Геннадий Попов Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Доброго дня форумчане. Прибыло авто работает ровно без провалов хозяина беспокоит горящий чекИНЖ ошибки текущие P0075 $06 Низкое напряжение/обрыв да да да Цепь управления впускным клапаном (Блок 1) P0010 $02 Замыкание на землю да Регулятор фаз ГРМ. Впуск, блок 1: неисправность привода P0013 $02 Замыкание на землю да Регулятор фаз ГРМ. Выпуск, блок 1: неисправность привода P0135 $04 Обрыв да да да Датчика кислорода (Блок 1 Датчик 1), нагреватель неисправен P0597 $02 Замыкание на землю да да да Обрыв цепи нагревателя термостата кроме Р0010 и Р0013 не хотелось бы просто менять датчики. У кого есть распиновка? Проверить сами провода. С ДК понятно - менять. А вот остальные под сомнением. Пока потыкаюсь вслепую. Заранее спасибо за дельные советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Прозвонил провода с ними всё ок. Нагреватель термостата и датчики положения РВ имеют общую массу на разъёме ЭБУ сигнальные прозваниваются. Получается менять датчики; Управления впускным клапаном и нагреватель термостата. А вот привод регулятора фаз ГРМ я думаю тоже под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad_ Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Проверьте +12В в этих цепях. Они сидят на одном предохранителе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 На всех 3-х датчиках при выключенном зажигания есть масса правда чуть меньше чем на АКБ "-12 В" на АКБ прибор показывает 12,5 В. При включении зажигания масса просаживается до 10,5В и приходит на другой провод +4,5В. Никаких +12В на фишках нет. И как я во 2-м посту указал со всех 3-х разъёмов по 1-му проводу звонятся на 1 пин в ЭБУ это как раз масса, а со 2-го проводка датчика звонятся на 3 разных пина разъёма ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad_ Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Откройте схему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 wlad_ скинь ссылку где схема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 На просторах TIS2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 скорее всего обрав + где то по схеме ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 вот остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 step777 спасибо завтра проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Предполагаю ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 18 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 я же выделил красным на первом фото -это + идет через пред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad_ Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Да пофигу. Ему об этом сразу сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 (изменено) Результат - выделенная красным прозванивалась на разъём ЭБУ на 3-19-46 пин. Снял разъёмы с КПА, клапана впускного коллектора, ДК2. Прозвонка на пины прекратилась. Появилось +12,5, при запуске двигателя равна напряжению сети, Получается замкнуты были именно; КПА, клапан впускного коллектора, и ДК2 (хотя в ошибках при диагностике не было. Да и так сейчас не подключены ошибок по ним нет, вот и думаю может их прошивкой отключили????) Изменено 19 октября, 2019 пользователем Геннадий Попов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Ну,дык, залейте оригинальную и проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Ну, дык а зачем? Если и так всё ВЕРИ ГУД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти