Amar Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Добрый день, подтолкните в верном направление, ваз21124 1,6 16 клапанов, при езде начинает завышать ХХ, по тахометру в районе 2000об, причем до этого работает нормально, чек не горит, остановишься заглушишь заведешь приходит в себя, в чем может быть проблемма? ЭБУ перепрошивали на СТО осенью, т.к. глохла, при сбросе оборотов(перед светофором например), теперь вот завышает, это программная проблемма или в железе дело? просто сейчас в гараже света нет к компу подключить негде, опять ехать деньги платить или может кто сталкивался что подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Для начала РХХ замените, Бог даст полегчает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amar Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 а проверить его никак нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnostics Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) 99 процентов это рхх + 100% мои Изменено 11 апреля, 2010 пользователем diagnostics Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 а проверить его никак нельзя? Где-то видел схемку для проверки. Там шаговый двигатель. Управляется подачей разнополярного напряжения. А вообще почти 100% что РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриша Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Добрый день, подтолкните в верном направление, ваз21124 1,6 16 клапанов, при езде начинает завышать ХХ, по тахометру в районе 2000об, ........ Тросик привода дроссельной заслонки - посмотри. Может просто его иногда подклинивает при сбросе педали газа. WD40 в помощь….. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 А ДПДЗ не забыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 и коврик под педалью газа, очень частая неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amar Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Спасибо откликнувшимся, заначит поменять РХХ, смазать тросик, ну коврик наврятли там под педаль верезано, цеплять как бы нечему. Сделаю о результатах напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansur005 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 дроссельный патрубок отмыть не помешает. можно было и не шить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 РХХ и ДПДЗ - 100% и лучше вместе замени!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amar Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Дроссельный патрубок отмыл промывкой для карбюраторов, РХХ-заменил, больше проблемма не давала о себе знать, и ещё когда прогреваешь обороты плавно стали падать, раньше как бы скачком было сначало под 2000 потом резко вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти