Clarion Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Добрый день, имеется ПАЗ с двигателе ЯМЗ-5342 Е4 ,или 5 , принажатии педали газа в пол выскакивают ошибки P000F и P009E ....клапан сброса избыточного давления активирован.....и контроль разгрузки давления ..... машина падает в аварийный режим, давление в рейле 100мпа, и все.....глушишь , заводишь, давление 30 на хх , и все по новой, значит клапан контроля давления менялся, клапан - дозатор на тнвд менялся, заборник топлива в баке доработан...., горный тормоз открыт, клапан аварийного сброса(механический) менялся .... результата 0......подтолкните мыслями....напряжение на эбу стабильно 27в.....на протяжении всей поездки....форсунки возили на стенд сказали все ок, аварийный клапан действительно открывается , судя по температуре рампы в районе клапана.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Насос какой стоит? Bosch или ЯЗДА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarion Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 завтра гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTK-diag Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Тнвд скорее всего стоит бошевский 3х плунжерный . Обычно если задавливает давление, значит виной дозатор . Скважность дозатора какой? 1000 бар это аварийник! Обратка как себя ведет? Не забита случаянно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти