Bleeek Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Приветствую всех! Нужна помошь по перепрашиванию BYD F3 с блоком DELPHI 2, Евро 3. Кто прошивал - возможно ли перепрашить Комбиком, какой кантакт замыкать в блоке, нужно ли вообще вскрывать? И буду очень признателен если кто-то скинет любую прошивку для BYDа, для эксперемента по перепрошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bleeek Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Доброе время суток! Нужна прошивка для ЭБУ Дельфи МТ20U2 под Евро2. Просто удалил катализатор и теперь постаянно выдает ошибку P0420 - Низкая эфективность катализатора. Может кто нибудь помочь в этой проблеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 можно и помочь.сток ложи или иденты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bleeek Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Это не с моего блока, потому что мне нечем ее прочитать, но думаю проблем не должно возникнуть - с такого же блока, с чип-тюнера взял. Серийная прошивка da465q16mc.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 так если нечем читать чем писать собрались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bleeek Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Было бы что писать, а чем и у кого - найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Было бы что писать, а чем и у кого - найду. тогда вообще тема ни очем.кто будет делать репрог тот легко и уберет ошибки......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bleeek Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Тот кто будет перепрошивать, у него нету прошивок и изменением калибровок в этих самых прошивках он не занимается, а прошивать будет по дружески. Живет долеко, по этому буду заезжать к нему тогда когда поеду в его края по делам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fcctuning Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Я тоже далеко Приезжай ко мне прошью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bleeek Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 fcctuning долеко - это где. Заполни профель, а то может не так уж и долеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bleeek Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Доброе время суток! У кого есть возможность, проверьте эти 2 прошивки. Чем они отличаются, кроме что один сток (евро 3), а второй сделан с первой но с отключенным вторым ДК? Конкретно интересует, подправленны ли углы зажигания в прошивке с отключенным ДК, подача топлива и. д. и сделанно ли это грамотно? Сток.rar C откл. ДК.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Поправлено и топливо и УОЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bleeek Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти