EdStary Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Пежо 307 2003г. МТ 1.6л Не заводится после глуб разряда аккум. Сервисмены говорят менять блок управления двигателем. BOSCH ME7.4.4 0 261 206 943. Есть кто в Ростове-на-Дону кто возьмется восстановить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 после глуб разряда аккум,это как понять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon317 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Пежо 307 2003г. МТ 1.6л Не заводится после глуб разряда аккум. Сервисмены говорят менять блок управления двигателем. BOSCH ME7.4.4 0 261 206 943. Есть кто в Ростове-на-Дону кто возьмется восстановить? А что показывает диагностика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 а где в ростове поставили такой диагноз?впервый раз слышу такое что при разрядки АКБ блок сдох.......или что то не договариваете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon-avto Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 скорее всего слетела синхра между моторным и иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipovchik Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Пежо 307 2003г. МТ 1.6л Не заводится после глуб разряда аккум. Сервисмены говорят менять блок управления двигателем. BOSCH ME7.4.4 0 261 206 943. Есть кто в Ростове-на-Дону кто возьмется восстановить? Если ещё актуально пиши здесь я в личку кину телефон специалиста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Спациалист уже наверное разыскался, иначе бы давно ответил на вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EdStary Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Спациалист уже наверное разыскался, иначе бы давно ответил на вопросы. специалист не разыскался. Точнее не разыскался тот который в состоянии восстановить блок. История такова: Машина долго стояла, решили завести, при попытке завода, все отключилось (приборы), далее заработали дворники и поворотники. На форумах подобная ситуация была описана подробно, После этого отвезли в официал сервис где вынесли диагноз замена блока управления. В сервисе я не был - со слов предыдущего хозяина, который в технике не разбирается. Далее машина ещё год стояла, после чего попала ко мне в руки. Я сразу отвез в неофициальный сервис, специализирующийся на электронике, после недели диагностики и молчания удалось вытащить из ремонтников, что они не поймут что творится, что блок управления не диагностируется и цитирую "не видит двигателя", затем сказали что переставили блок с такой же точно машины (без привязки) и он сразу увидел двигатель, таким образом они определили что блок неисправен. Теперь я ищу где купить такой блок, либо спеца который восстановит мой, хотя его уже разобрали перепаяли там чтото, поменяли прошивку, и я не уверен что это теперь возможно. ССЫЛКИ В ЛИЧКУ - здесь был ответ какого то специалиста по поводу опасностей глубокого разряда аккумулятора. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти