Евгений6892 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 (изменено) Всем привет. Проблема такая, затроила Газель пробег 20000. Были заменены бронепровода, катушка зажигания, свечи. помогло на 30 км, потом опять затроила. Далее путем комп.диагностики было выявлено нарушение работы третьего цилиндра. Была заменена форсунка...и все получилось но хватило километров на 200. (форсунку меняли одну, а не комплект). Через 200 км. перестал работать 1 цилиндр. Снова помогла замена форсунки. Потом и 4. И снова замена форсунки помогла решить проблему. Но далее начинаются интересности. Во-первых из тех форсунок что были с завода осталось только та, что стоит на 2 цилиндре. Все остальные заменены на новые. В последний раз когда перестал работать третий цилиндр, была опять же куплена форсунка. Но не помогло. Путем замены форсунок местами (с 1 цилиндра на 3 и наоборот) подумали, что форсунка бракованная. Ибо она и первом перестала работать. В магазине заменили форсунку, но и абсолютно новая форсунка так же себя ведет, то бишь не хочет работать. Гоняли а/м в сервис. Там сказали что надо поменять штанги с гидрокомпенсаторами на обычные. купили, заменили, настроили. Сначала все цилиндры на 0,35(не помогло) потом на 0,30(опять же не помогло). Вчера приглашали компьютерщика. Путем диагностики он выявил ошибку в лямбда-зонде № 1. Была скинута ошибка лямбда зонда, но опять же не помогло. Ребят. Мы уже все головы себе сломали в поисках проблемы. Есть мысль что проблема в микасе (стоит микас 12.3) но боимся туда лезть, т.к. специалистов нет. Или может достаточно будет заменить этот треклятый лямбда зонд? Помогите пожалуйста, Забыл сказал. компрессию мерили, она в норме Изменено 7 августа, 2019 пользователем Евгений6892 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 (изменено) Во первых, откуда Вы, товарищ будете? Во вторых, прежде чем менять форсунки, надо проверить давление топлива, нет ли водички в баке. Форсунки проверяются элементарно даже на машине, но это кто знает как и есть чем. Можно на стенде проверить, если есть. Бывает водичка в ЭБУ. Но это должен проверять кто понимает что надо делать. А так то можно еще жгут поменять, да и мотор тоже.. Изменено 7 августа, 2019 пользователем Alex64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений6892 Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Во первых, откуда Вы, товарищ будете? Во вторых, прежде чем менять форсунки, надо проверить давление топлива, нет ли водички в баке. Форсунки проверяются элементарно даже на машине, но это кто знает как и есть чем. Можно на стенде проверить, если есть. Бывает водичка в ЭБУ. Но это должен проверять кто понимает что надо делать. А так то можно еще жгут поменять, да и мотор тоже.. Из Москвы я. Давление в топливной рампе есть. А вот проверять ЭБУ на счет водички боюсь. Кабы там что не сломать. Форсунки проверяли на стенде. Рабочие. А вот в цилиндр один все равно не работает. Был еще такой момент. когда машина была на выезде, оплавилась фишка идущая к 3 цилиндры. Была заменена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Цитировать мое сообщение не надо. Фишка какая, на форсунку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений6892 Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Да, фишка на форсунку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr0210 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Фишка просто так оплавится не может, там нагрузка маленькая, значит где то коротыш. Щас два варианта либо провод что идёт с эбу сидит на массе, либо обмотка клапана форсунки было витковое замыкание и попалилось эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMS@!RUS Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр.Ошибки P0302, P0303 Смотреть ШЕСТЕРНЮ РАСПРЕДВАЛА. При установке шестерни сначала устанавливается пластиковая шайба.Также смотреть износ шайбы металлической на опоре распредвала(куда прилегает шестерня). Шестерня распредвала должна иметь выступ со стороны места установки, в этот выступ и устанавливается пластиковая шайба, а сам выступ упирается в металлическую шайбу на опоре распредвала. Внимательно смотреть шестерню распредвала при покупке, много подделки: нет выступа, нет в комплекте пластиковой шайбы, риска на зубе смещена( должна стоять строго между зубьев). И самое главное!: при установке шестерни распредвала, при совмещении меток шестерни коленвала и шестерни распредвала необходимо четко совмещать при ПРАВИЛЬНО провернутых валах! Это значит что шестерня коленвала может поворачивается на 2 полных оборота, а шестерня распредвала при этом на один.Необходимо строго соблюсти момент сжатия конкретного цилиндра с работой на этот цилиндр клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти