sivab Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) Малец, это не следующее поколение фирмы ГМ, типа Astra J и Cruze, те вообще ублюдки, без SPS хрен что сделаешь. А на этой замечательной мафынке все просто. Имеешь PIN и Op-com, и ты король... Комплектация в блоках переписывается на раз (кроме подух). Авто заводится, если из всех обязательных блоков один (не более!!) имеет отличие в вин или пин. Понятно, что моторника и CIM это не касается! Так что - это последний аппарат из фирмы ГМ, с которым работать легко и приятно. P.S. И работать вся эта хрень, (я имею в виду чужой дамп в приборке) пока кто-нибудь еще один чужой блок не попытается впихнуть, не изменив вин и пин. P.S1. В связи с тем, что вин и пин автор топика уже поменял, то P.S. уже не актуально. Изменено 17 сентября, 2019 пользователем sivab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малец84 Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Я работаю с gm очень давно.И я ни где не писал,что нужно делать sps.Я писал,что нужно ресетнуть и запрограммировать по новой и делать это я привык течем.Были у меня случаи,когда оп ком,портит дамп.Конечно отломы разные бывают и не все портят,но были случаи.А пин достать я могу из любого блока этого авто. И главное отличие не в вин и пин.Там ложится внутренняя синхра,при программировании(не sps),а течем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) Я работаю с gm очень давно.И я ни где не писал,что нужно делать sps.Я писал,что нужно ресетнуть и запрограммировать по новой и делать это я привык течем.Были у меня случаи,когда оп ком,портит дамп.Конечно отломы разные бывают и не все портят,но были случаи.А пин достать я могу из любого блока этого авто. И главное отличие не в вин и пин.Там ложится внутренняя синхра,при программировании(не sps),а течем. Дык, я тоже могу. А SPS это - про следующее поколение ГМов. Конечно, лезть с оп-ком в настройки изи на мериве или корсе д это идиотизм. Но и проблему большую, я думаю, строить не надо. Просто опыт показывает, куда можно лезть, куда противопоказано. А приборка у этой телеги - не самая важная часть ее организма. Так что, будет телега ездить, пока не разобьют или пополам не сломается. И да, Малец, спасибо за дискуссию! Услышал другое мнение, как правильно обращаться с пожилыми опелями. У меня свой подход выработался. (Без обид, пожалуйста!) Успехов! Изменено 17 сентября, 2019 пользователем sivab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малец84 Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Корса С,на Корсе Д не просит защищенную область.А проблему то и никто не строил.Проблему топик создал себе сам,на ровном месте. А так был случай, отлом опкома сносил галку на кондер в приборке.Только произошло соединение с IPC,сразу правилась комплектация-кондей отсутствует. Я пользуюсь ориг теч2вин и mdi. Обид не может быть ни каких.У всех свой подход. А мне легко и приятно работать с GM J300.Это пока стоит денег,а старые уже роняют цену. Могу достать пин по вин из свежих GM(J300).Могу ресетнуть и привязать ACDelco E83,E78 и др. Opel,штатными средствами(хоть по удаленке).Хотя это не предусмотрено изготовителем. Удачи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine 80 Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 .А проблему то и никто не строил.Проблему топик создал себе сам,на ровном месте. согласен, когда начал вникать в посты которые выше) обычный опком и дамп с таким же sw поднял эту старушку на раз два... или чем же еще я создал себе проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти