mad-power Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Если правильно настроен угол подъема морды машины на ускорении, 0.2 секунды эт дох...я... там получается около 0.02...0.03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Правильно ли я все понимаю: после отсройки поправки циклового наполнения смесь уже нельзя трогать(придется заново катать поправку), а зажигание можно, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 смесь да , придется окатывать заново,но по сути потом откатывается зажигание, но есть один нюанс , от состава смеси зависит ее скорость воспламенения, чем богаче смесь , тем ранше нужно воспламенять смесь до ВМТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 смесь да , придется окатывать заново,но по сути потом откатывается зажигание, но есть один нюанс , от состава смеси зависит ее скорость воспламенения, чем богаче смесь , тем ранше нужно воспламенять смесь до ВМТ. Зачем её заново откатывать? Как раз после отстройки поправки смесь будет попадать как нужно. В сток прошивке три топливных карты и что к каждой нужна своя поправка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 смесь да , придется окатывать заново,но по сути потом откатывается зажигание, но есть один нюанс , от состава смеси зависит ее скорость воспламенения, чем богаче смесь , тем ранше нужно воспламенять смесь до ВМТ. Поравкой ты катаешь не смесь , а воздух.Состав смеси можешь менять, но не забудь о УОЗ , для каждой смеси он свой.Бедная смесь горит медленнее вот ее и надо зажигать раньше, а при ускорении идет отскок УОЗ на позже(ускоритель работает -богаче смесь+поздние углы).Как бы вроде так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Катается именно воздух, а точнее устраняется ошибка в расчёте. Богатая горит быстрее чем бедная. Угол зависит от нагрузки и оборотов. Изменено 20 мая, 2010 пользователем phant0m Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 бедная смесь горит быстрее чем богатая,хотя смоторя насколько бедная и насколько богатая.Богатая может вообще не загореться а бедная взорваться.что горением назвать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 бедная смесь горит быстрее чем богатая,хотя смоторя насколько бедная и насколько богатая.Богатая может вообще не загореться а бедная взорваться.что горением назвать нельзя. так всетаки какая горит быстрее и как должны изменяться углы с обогащением смеси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 вопрос с углами очень неоднозначен.Есть связь и с наполнением и с обогащением и сфазами грм и еще бог знает с чем 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Катается именно воздух, а точнее устраняется ошибка в расчёте. Богатая горит быстрее чем бедная. Угол зависит от нагрузки и оборотов. Угол это время воспламенения до ВМТ? Скорость поршеня 16 м/сек по моему так, точно не помню давно занимался этим вопросом, максимальная имеется в виду,скорость горения смеси максимальная при составе 12,8 или 13,0 богаче падает беднее тоже.Простите если не правельные цифры говорю,справочника под рукой нет. Пример на форсунке с меньшей производительностью (забилась процентов на15) сгорает выхлопной клапан .Наверное он открываеться ,а смесь еще горит? Естественно угол зависит от оборотов(скорость поршня)Мотору по большому счету пох..... программа, главное чтобы смесь воспламенилась вся к приходу поршня к ВМТ.Еше раз извините за может быть не точные цифры, больше старался донести до понимания сам процес. Изменено 24 мая, 2010 пользователем Норд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 по некоторым научным данным считается что максимальное давление в камере сгорания должно приходиться на 20гр после вмт.Клапан выпускной сгорит если будет,а он будет нагрет до 800гр и попадет под обдув несгоревшим кислородом из газов горения.(бедная смесь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Катается именно воздух, а точнее устраняется ошибка в расчёте. Богатая горит быстрее чем бедная. Угол зависит от нагрузки и оборотов. Так какой же однозначный ответ? Можно ли после откатки Поправки ЦН смесь менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Так какой же однозначный ответ? Можно ли после откатки Поправки ЦН смесь менять? Меняй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 зачем ее менять если задали нужную вам смесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Я тоже долго не мог врубиться, а вообще если поставить смесь в 14,7 а зону режима сделать экономной по всей поверхности карты, и откатать поправку, чтобы AFR попадал в 14,7 по всей карте, то по сути после возврата зон режимов и изменении составов смеси на эконом и мощн.реж, все должно соответствовать заданному составу смеси как в МР так и ЭР. если короче выкатываем поправку на одной карте эконом, поэтому зону режимов сдвигаем в 100%. Если не так поправте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Я тоже долго не мог врубиться, а вообще если поставить смесь в 14,7 а зону режима сделать экономной по всей поверхности карты, и откатать поправку, чтобы AFR попадал в 14,7 по всей карте, то по сути после возврата зон режимов и изменении составов смеси на эконом и мощн.реж, все должно соответствовать заданному составу смеси как в МР так и ЭР. если короче выкатываем поправку на одной карте эконом, поэтому зону режимов сдвигаем в 100%. Если не так поправте. Все верно ,но если ты после этого в какой-то режимной точке меняешь состав смеси, то физически меняеться время горения , соответственно надо менять УОЗ. Как-бы так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Все верно ,но если ты после этого в какой-то режимной точке меняешь состав смеси, то физически меняеться время горения , соответственно надо менять УОЗ. Как-бы так. Це факт, не спорю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yad Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Мое ИМХО, после курения различных мануалов и форумов... Поправка ЦН по идее - это величина , которая добавляется или вычитается из Реального циклового наполнения расчитанного на основе, например, ДМРВ и учитывает ЕГО ПОГРЕШНОСТИ на различных наполнениях... И по идее, откатав поправку на смеси 14.7, можно было бы быть уверенным, что наполнение будет везде правильным... Ну а правильное наполнение есть правильный состав смеси, т.к. впрыск рассчитывается на основе наполнения... НО походу погрешность возникает не только из-за физических параметров самого датчика, но и имеет разное значение при различных режимах работы двигателя,которые очень сильно зависят от РАЗЛИЧНЫХ смесей, поэтому-то, на нестандартных двигателях в особенности, нужно катать поправку по ШДК и при смесях ЗАДАННЫХ в прошивке... Соотв. откатав поправку при этих смесях можно быть уверенным в точном попадании топлива ТОЛЬКО при них.... Если изменить состав смеси, на 100% уже уверенным быть нельзя! На стоковых двигателях, и при использовании ДМРВ близко к 100%... Поправьте, если што... Изменено 11 июня, 2010 пользователем Yad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Мое ИМХО, после курения различных мануалов и форумов... Поправка ЦН по идее - это величина , которая добавляется или вычитается из Реального циклового наполнения расчитанного на основе, например, ДМРВ и учитывает ЕГО ПОГРЕШНОСТИ на различных наполнениях... И по идее, откатав поправку на смеси 14.7, можно было бы быть уверенным, что наполнение будет везде правильным... Ну а правильное наполнение есть правильный состав смеси, т.к. впрыск рассчитывается на основе наполнения... НО походу погрешность возникает не только из-за физических параметров самого датчика, но и имеет разное значение при различных режимах работы двигателя,которые очень сильно зависят от РАЗЛИЧНЫХ смесей, поэтому-то, на нестандартных двигателях в особенности, нужно катать поправку по ШДК и при смесях ЗАДАННЫХ в прошивке... Соотв. откатав поправку при этих смесях можно быть уверенным в точном попадании топлива ТОЛЬКО при них.... Если изменить состав смеси, на 100% уже уверенным быть нельзя! На стоковых двигателях, и при использовании ДМРВ близко к 100%... Поправьте, если што... Пример:1)открываем ЧТП, прошива сток январь 41 скажем N35,рабочие режимы, состав смеси, Экономичный наполнение 200 обороты 1950 смесь-14,9 2)топаем в зажигание экономичный, наполнение 200 обороты1950 УОЗ-26,0 3)состав смеси мощностной наполнение 200 обороты 1950 смесь-13,7 4)зажигание мощностной , наполнение 200, обороты 1950 УОЗ-33,5 Вопрос :Почему на одном и том-же движке, на одном ДМРВ, при разных смесях разный угол?? Ответ :Горит она с разной скоростью. откатал поправку ДМРВ менять нельзя,со смесью делай , что хочешь но про УОЗ помни. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Пример:1)открываем ЧТП, прошива сток январь 41 скажем N35,рабочие режимы, состав смеси, Экономичный наполнение 200 обороты 1950 смесь-14,9 2)топаем в зажигание экономичный, наполнение 200 обороты1950 УОЗ-26,0 3)состав смеси мощностной наполнение 200 обороты 1950 смесь-13,7 4)зажигание мощностной , наполнение 200, обороты 1950 УОЗ-33,5 Вопрос :Почему на одном и том-же движке, на одном ДМРВ, при разных смесях разный угол?? Ответ :Горит она с разной скоростью. откатал поправку ДМРВ менять нельзя,со смесью делай , что хочешь но про УОЗ помни. Удачи. а может быть ответ №2: в мощностном надо пестошить, а в экономичном двигаться НЕ динамично))))))))) отсюда разные углы...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти