Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Astra H 2008г. коррекция одометра


Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса в том,можно ли залить дамп от другой приборки,например взятый из программы Dashbook Pro 6.4? Там должен стоять eeprom 35080. Abrites FVDI может залить дамп в приборку,но вот функции чтения приборной панели Astra H,у него нет. Так что и оригинального дампа у меня нет.Но FVDI читает и пишет пробег в ЭБУ двигателя,там пассивный дубль. Так вот,не хранится ли в еeprom приборки код иммо и т.д.? VIN там виден. Хотелось бы,что бы машина после этих процедур ,завелась. Да,я понимаю,что это все можно решить с разборкой приборки,выпайкой или подключением через прищепку.Но хотелось бы через розетку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте внимательно даташит на 35080 и всё станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex 777 сказал:

Суть вопроса в том,можно ли залить дамп от другой приборки,например взятый из программы Dashbook Pro 6.4? Там должен стоять eeprom 35080. Abrites FVDI может залить дамп в приборку,но вот функции чтения приборной панели Astra H,у него нет. Так что и оригинального дампа у меня нет.Но FVDI читает и пишет пробег в ЭБУ двигателя,там пассивный дубль. Так вот,не хранится ли в еeprom приборки код иммо и т.д.? VIN там виден. Хотелось бы,что бы машина после этих процедур ,завелась. Да,я понимаю,что это все можно решить с разборкой приборки,выпайкой или подключением через прищепку.Но хотелось бы через розетку

Если хотите хапнуть гемора,когда комплектация не совпадет,то вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пока 35080 не сотрете в стиралке, вы не сможете   туда ничего записать. так что по любому с разбором и выпаиванием еепром делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Не, почему вы так категоричны? Вверх щиток должен мотаться. В Carprog такая услуга заявлена. Вниз, конечно нет. Без обнуления инкрементной области ЕЕРROM это не возможно. И да, если лезть в эту машину, обязательно должен быть OP-Com , и R-270. Желательно иметь Carprog. Сейчас это оборудование стоит уже копейки. Пять лет назад Carprog обошелся мне в штуку дохлых енотов. И еще один момент - самое безопасное, это работа руками, головой и проверенными прогерами. Использование оборудования, которое само, по диагнозе чего-то там в машине меняет, может привести к большой головной боли и огромными убытками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не заметил, чтобы ТС говорил про пробег. тем более есть авто, в приборках которых стоят эти самые 35xxx, но, тем не менее, они мотаются по CAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, desufa said:

тем более есть авто, в приборках которых стоят эти самые 35xxx, но, тем не менее, они мотаются по CAN.

К Астре Н это не имеет отношения.
Подозреваю вы догадываетесь почему. 
Иначе она давно моталась бы через обд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, desufa сказал:

что то не заметил, чтобы ТС говорил про пробег. тем более есть авто, в приборках которых стоят эти самые 35xxx, но, тем не менее, они мотаются по CAN.

А зачем еще записывать другой дамп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, anisimov83 said:

А зачем еще записывать другой дамп?

Потому что, утром строители просыпаются электриками

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Василич 123 сказал:

К Астре Н это не имеет отношения.
Подозреваю вы догадываетесь почему. 
Иначе она давно моталась бы через обд.

Да, конечно) 

 

10 часов назад, den5 сказал:

Потому что, утром строители просыпаются электриками

Точно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex 777, в щитке в явном виде есть PIN. Отношения к иммо щиток не имеет. Авто заведется, даже если щиток отсутствует, (при условии, что  все остальные блоки родные). А конфигурация  щитка легко делается OP-COM, если есть PIN авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пин щитка считал FVDI. При наличии пин зашел Op-comом в програмирование панели приборов(odometer). Там предупреждение- пробег можно изменить только один раз,но пробег уже менялся.Так ,что Op-com не помог.Но хорошо то,что eeprom на этой модели стоит на задней стороне платы. Снимаешь заднюю крышку приборки и вот он чип.Даже стрелки снимать не нужно.

Изменено пользователем Alex 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alex 777 сказал:

Но хорошо то,что eeprom на этой модели стоит на задней стороне платы. Снимаешь заднюю крышку приборки и вот он чип.Даже стрелки снимать не нужно.

На Астре Н? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Samm3r сказал:

На Астре Н? 

Да,что-то я уже загнался,извиняюсь.Это на Sprinter 903 так расположен eeprom. Это называется-думаю одно,делаю другое,а пишу третье ,sorry!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.10.2019 в 01:45, Alex 777 сказал:

пробег можно изменить только один раз,но пробег уже менялся.

Вы уверены что изменить можно в меньшую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки вопрос в смотке пробега. Ну так сразу и надо было писать. А то дампы-хренампы... Уже сказано было - 35080, и иже с ней 080DQ, которая стоит в большинстве щитков Astra-H, без специального оборудования не мотаются. Чтобы успешно мотать эти щитки, нужно всего три вещи - прогер R270 (очень удобен тем, что стирает и пишет любые 35080 и 080DQ ) кальк, любой, который сможет пересчитать пробег. Ну и руки. Желателен еще и паяльный фен ( не строительный!)  Пока не купил у китов, маялся с обрезками от бритвенных лезвий... Ну, как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sivab сказал:

 Astra-H, без специального оборудования не мотаются. 

Да ладно. Берешь новую, и дрелью пишешь. 

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sivab сказал:

........... прогер R270........ 

После чего

 

58 минут назад, Samm3r сказал:

......... Берешь новую, и дрелью пишешь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования