Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

lifan solano нет тяги, плохой набор оборотов, как-будто троит, проявляется с прогревом


Рекомендуемые сообщения

День добрый интересный случай на заметку. 

 

Прибыл авто. Жалоба на недостаточную мощность двс. 

Диагностика показала неисправность подогревателя второго датчика кислорода. Датчик приговорил и отключил, изменений нет и не должно было бы и быть. Т.к. он ни каким образом не влияет на подачу топлива. Стрелка манометра давления топлива при замере показала 2.5 бар, была заменена сетка и фильтр. После этого давление стало 3.8 бар, но падало сразу до нуля при выкл. зажигания. Приговорил РДТ. После устранения проблем с питанием топливом, плавно перешел к системе зажигания..

После замены пробитых свечей, со следами когда-то испарившейся воды. Проверка катушки и вв проводов показала их исправность. Было принято решение передвинуться дальше, и замерить напряжение заряда акб, при замере оказалось, что после прогрева до 80гр. оно начинало превышать норму. Т.е. не регулировалось. Отключив генератор все пришло в норму. Приговорил реле регулятор генератора. Причем возможно увидел его и диагностикой, но в момент когда проявлялась неисправность был сгоревший предохранитель майфуна, и соответственно он же и диагностический разъем. Питание прибора диагностики автономное, если нет 12 вольт в розетке, а в режиме обд2 напряжение не показывает в списке параметров, вот я и попер убирать косяки)) Вот такая ситуевина.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нам что надо делать? Куда суетится? Помощь нужна или что?или это в тему рассказов? Ну сделал молодец! А дальше то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радуйся, что у тебя хлеб забрал))

 

Эгоизм- плохая штука чтобы самовыражаться.. Подаяний не прошу и не даю.

А если честно, хотел указать на то, что такой случай крайне редкий.

Изменено пользователем santei5223
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, после дефектовки генератора, обнаружен сухой задний подшипник, который грел реле регулятор. По идее он должен был скидывать напряжение возбуждения, но все наоборот. При проверке якоря выяснено межвитковое замыкание. Генератор, из-за отсутствия якоря для заказа, заменен на новый.

 

Помню когда появился форум и сайт авто-бк, нормальные мастера делились накопленным опытом. У меня стаж ремонта 25 лет в этом году. Хотя мне 32. Я могу себе позволить поделиться тем, что считаю нужным. И если не на этом форуме, то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования