mysikhin@bk.ru Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Двигатель в норме,метки на месте. Машина не едет ни на бензине ни на газу. Зажигание выставляли какое угодно,делаеться только хуже. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Двигатель в норме,метки на месте. Машина не едет ни на бензине ни на газу. Зажигание выставляли какое угодно,делаеться только хуже. Что может быть? ДПКВ смотри,массы смотри! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysikhin@bk.ru Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 ДПКВ смотри,массы смотри! Массы проверены давно. Мотор тупой до немогу,едет только когда газ в пол. Такое ощущение что топлива не хватает. Когда заводиться на газу чихает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mat524 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Вот случаи из жизни .Мне тоже это когдато помогло. P1000276.rar Копия P1000275.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Что может быть? Например,дохлый карбюратор .Или заклинивший задний мост.Ну про отсутствующую компрессию я молчу.(ты ж сказал, что двигатель в норме.Хотя норма-понятие растяжимое,особенно если учесть,что машине твоей лет 10). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logach Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 ЕЩЕ;-шкив коленвала-метка между 15-16 зубом, проверяй высоковольтку, из-за карба чихать не будет, скорей фаза или высоковолька!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Добрый вечер.Полностью согласен насчет клапанов. Тут бывает еще одна беда-подсос воздуха под клапан рециркуляции выхлопных газов и если система ХХ запитана через клапан ЭПХХ-то через клапан. Проверяется просто-проливается водой шток клапана EGR и если есть подсос двигатель троит,а первоначально просто медленно закрывать ладонью камеры карбюратора-двигатель должен заглохать вплоть до остановки.Клапан ЭПХХ проверяется на герметичность-при отсоединении шланга от РХХ на карбюраторе создаем разряжение -утечки быть не должно,в случае негерметичности соединяем штуцер РХХ и штуцер на стороне карбюратора обращенной к головке Т.е. блокируем ЭПХХ.Риска на коленвале находится между 15 и16 зубом -риски на распредвалах строго горизонтально по краю головки, шейки распредвалов чуть выше края головки. Желательно посмотреть параметры двигателя,т.е. угол коррекции зажигания от- 2 до -8 гр. Разряжение во всас. колекторе от290 до 300кпа. тогда при наличии нормальной компрессии двигатель обязан работать.Ну и про зажигание не забывать. Топлива должно быть очень много -у Вас расход то намного большой? Нормальная Газель тратит по трассе литров12-14 бензина и 14-16 газа.Если имеете возможность крутить зажигание ,то смотрите параметры не забыв про датчик температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysikhin@bk.ru Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Добрый вечер.Полностью согласен насчет клапанов. Тут бывает еще одна беда-подсос воздуха под клапан рециркуляции выхлопных газов и если система ХХ запитана через клапан ЭПХХ-то через клапан. Проверяется просто-проливается водой шток клапана EGR и если есть подсос двигатель троит,а первоначально просто медленно закрывать ладонью камеры карбюратора-двигатель должен заглохать вплоть до остановки.Клапан ЭПХХ проверяется на герметичность-при отсоединении шланга от РХХ на карбюраторе создаем разряжение -утечки быть не должно,в случае негерметичности соединяем штуцер РХХ и штуцер на стороне карбюратора обращенной к головке Т.е. блокируем ЭПХХ.Риска на коленвале находится между 15 и16 зубом -риски на распредвалах строго горизонтально по краю головки, шейки распредвалов чуть выше края головки. Желательно посмотреть параметры двигателя,т.е. угол коррекции зажигания от- 2 до -8 гр. Разряжение во всас. колекторе от290 до 300кпа. тогда при наличии нормальной компрессии двигатель обязан работать.Ну и про зажигание не забывать. Топлива должно быть очень много -у Вас расход то намного большой? Нормальная Газель тратит по трассе литров12-14 бензина и 14-16 газа.Если имеете возможность крутить зажигание ,то смотрите параметры не забыв про датчик температуры. компрессия 13. рециркуляция заглушена. эпх не работает(трубка напрямую). мотор не троит,работает чисто и ровно. только при запуске пару секунд протраивает и выравниваеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysikhin@bk.ru Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Какое должно быть опережение на метан? Параметры меняли многократно. ТОЧНУЮ ЦИФРУ ПОЖАЛУЙСТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Добрый вечер.На газ ставлю -8 .Точнее настраивается в динамике,бывает и -11. у Вас просят параметры,т.е. разряжение,какая реакция на перекрытие карбюратора( проверки на бензине).Разряжение дает информацию о механике двигателя .Неустойчивая работа при заводке на холодную скорее связана с давлением масла ,бывает уходит при заливке более жидких сортов.Что показывает газоанализ на бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти