Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

уаз патриот плохо заводится на холодную (змз 409051 про 16V, бош МЕ17.9.71 10sw040106 316300-3763015-10)


Рекомендуемые сообщения

змз 409051 про 16V, бош МЕ17.9.71 10sw040106 316300-3763015-10.

Есть проблема с запуском машины на холодную. Заводишь, схватывает как будто на 2 цилиндрах и глохнет. Так несколько раз (2-3-4), потом как будто просыпается, поднимает прогревочные и все нормально весь день. Даже если машина после прогрева простояла весь день - к вечеру как "огурец", утром опять проблема. Появилась после установки ГБО, но не сразу, а где-то недели через 2. Сначала заводилась со второго, потом с 3-4 раза. Блок шит под евро-2, версию прошивки не знаю.

Проверено: компрессия на холодную и горячую - 13 очков, подсоса воздуха нет, ГБО не травит, дросель чист на 100%.

При пуске пробовал сбрасывать адаптацию - запуск с первого раза. После работы на газе - проблемы с пуском, 2 дня катался на бензине - пуск почти нормальный (первые 2-3 сек. подтраивает, дальше все внорме). Настраивали газ раза 3 с самого начала (сноса карт и их набивки). Хватает на 1 день. Есть логи в опендиаг пусков машины. Прошу дельного совета умных людей.


общий пробег 25500 км, газ стоит с 17000 км

запуск.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный шланг, который идет на редуктор газовый, попробуй снять после того как поставишь машину на стоянку и не ставь его. Утром попробуй завести уже со снятым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кривой заводской софт 10sw040106  с двигателем змз про.Проблема пока решается на заводе, будет меняться софт.Прошивка тюнверсия от простого двигателя исправляет проблему .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ какого поколения? Надо чтобы коррекции на газе и на бензе были одинаковые.

Изменено пользователем spokoyny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Появилась после установки ГБО, но не сразу,

А в чём вопрос? Естественно, что с ГБО выпускные клапана не сразу снижают герметичность, это происходит потом - когда меняются тепловые радиусы в приработке клапана с седлом.

 

 

а где-то недели через 2.

Примерно за столько же, герметичность выпускных пар потом и восстанавливается, при обратном переходе мотора на бензин.

 

Проверено: компрессия на холодную и горячую - 13 очков

Что-то тут с равенством компрессии от лукавого.

Либо субъективно воспринимается то, что хочешь видеть.

 

 

Прошу дельного совета умных людей.

Проблема тут механическая и никак с электроникой не связанная.

 

общий пробег 25500 км, газ стоит с 17000 км

У моего клиента на ларгусе (со 127-м мотором) общий пробег 40 тыс., из них 20-ть на газу.

Итог по перекосу двигателя: 1/13,5.... 2/13,5.... 3/12,5.... 4/15,5 кгс.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования