biem-zaiks Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 passat b6 fsi bvy мкпп wvwzzz3cz7p048204 Приехал Passat с постоянным разрядом акб.Измерил ток 1,5-1,3A Нашел что магнитола и гейтвей несовместимые стоят(гейтвей старый с "С") Убрал из комплектации магнитолу,отключил ее и ток упал до 0.6-0.5A . Нашел что остается включенным реле с маркировкой 100 в подкапотном блоке предохранителей. Если изьять реле или предохранитель F13 то все обезтачивается . Подкапотный блок внутри сухой, Моторный тоже (единственно не поднимал плату) Ошибок по кану нет в моторнике только по отсутствию адаптации и по подклиниванию привода заслонок впуска. Куда еще копнуть непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 F13 за что отвечает ? туда думаю и капать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 F13 питает в том числе и главное реле J271 (оно же с номером 100 на борту). Реле управляется моторником минусом. Смотрите, почему моторник его не отпускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeleboba Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Сигнализация есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти