amatycin Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Машина теряет обороты и иногда глохнет на скорости, ошибок нет. По тесту эффективности не доливает 1 и 2 форсунки. Снял в первом цилинре осциллограмму ДД+ ДПКВ, смущает пик давления на 16 зубе- может так и должно быть?? Машина с фазовращателем, один распредвал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Это было так или стало после каких то ремонтов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amatycin Опубликовано 10 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Такая приехала, хозяин уже год мучается, дефект проявляется не всегда, может 100км проехать нормально, а может на 10 всю кровь выпить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Манометр на топливную систему, контрольный заезд проводили? Вообще, это получается при нем такое стало? Может что то не договаривает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amatycin Опубликовано 10 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Давление не смотрел, штуцера не было подходящего. До отсечки 6500 раскручивает без проблем Завтра приедет, будем смотреть. Полазил по форумам, ВМТ должна совпадать с 19 зубом, надо посмотреть со снятой фишкой фазовращателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 вы давление топлива проверьте на ходу..на месте может и газовать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти