Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель Cummins ISF2.8/3.8 CM2220 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Ехала, попала в ямку, заглохла и больше не заводится. Нет давления в рампе. Насос возили в Питер проверять, сказали в порядке. С обраток форсунок и рампы не льёт. С подачей нормально. Интересует принцип работы регулятора на насосе, он подачу ограничивает или лишку в обратку сливает, и какое положение у него нормальное - открыт, закрыт? Управление с ЭБУ на него идёт.

вкл заж.jpgпрокрутка.jpg

При управлении с компа щёлкает.

Ещё есть пара ошибок. Одна по датчику воды в фильтре - думаю можно пока пропустить. А вот вторая 0332 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 - ток ниже нормы или обрыв цепи. Проводка в порядке, перекидывал разъём на 3-ю форсунку, без изменений. Но больше всего смущает, что при снятии разъёмов с других форсунок аналогичные ошибки не появляются. Хотя в Инсайте расшифровка на эту ошибку больно мудрёная, но одна из причин появления написано "Неисправность или повреждение модуля ECM". Вот и я уже думаю на ЭБУ. Отсюда вопрос, как он разбирается, ни чего там не оторвётся. 

332.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Регулятор потока нормально открыт,Подсоса нет? Низкое давление мерили?

Изменено пользователем Илья clg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования