висит в бедной 0.005в. Но я не думаю что лямда-регулирование имеет место быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Расход 6-7гсек

И это практически две нормы.

 

 

Откуда там столько воздуха

Через избыточно открытый РХХ, тупому по производительности мотору нужно много дополнительного воздуха для поддержания заданных об. ХХ.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого книжка есть по этому мотору? Думаю что где то криво ручки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли шдк, подключили и к эбу, смесь бедная коррекция 33процента, напряжение выше 0.5 вольт не поднимается даже при резком нажатии на газ, заглушил обратку, подключил подачу с манометром, давили от 2до 5 бар, ничего не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился заменой клапана его, старый прогнил насквозь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый клапан EGR по честному СДУ должен у Вас купить,задорого,а то он везде со своей приблудой лезет и подгоревшими клапанами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования