n-soft Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Добрый день, Есть роторный тнвд который был снят с nissan D22, двигатель YD25 (машина свежая 2006г., но вероятно что была эксплуатировалась с плохой солярой). Причина была в следующем - машина вообще не заводилась, проверить машину сканером не было возможности, чудо-мастера (проверили свечи, форсунки, компрессию не проверяли) сказали снять тндв, так как он не качает топливо, мол плунжер накрылся, нужно заменить плунжер. Сейчас я сомневаюсь что виноват тнвд, можно было кучу проверок сделать прежде чем снимать его. Вопрос в следующем сейчас у меня на руках этот тнвд,,Есть простые способы проверки тнвд, на предмет неисправности (каконибудь ручной способ), с начала без электроники, потом с ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Насколько знаю, без стенда никак .Еще на авто можно в параметрах при прокрутке посмотреть давление сканером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n-soft Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Насколько знаю, без стенда никак .Еще на авто можно в параметрах при прокрутке посмотреть давление сканером. один мастер хочит обратку заткнуть и подать топливо на вход и покрутить..........этим можно чтонибудьпроверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Затыкать обратку не надо , как вы описали можно проверить трубопровод (подсос воздуха ) и насос в баке (если он там есть). Так можно исключить что нет ни хватки соляры . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy161 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Затыкать обратку не надо , как вы описали можно проверить трубопровод (подсос воздуха ) и насос в баке (если он там есть). Так можно исключить что нет ни хватки соляры . Сегодня проверяли такой насос,взяли обычный бензонасос,подсоеденили подачу и обратку,тнвд крутили пневмогайковёртом,надовил 8атм,дальше манометр кончился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Добрый день, Есть роторный тнвд который был снят с nissan D22, двигатель YD25 (машина свежая 2006г., но вероятно что была эксплуатировалась с плохой солярой). Причина была в следующем - машина вообще не заводилась, проверить машину сканером не было возможности, чудо-мастера (проверили свечи, форсунки, компрессию не проверяли) сказали снять тндв, так как он не качает топливо, мол плунжер накрылся, нужно заменить плунжер. Сейчас я сомневаюсь что виноват тнвд, можно было кучу проверок сделать прежде чем снимать его. Вопрос в следующем сейчас у меня на руках этот тнвд,,Есть простые способы проверки тнвд, на предмет неисправности (каконибудь ручной способ), с начала без электроники, потом с ней? Если сняли, только стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Сегодня проверяли такой насос,взяли обычный бензонасос,подсоеденили подачу и обратку,тнвд крутили пневмогайковёртом,надовил 8атм,дальше манометр кончился. Хватит х....ней страдать, гайковертчик... Знаешь, сколько эти насосы на выходе давку дают? Знаешь, а что лезешь восьмиочковым манометром? Еще такие высказывания, парилку обещаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy161 Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Хватит х....ней страдать, гайковертчик... Знаешь, сколько эти насосы на выходе давку дают? Знаешь, а что лезешь восьмиочковым манометром? Еще такие высказывания, парилку обещаю... Дядя Вася,цель не ставилась проверить максимальное давление,нужно было понять работает он или нет вообше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Более восьми очей давку дает, значит работает?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Дядя Вася,цель не ставилась проверить максимальное давление,нужно было понять работает он или нет вообше. Дядя Вася прав прежде чем браться за такой ремонт надо много прочитать и разобраться хотя бы с принципом работы. сколько мне за 1.5года работы попадалось их чаще всего проблема была в дозаторе или в его управлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 8 не о чем не говорит , даже если он давит 10-авто не заведется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти