michlen Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 (изменено) Теперь все по порядку.Обратился ко мне владелец машины Chevrolet Cruze 1.6L 2013 г.в. с жалобой проблемного запуска автомобиля.Стартер крутит. авто хочет завестись.подхватывает но не как. Так можно мучать машину до посинения.а потом на ровном месте она возьмет и заводится. какое то время все нормально.ездит заводится.а затем снова такая же ерунда. Владелец заменил на ней все что можно.акум.датчик ТОЖ.стартер он все без результата. Сняв осциллограмму в момент прокрутки двигателя когда он нет запускается я увидел.что угол зажигания очень очень ранний.примерно когда поршень находится на средине своего подъема к ВМТ хотя в момент пуска он должен быть чуть позже ВМТ. но если угол приходит в норму авто запускается. Сразу оговорюсь сканер ошибок никаких не выдает. Я решил осмотреть и почистить ДПКВ визуально он хороший без повреждений но вот сопротивление его заставило задуматься.как авто вообще заводится оно составило 530кило ом. хотя эта цифра должна быть в омах. Поставив новый датчик пкв авто не заводится вообще.не видит прокрутку двигателя. взяли заведомо исправный датчик такая же ерунда.авто не видит прокрутку. Кто может подсказать как вернуть машину к нормальной жизни сделать так чтоб она заводилась и работала на исправном датчике?? с клеммой на АКБ не прокатило.в сканматике функции полного сброса блока нет.. может кто подскажет в каком направление можно решить эту проблему.марка ЭБУ МТ 80.1 Изменено 24 июля, 2019 пользователем michlen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Уплотнительное кольцо под новый датчик новое ставили? Бывает за него не видит прокрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 их два было поставлено это прошивка в эбу скрей всег окривела.адаптировалась под больной датчик .а вот как вернуть ее в норму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 (изменено) Как дела со шпонкой на каленвале? Изменено 25 июля, 2019 пользователем JohnFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad_ Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 (изменено) Сброс можно сделать через "Конфигурация и установка" в SPS Изменено 25 июля, 2019 пользователем wlad_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Нужно вскрыть ЭБУ и посмотреть состояние платы на предметы окисления, попадания воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Нужно вскрыть ЭБУ и посмотреть состояние платы на предметы окисления, попадания воды. какая там вода.этот блок герметично сделан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексан Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Мне попадались с водой внутри,да и пины гниют бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 какая там вода.этот блок герметично сделан Но Но.Осцилку с ДПКВ можно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малец84 Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 какая там вода.этот блок герметично сделан Да,с такими познаниями лезть туда.Многие блоки герметично сделаны,которые стоят в моторном отсеке,однако я и многие другие, видели зеленые платы.И как Сергей написал, где осцилка на прокруте?В авто сток?Вам завести,а нам клещами из Вас тянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Господа , ничего не путаете? Делал такие блоки не раз. Блок герметично заклеен , разъём вплавлен в корпус , контакты "позолочены"!!! Сколько их вскрывал(для ремонта) ни одного , никогда , не видел зелёного!!! Не надо путать с Simtec 76.1 !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малец84 Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Я тоже много их чинил.Речь именно о MT80.По пальцам посчитать,но они были зеленые.О симтеке 76,совсем другая речь,они зеленеют партиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Фото зелёного покажите??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малец84 Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 Фото не мое,из сети.Личных фото не делал.На память, три блока со следами воды видел.И да,я не утверждаю,что вода туда попадает,если все исправно и нет частых моек моторного отсека.На одном,например,точно помню,что была завернута резинка и были частые мойки мотора при этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 Признаюсь , вижу в первые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital@ Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) Интересно чем дело закончилось? У меня такая машина в ремонте, симптомы точь в точь Изменено 23 августа, 2019 пользователем Vital@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти