Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Мазда не работает кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.. Мазда 3, не включается компрессор кондиционера. Сканером подключался – нет сигнала на включение кондиционера.

MAZDA_11.png

COLP ON - это сигнал с датчика наличия газа в системе, ACSS OFF - это сигнал на бу двигателя на включение второй скорости вентилятора. И AC REG OFF - это и есть сигнал на двигатель команда включить компрессор.

MAZDA_2.pdf

A63 – блок управления климатом

B37 - датчик температуры воздуха в салоне, этот который расположен с права от рулевой колонки, рабочий проверял сканером, показывает +30, отсоединяю показывает –40,

MAZDA_12.png

CABIN TEMP- вот если отключить B37, то температура подскакивает до -40

B102 Датчик солнечного света (кондиционер) – по ним была сохранённая ошибка, я её сбросил, но сканер работоспособность их не показывает, где-то читал на форумах, что из-за них тоже может не включаться кондёр.

B53 Датчик температуры воздуха за испарителем кондиционера – тоже рабочий на скрине видно - EVAP TEMP  30°C

B162 Датчик температуры радиатора отопителя – в сканер его не видит, может в этой комплектации его нет.

M112, M101, M105, M100 – это приводы заслонок, они рабочие и из-за них я не думаю, чтобы компрессор не включался.

  По схеме сигнал с блока управления климатом поступает на блок A5 комбинации приборов, я не проверял там он в каком виде поступает аналогом или цифрой, судя по схеме по одному проводу. В щитке получается он кодируется в CAN шину и поступает на A161 многофункциональный дисплей – он расположен по середине торпеды и на нём показывается положение заслонок и высвечивается надпись включения кондёра, получается, что сигнал с бу климатом выходит. Также сигнал CAN шины подаётся на X1 Диагностический разъем (DLC) и A11 многофункциональный блок управления – к нему подключен B61 датчик температуры окружающего воздуха – сканер его не видит, и я как понимаю, что это датчик температуры, который обычно находится за передним бампером, но я его там не нашёл, может поэтому и не включается компрессор.

A11 – это скорее всего салонный монтажник, через него CAN шина поступает в A35- блок управления двигателя.

А вот бу двигателя не включает компрессор, толи до него сигнал не доходит, толи причина какая-то в датчиках?

Я ещё предполагаю, что мазды были всякие рестайлинговые, и может какой-то из блоков был заменён, или перепрошит.

Машину покупали зимой и вот только сейчас заметили, что кондёр не работает, соответственно не в курсе что до этого делали с машиной.

У кого есть какие мысли как проверить причину почему бу двигателя не подаёт сигнал на реле компресора?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько писанины и всё бездарность.

Хоть разрешение есть на работу A/C.

Как вертушки себя ведут при активации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько писанины и всё бездарность.

Хоть разрешение есть на работу A/C.

Как вертушки себя ведут при активации

Какие вертушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие вертушки?

Регуляторы, обдув, скорость, температура, вообще кнопка АС физически цела, блок управления не залит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регуляторы, обдув, скорость, температура, вообще кнопка АС физически цела, блок управления не залит?

Я же вить писал, что на многофункциональном дисплее, который стоит по середине торпеда высвечивается надпись AC ON когда нажимаешь на кнопку  -- это значит что блок климата функционирует(не залит) и кнопка работает. А вот блок управления двигателем на это ни как не реагирует, компрессор не включается и с вентиляторами ни чего не происходит, работают в штатном режиме, включаются только по сигналу с датчика температуры ож.

 И ещё дополню, что на этом самом многофункциональном дисплее высвечивается температура снаружи. Заслонки двигаются и двигатель печки тоже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Y-11 это муфта компрессора?, В-24 это датчик температуры чего, случаем не дополнительный датчик температуры ОЖ.? Не пробовали запустить компрессор в наглую, возможно статус включения переходит при наличии давления в системе,  я склоняюсь к чему-то по грубее не перепрошитого блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что на панели загорается A/C,это говорит только о функции включения.

А вот разрешение на работу нужно проверять.

Эмитация датчика что показывает.

Не включаются вертушки значит запрет на А/С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сканера муфту компрессора пробуй запускать. Если работает, то рой в направлении запрета, давление, температура. В описании просто Мазда 3 мало, если свежая машина можно давление сравнить реально по манометрам и дата стрим и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сканер не поддерживает тест исполнительных механизмов. Давление есть, показатель COLP во включенном положении - этот датчик стоит на трубке кондёра и с него считывается блоком управления отсутствие или избыток давления хладагента. Да и по температурным датчикам нет ошибок, они все показывают соответствующую температуру окружающего воздуха.

  Меня вот больше интересуют датчики солнечного света, по сканеру их два, и они ни чего не показывают, изначально я как и писал, что по ним была ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да B24 это датчик температуры охлаждающей жидкости, я сейчас затрудняюсь сказать какой именно, но температуру движка по сканеру показывает адекватную, и стрелка на щитке соответственно отклоняется. Компресор рабочий, я на него подавал "+" вытащив и ставил перемычку вместо реле, значит проводка до компрессора исправна, погоняв так движок воздух охлаждает. Датчики на трубках уверен что исправны, я сдёргивал разъём и соответственно сигнал COLP переключался в OFF - это даже я сравнивал с такой же маздой, там всё тоже самое, кроме того что в ней нет блока управления климатом.

 Уже не знаю по какой причине нет разрешения на включение компрессора и "винтов" (как пишет UNIK). Кстати UNIK, я как бездарность(во втором посте) от тебя то и не услышал хоть какую-нибудь умную масль в направлении поиска неисправностей лишь одни и те же вопросы на которые есть ответы в начале изложения проблемы.

 В воскресенье- понедельник они опять приедут и у меня нет дальнейших действий.

  Они уже ездили к од, те продиагностировали и сказали что блок управления климатом исправный, соответственно взяли 1200р

 Я уже думаю городить принудительную схему включения.

 

 

 

  В ответ на пост 10, я сейчас затрудняюсь уточнить. Я когда занимался и не вникал какой двигатель, хотя сканер по моему что-то там писал, надо заглянуть в историю. Но там я как думаю не совсем важно тип блока управления движка в этом случае, ведь по сканеру видно что на бу приходят все положительные сигналы, при которых логично он должен включаться. Я попробую уточнить про машину.

Изменено пользователем Sersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вы хотите сказать что IDS активные тесты не выполняет?  Скачайте форскан, он BLки на ура делает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь только в воскресенье попробую сканером покопаться чтобы принудительно активировать соленоид компрессора. Спасибо за подсказку. Может кто-нибудь ещё подтолкнёт, что бы где-нибудь глянуть, чтобы хоть за что-то зацепиться. Может быть что то в бу двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии ошибок, проверяется тупая электро-механика, выходит ли хоть кратковременно с ЭБУ мотора сигнал на Реле включения муфты, само реле, вы писали что уже активировали в ручную, поменялся ли статус, не мешало бы все же глянуть сам датчик давления, там пара контактов НР и НЗ возможно пере надули газа, тогда по идее оба контакта должны быть замкнуты, в случае повышенного давления он то-же фих включится.

Изменено пользователем CAUTION
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
12.07.2019 в 19:42, Sersh сказал:

Ну теперь только в воскресенье попробую сканером покопаться чтобы принудительно активировать соленоид компрессора. Спасибо за подсказку. Может кто-нибудь ещё подтолкнёт, что бы где-нибудь глянуть, чтобы хоть за что-то зацепиться. Может быть что то в бу двигателем?

Приветствую коллега!В работе такой же автомобиль с такой же проблемой,со сканера муфта включается,с кнопки нет,эбу так же не видит запроса на включение.Вы смогли победить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ansta сказал:

Фишку  с датчика давления снимите и перемкните  контакты и попробуйте включить.

Перемыкали,ничего не поменялось,сам контактор отрабатывает в штатном режиме по давлению,до блока эбу все доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп!Нужна конфигурация приборки и бодика,2012 год,акпп,авто климат,авто свет отсутствует,DSC естьЕсть подозрение,на конфиг,потому ,что перестал работать AC после корректировки пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования