Олег Мастер Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Это не теперь нет , это тогда нестало ... Разложите 720°(2 оборота калена) на 4 такта . Начните с ВМТ любого цилиндра . Через 90°после ВМТ начнет открыватся выпускной клапан и т. д. через 90°. Еще на них из-за неправильной установки фаз,когда поршень по клапану, проворачивает кулачки на распредвалу по оси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Не скажу точно про этот двигатель, но на Ford Fusion 1.4TDCI 2009 г.в. система впрыска сименс с похоже проблемой и с похожим давлением топлива на старте, эфир дашь заводится и работает покуда брызгаешь. Оказалось, что у знакомого обрезало натяжной ролик, но ГРМ не перескочил, он успел заглушить. Затащил на фирму, ему там поменяли грм, помпу, ролики, но не завелась и приговорили встречу, не померяв давление в цилиндрах. Притащив авто домой, я подъехал и стали разбираться. Оказалось, топливный насос не пометке поставили, градусов на девяносто от нужного был повёрнут и ещё ремень на зуб промахнули. Выставил всё как положено и авто завелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья clg Опубликовано 28 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 Да если синхры нет начало впрыска не видит и форсы не открывае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти