жека740 Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Всем привет! Киа Соренто 2.2 дизель 2010 год. Ошибка Р062D цепь управления форсунками ряд 1. Глохнет при перегазовке, на холостых если не трогать педаль будет стоять тарахтеть как ничего и нет) , горячая глохнет быстрее. Давление топлива стабильное скачков нет, напряжение на эбу так же, массы в норме. Машина приехала уже после ремонта, чистилась вся топливная, была ревизия проводки, замена РД, замена 1 форсунки, ремонт 3, замена эбу. Собственно сделано все но не работает. Что сделал я, форсы на стенд-работают, проблем нет, тест пьезоэлементов проходят, пробоев нет, емкость в норме, проводку на 1-4 форсы сделал новую с новыми разъемами, подкидывал доп питание к эбу, собственно мысли закончились... на 2 блоках ошибка одинаковая, читал про проблемы с генераторами зарядка начинает идти секунд через 20 после запуска. Собственно нужна помощь зала))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 А осцилом сесть на форсунки пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Сигналка есть?щетки на гене как себя чувствуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Что по эти тестам? General.pdf Scan tools.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Сигналки нет, щетки не смотрел, осциллограф сдох , отправил ещё раз форсы на стенд, не будет результата поеду осцил искать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Знакомый боролся с такой ошибкой,только у него вперед не ехала,а в реверс хоть тапку в пол мчала.коротила криворукая сига.я к тому,что коротыш может вызывать этот дурацкий код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 18 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 В общем танцы с бубнами продолжаются, осциллограф ситуацию никак не прояснил, все осцилки соответствуют мануальным, никаких помех провалов и тд нет, есть не большой спад на конце основного впрыска, но думаю не критично, по объемам впрыска 1 пред - 1.18 1.20 мм3. Второй 0.78 основной 3.78-44.3 мм3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Форсунки менять местами не пробовал? 1-4 на 2-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Пробывал, без разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Осцилом где смотрел? На разъеме блока? Наводок по питанию нигде нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Победа наступила....2 форсунки в утиль, причём 2-3....план тесты проходили,элементы тоже.... вот так бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpawolf Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 а почему тогда при замене форсунок местами проблемма не переходила на другой цлиндр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти