Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена блока BCM на Nissan Tiida версией с новым pcm платы


Рекомендуемые сообщения

Есть версия BCM дорестайл, в нём штатно закосячена с завода возможность автозакрытия при наборе скорости. Нужна эта функция, сигнализация на это тоже не способна.

Нашли и привезли блок с рестайла, но там плата другой ревизии. 

Машина с IK

Вопрос: что надо или как правильно обойти грабли.

можно ли просто перепаять еепром, чтобы пин и привязка остались от старой машины?

или лучше перепрописывать консалтом ключи (иммобилайзер в ключах) штатным образом? и где тогда взять пин, я так понимаю, он будет не 4, а 12 значным уже? IK при этом не слетает же?

Короче, каким путём пошли бы вы для минимизации плясок по граблям))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены,что по распиновке контактов старый и новый bsm совпадут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если распиновка попадает, то просто EEprom переставить со старого. На Tiida такой вариант прокатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены,что по распиновке контактов старый и новый bsm совпадут?

По крайней мере по старому сервис мануалу подключал на столе - плюс, минус, ign, can - все определилось и заработало.

С этим и прочими датчиками проблемы решаемы хоть и муторно.

А вот если с пином проблемы возникнут, да плюс 5 раз зажигание включишь с несинхронизируемыми блоками, нарушится синхронизация и давай, мучайся заново с ключами((

А этого хочется избежать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования