Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nepomny

Рекомендуемые сообщения

Всем здрастье. Приехала Nexia 1.5L 8V самая первая, ещё узбекской сборки, которая с трамблером, без датчика колена и одновременным впрыском. Двигатель троит и расход топлива 20 л/100 км. Сканматик показывает ТОЖ +15 гр., а темп. вход. воздуха -40. Показания стабильные и не зависят от фактической температуры. Замечена странная особенность : обе температуры увеличиваются вместе с увеличением открытия дросселя.На ЭБУ масса и все три плюса присутствуют. Масса и 5 вольт на ДАД и ДПДЗ стабильные. Коса до ЭБУ вызванивается нормально. Обрывов и замыканий нет.Подкидываю ЭБУ с Lanos . Температуры показывают совершенно адекватно. От ДПДЗ не зависит ни как.  Двигатель, естественно, запуститься не может т.к. у Lanos присутствует ДКВ и впрыск попарный. Отсюда можно сделать вывод, что все датчики и провода исправны. Берем точно такой ЭБУ с разбора. И видим все то, что было изначально. Общаемся с владельцем и узнаем, что ЭБУ уже до нас он сам подтыкал безрезультатно. ЭБУ 100% из разных мест. Кто в курсе: может это у них типовая неисправность про которую я не знаю. Какие могут быть ещё предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема скорей всего в массе.Проверяй наличие массы под нагрузкой,например через контрольную лампу,только не светодиодную. Даже если масса присутствует на всех пяти массовых проводах,это не факт что с массой

в ЭБУ все в порядке,она может теряться на пинах  разъема ЭБУ.

Желаю успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы в сканере неверное меню выбираете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно выбран протокол обмена в сканере, похоже.

В этих машинках, больное место, проводка. На каждый сантиметр проводки, одна заводская обжимка. Пока не перепаяешь все обжимки в проводке, трудно восстановить нормальную работу ДВС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы в сканере неверное меню выбираете?

Сканматик самостоятельно с протоколом разбирается. 

Это проблема скорей всего в массе.Проверяй наличие массы под нагрузкой,например через контрольную лампу,только не светодиодную. Даже если масса присутствует на всех пяти массовых проводах,это не факт что с массой

в ЭБУ все в порядке,она может теряться на пинах  разъема ЭБУ.

Желаю успеха.

Спасибо. Буду косу потрошить, изучать. Смущает тот факт, что от Ланоса ЭБУ адекватно работают в части показаний температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вручную протоколы поперебирайте в сканере, а не автоматом, поглядывая за температурой, возможно удивитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

На шевроле спарк, сканматик показывал температуру входящего воздуха-40ºС . Лаунч ручной корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
07.08.2020 в 22:15, MGS сказал:

На шевроле спарк, сканматик показывал температуру входящего воздуха-40ºС . Лаунч ручной корректно.

Правильно тип ЭБУ выбирать надо, это несложно, гораздо быстрее чем про температуру -40 градусов на форуме написать.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования