Sv204 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Всем доброго дня. Ситуация следущая:ваз 2115 с эбу Я 5.1.1 в движении,при плавном открытии дросселя авто подергивается в течении 1-2 сек,потом глюк исчезат как будто ниче и небыло,такие чудеса происходят обычно на 3,4,5 передачах.Еще начали подвисать обороты примерно 1500-2000об\мин, обороты подвисают обычно на сфетофорах когда выжимаш сцепление.Все выше перечисленные чудеса происходят не часто,примерно 1-2раза в день (по пути с работы или на работу) Заветная лампа ЧЕК не загорается.ДК в системе нет. По сканеру все параметры в норме (от типовых не отличаются),давление топлива в норме. Проверял ВВ часть спарк-мастером,думал МЗ помирает но деффектов искры не обнаружил за исключением повышенного напряжения пробоя в 1-ом цилиндре 20кв,в отальных цилиндрах 16-17кв. Проверял ДМРВ, ацп по сканеру 1.03в.Подтыкал осцил-при резком дросселировании до 6000об выдает 3.7в максимум. ДПКВ,ДТОЖ,ДПДЗ,РХХ - работают как надо. Подменных датчиков нет. Посоветуйте что и как еще можно проверить,напрвьте на путь истинный,а то запутался я уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Все-таки стоит поменять ДПДЗ, ДМРВ желательно поменять, версия прошивки какая, может в ней проблема, да и прокатится со сканером не мешало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 ДПДЗ работает правильно проверял и сканером и осцилом,на счет ДМРВ не уверен.Прошивка не заводская-прошивал её лично,человек больше года отездил проблем небыло до сегодняшего дня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Поставте на время проверки стоковую прошивку, и все-таки нужно проверить авто в движении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 посмотри дроссельный узел: сними его, затем сними РХХ и посмотри если он грязный, отмой его в бензине или лучше всего АБРОвской промывкой карбюратора и затем проверь через диагностику исполнительных механизмов. если он будет заедать или подвисать, тогда меняй. у РХХ есть такая болезнь он очень боится грязи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 посмотри дроссельный узел: сними его, затем сними РХХ и посмотри если он грязный, отмой его в бензине или лучше всего АБРОвской промывкой карбюратора и затем проверь через диагностику исполнительных механизмов. Все это было зделано в первую очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулер2 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 а другой датчик не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 в некоторых случаях без замены на заведомо рабочий не обойтись.очень похоже на ДПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
борман Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 У меня такой же глюк на личной машинке ,нашёл сразу по пробою как у тебя в посте написано,такая же хрень была и есть,но вылечилась на ура заменой ВВ проводов и всё в поряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Всем доброго дня. Ситуация следущая:ваз 2115 с эбу Я 5.1.1 в движении,при плавном открытии дросселя авто подергивается в течении 1-2 сек,потом глюк исчезат как будто ниче и небыло,такие чудеса происходят обычно на 3,4,5 передачах.Еще начали подвисать обороты примерно 1500-2000об\мин, обороты подвисают обычно на сфетофорах когда выжимаш сцепление.Все выше перечисленные чудеса происходят не часто,примерно 1-2раза в день (по пути с работы или на работу) Заветная лампа ЧЕК не загорается.ДК в системе нет. Доьрого вечера.На моей 10 была похожая неисправность но без дерганья,оказался загажен рхх,был вывмыт,почищен помогло на пару дней,вопрос сняла замена,и была в ремонте 15,как раз с я5.1.1 .Симптомы один в один,после пару дней рукоблудства и слепой замены рхх решили перешить блок,излечение полное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) борман я вот тоже думаю что напряжение пробоя выше 20кв очень подозрительно,да и время горения всего 0.8мс,при том что свечи новые и зазор там четко 1.1 Клиент приедет,отпарвлю его за проводами. жека740 РХХ пока менять не буду,хочу сначала дерготню вылечить.Контроллер уже прошит проверенной прошивкой Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Sv204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Добрый вечер. Завышенное напряжение пробоя -может быть обрыв провода(дополнительный искровой промежуток), проверить расход топлива на слив,давление.Пасмотреть состояние и цвет свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Замерял сопротивление проводов,от нормы отличаются явно (1ц-105кОм,остальные поменьше).Провода заменил,дерготня осталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logach Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Замерял сопротивление проводов,от нормы отличаются явно (1ц-105кОм,остальные поменьше).Провода заменил,дерготня осталась Возможно фарсунки грязные, симптомы схожие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Проверь компрессию в цилиндрах, возможно в первом есть проблема, если судить по напряжению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Проблему решил,виной всему был ДПДЗ Самое интересное что ни сканер,ни осцилограф не регистрировали глючную работу датчика,помогла лиш тупая замена =) Всем спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Проблему решил,виной всему был ДПДЗ Самое интересное что ни сканер,ни осцилограф не регистрировали глючную работу датчика,помогла лиш тупая замена =) Всем спасибо ! неисправность ДПДЗ элементарно вычисляется с помощью сканера (у меня сканматик): при медленном нажатии на педаль газа (примерно 1% в 2 сек.) от 0 до 100% не должно быть скачков в напряжении с датчика, проценты должны подниматься равномерно. если будет хоть незначительный скачек в любом показателе, смело отправляй датчик в "музей". как правило эти скачки наблюдаются в начале (до 15-20%) при спокойной езде и где угодно у "любителей тапочки" а на досуге почитайте вот это, там много полезных и интересных вещей Книга Инж Системы изд2.part01.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 часть 2 Книга Инж Системы изд2.part02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 часть 3 Книга Инж Системы изд2.part03.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 часть 4 Книга Инж Системы изд2.part04.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти