Cokrim Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) Доброго форумчане. В общем ситуация такая: есть yaris 2006 года с двигателем 1KR-FE механика. Движок приказал долго жить, ребята подумав решили заказать контрактный с владика. ДВижок пришел в принципе такой-же 1KR-F (на корпусе на писано что он с тоеты витс) однако с приколом, задающие мишени что на распредвалу что на коленвалу разные. Соответственно после установки он не завелся Принципе в чем и вопрос что проще пробовать допиливать прошивку чтоб все работало, или ставить пришедший в комплекте с мотором блок двигателя подцеплять к штатной проводке? Проблема еще вот в чем на Витсе стоял автомат, и будет целый букет ошибок по коробке и придется править прошивку под все эти нюансы. Вообще есть кто сможет решить этот вопрос на программном уровне. Соответственно не бесплатно а за нормальный прайс. Надо вообще понять кто готов взятся за такой замес. У нас в городе таких нимая. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем Cokrim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 задающие диски со старого перекидывать, программно не получиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokrim Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 (изменено) Задающий диск на коленвалу запрессован на горячую это тока со снятием колена и с большой вероятностью его навернуть. Или его переставлять а там неизвестно в каком от состоянии. Где-то находил информацию что ребята запаривались и прикручивали к тачке январь 7.2 и правили прошивку под 3 цилиндра. Может у кого есть такой спец в знакомых калибровщиках? Изменено 8 сентября, 2019 пользователем Cokrim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 А не проще нормальный мотор поставить?чем колхоз городить с январями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokrim Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Проще тачку купить нормальную в сборе )) Парняги я с вас балдею. Прям мастера очевидность.Поясню в чем подвох: Человек купил такой движок, ждал его почти с месяц и не знал что будет такой прикол. Знакомый мех двигло махнул и тут все вместе остановились. Отсылать назад уже некуда там все по срокам закончилось, значит надо решать вопрос. Свапами народ уже давно занимается, значит и наработки есть, и думаю на такое чудо тоже найдется, к тому же кто от шабашек отказывается. Повторю мозги пришли вместе с блоком ECM запитать не проблема нужен хороший калибровщик кто сможет поправить прошивку в этом чуде или может предложить другой вариант, кроме предложенных выше)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokrim Опубликовано 21 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Вопрос все еще актуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 наверно проще эбу найти от пришедшего мотора и дружить с иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokrim Опубликовано 14 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 ОТ иммо его отучил парняга из перми ) А расключить его на машине так и не получилось. Схем на витс не найти. От IQ очень похожи да не те, если есть выходы на японские схемы расключения блока двигателя на 1KR-FE на VITS 2010 или в курсе где их найти, был бы очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти