TRD49 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 всем привет, не сталивался случайно никто с неисправностью ? С1336 калибровка нуля как следствие.. а главная проблема с1360 датчик давления главного насоса VSC абска горит постоянно, ошибки не зануляются, активатором мотор абс отрабатывает, но как то слишком шумно по старым годам этих машин датчики давления стоят на ГТЦ , на этой машине ничего нет(видимо внутри блока абс), со слов клиента , после замены тормозных колодок загорелось через 200км . коса спрятана аккуратно, намеков на повреждения нет, как то сомнительно что блок абс вышел из строя...но все же , может есть какие думки? или распин блока абс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Такой DTC может устраниться прокачкой воздуха через сканер. Вроде называется Air blend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 3 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 да есть такой раздел, прокачивал и по колесам и пробовал даже сам блок абс приспускать, висит постоянно 4,9 вольта в дате, не могу свяать каким образом так могло случиться, причем это уже не первый случай после замены накладок, как оказалось.. еще заметил что при активации прокачки (заднего левого при открытии спускника жидкость просто течет струйкой , хотя я открыл контур на это колесо сканером и он должен плюнуть по идеи... может есть какая фишка с прокачкой системы? или же покупать блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 При активации ручник взводили.Там есть какая то заморочка.О них даже TechDoc не упоминает.Толи ручник или педаль.Точно не помню,пробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 Да ручник взводили, пол дня прокачивал сегодня и в какой то момент ламба абс погасла, после перезапуска загорелась опять, непойму жидкость выходит не напором а лёгкой стурей, на заведенную педаль вроде бы твёрдая, но уходит в пол при удержании, что могло способствовать, ну заменили колодки с дисками, через 100-200км загорелась лампа, никак не могу связать может что то с суппортами... Или колодками... Нет блин никакой логики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Прокачку надо делать не открывая штуцера.Тогда датчик давления сработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 После замены блока даже без прокачки лампа ручник погасла и ошибка ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 А в дате параметр в напряжении сколько стал? Или в барах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти