Alex 777 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Суть вопроса в том,можно ли залить дамп от другой приборки,например взятый из программы Dashbook Pro 6.4? Там должен стоять eeprom 35080. Abrites FVDI может залить дамп в приборку,но вот функции чтения приборной панели Astra H,у него нет. Так что и оригинального дампа у меня нет.Но FVDI читает и пишет пробег в ЭБУ двигателя,там пассивный дубль. Так вот,не хранится ли в еeprom приборки код иммо и т.д.? VIN там виден. Хотелось бы,что бы машина после этих процедур ,завелась. Да,я понимаю,что это все можно решить с разборкой приборки,выпайкой или подключением через прищепку.Но хотелось бы через розетку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Почитайте внимательно даташит на 35080 и всё станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 1 час назад, Alex 777 сказал: Суть вопроса в том,можно ли залить дамп от другой приборки,например взятый из программы Dashbook Pro 6.4? Там должен стоять eeprom 35080. Abrites FVDI может залить дамп в приборку,но вот функции чтения приборной панели Astra H,у него нет. Так что и оригинального дампа у меня нет.Но FVDI читает и пишет пробег в ЭБУ двигателя,там пассивный дубль. Так вот,не хранится ли в еeprom приборки код иммо и т.д.? VIN там виден. Хотелось бы,что бы машина после этих процедур ,завелась. Да,я понимаю,что это все можно решить с разборкой приборки,выпайкой или подключением через прищепку.Но хотелось бы через розетку Если хотите хапнуть гемора,когда комплектация не совпадет,то вперед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 777 Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Так я про это и спрашиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILDAR21 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 пока 35080 не сотрете в стиралке, вы не сможете туда ничего записать. так что по любому с разбором и выпаиванием еепром делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 В плюс можно писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Не, почему вы так категоричны? Вверх щиток должен мотаться. В Carprog такая услуга заявлена. Вниз, конечно нет. Без обнуления инкрементной области ЕЕРROM это не возможно. И да, если лезть в эту машину, обязательно должен быть OP-Com , и R-270. Желательно иметь Carprog. Сейчас это оборудование стоит уже копейки. Пять лет назад Carprog обошелся мне в штуку дохлых енотов. И еще один момент - самое безопасное, это работа руками, головой и проверенными прогерами. Использование оборудования, которое само, по диагнозе чего-то там в машине меняет, может привести к большой головной боли и огромными убытками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 что то не заметил, чтобы ТС говорил про пробег. тем более есть авто, в приборках которых стоят эти самые 35xxx, но, тем не менее, они мотаются по CAN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василич 123 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 1 hour ago, desufa said: тем более есть авто, в приборках которых стоят эти самые 35xxx, но, тем не менее, они мотаются по CAN. К Астре Н это не имеет отношения. Подозреваю вы догадываетесь почему. Иначе она давно моталась бы через обд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 2 часа назад, desufa сказал: что то не заметил, чтобы ТС говорил про пробег. тем более есть авто, в приборках которых стоят эти самые 35xxx, но, тем не менее, они мотаются по CAN. А зачем еще записывать другой дамп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 1 hour ago, anisimov83 said: А зачем еще записывать другой дамп? Потому что, утром строители просыпаются электриками 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 12 часов назад, Василич 123 сказал: К Астре Н это не имеет отношения. Подозреваю вы догадываетесь почему. Иначе она давно моталась бы через обд. Да, конечно) 10 часов назад, den5 сказал: Потому что, утром строители просыпаются электриками Точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 Alex 777, в щитке в явном виде есть PIN. Отношения к иммо щиток не имеет. Авто заведется, даже если щиток отсутствует, (при условии, что все остальные блоки родные). А конфигурация щитка легко делается OP-COM, если есть PIN авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 777 Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 (изменено) Пин щитка считал FVDI. При наличии пин зашел Op-comом в програмирование панели приборов(odometer). Там предупреждение- пробег можно изменить только один раз,но пробег уже менялся.Так ,что Op-com не помог.Но хорошо то,что eeprom на этой модели стоит на задней стороне платы. Снимаешь заднюю крышку приборки и вот он чип.Даже стрелки снимать не нужно. Изменено 18 октября, 2019 пользователем Alex 777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samm3r Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 9 часов назад, Alex 777 сказал: Но хорошо то,что eeprom на этой модели стоит на задней стороне платы. Снимаешь заднюю крышку приборки и вот он чип.Даже стрелки снимать не нужно. На Астре Н? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 777 Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 5 часов назад, Samm3r сказал: На Астре Н? Да,что-то я уже загнался,извиняюсь.Это на Sprinter 903 так расположен eeprom. Это называется-думаю одно,делаю другое,а пишу третье ,sorry! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василич 123 Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 19.10.2019 в 01:45, Alex 777 сказал: пробег можно изменить только один раз,но пробег уже менялся. Вы уверены что изменить можно в меньшую сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Так все-таки вопрос в смотке пробега. Ну так сразу и надо было писать. А то дампы-хренампы... Уже сказано было - 35080, и иже с ней 080DQ, которая стоит в большинстве щитков Astra-H, без специального оборудования не мотаются. Чтобы успешно мотать эти щитки, нужно всего три вещи - прогер R270 (очень удобен тем, что стирает и пишет любые 35080 и 080DQ ) кальк, любой, который сможет пересчитать пробег. Ну и руки. Желателен еще и паяльный фен ( не строительный!) Пока не купил у китов, маялся с обрезками от бритвенных лезвий... Ну, как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samm3r Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 13 часов назад, sivab сказал: Astra-H, без специального оборудования не мотаются. Да ладно. Берешь новую, и дрелью пишешь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 14 часов назад, sivab сказал: ........... прогер R270........ После чего 58 минут назад, Samm3r сказал: ......... Берешь новую, и дрелью пишешь. ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти