Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mazda 6 gh 2007г при сбросе газа загорается аккумулятор, чек, и есп


Рекомендуемые сообщения

добрый день, mada 6 gh 2007г 2.3 атмо, в движении если раскрутить мотор свыше 5000об, выжать сцепление и отпустить газ, то при 5000об  загораются ошибки( аккумулятор, чек и есп) падают обороты до 2000 оборотов , аккумулятор гаснет, чек продолжает гореть, в памяти регистрируются ошибки 

p0113 высокое напряжение входного сигнала ДТВ

р0581 высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала А круиз контроля

в момент загорания ошибок в параметрах 

температура воздуха -40

выходное напряжение генератор 21.5 вольт

напряжение питания модуля 13.9 вольт

когда обороты упадут ниже 2000 то температура воздуха и выходное напряжение генератора приходит в норму

поменян генератор , эбу, прозвонил провода от генератора до эбу все ок( пробывал кидать новые), проверял проводку от ДТВ до эбу все ок( кидал новые) вместо датчика кидал резистор тоже самое, проверяны-почищены все массы,силовой провод от гены на акум кидал новый

кончились уже мысли, может кто сталкивался с таким?

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи с сопротивлением?Напряжение бортовое физически какое?

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехало авто, свечи с сопративлением оем мазда по вину бьются такие же , вот freez ошибок

Код: P0113 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1)

Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 "Замороженный" кадр :
-DTC: ---  - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра
-FUELSYS: OL - Drive  - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 6.27 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 61 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 12.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 4278 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 76.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 51.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: -40 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 6.77 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 13.73 % - Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 302 сек - Время с момента пуска двигателя
-EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR
-EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-WARM_UPS: 0   - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC
-CLR_DIST: 1.0 Км - Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности
-CATEMP11: 410 °C - Температура в каталитическом нейтрализаторе, ряд цилиндров 1, датчик 1
-VPWR: 13.52 Вольт - Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 6.67 % - Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.700 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 3.53 % - Относительное положение дроссельной заслонки
-TP_B: 13.73 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 7.84 % - Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 4.31 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки

Код: P0581 - Высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала A многофункционального переключателя системы круиз-контроля

Статус: 
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 "Замороженный" кадр :
-DTC: ---  - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра
-FUELSYS: OL - Drive  - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 9.02 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 61 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 17.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 3018 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 75.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 36.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: -40 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 5.57 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % - Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 302 сек - Время с момента пуска двигателя
-EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR
-EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-WARM_UPS: 0   - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC
-CLR_DIST: 1.0 Км - Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности
-CATEMP11: 408 °C - Температура в каталитическом нейтрализаторе, ряд цилиндров 1, датчик 1
-VPWR: 13.02 Вольт - Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 7.45 % - Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.719 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 3.14 % - Относительное положение дроссельной заслонки
-TP_B: 12.94 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 14.90 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 7.45 % - Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 3.92 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас был подобный случай на диагностике лет так эдак 8 назад, проблема была в прошивке, горе тюнеры что там накрутили не то, залили оригинал,

так что узнай у клиента с чего все началось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть это помехи от генератора? В смысле от реле-регулятора гены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ни как не могу победить данную машину, вот лог по всем блокам , мысли уже кончились

думаю уже обгонную муфту на генератор поставить

===PCM DTC P0113:00-A8===
Код: P0113 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1)

Статус: 
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 "Замороженный" кадр :
-DTC: ---  - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра
-FUELSYS: OL - Drive  - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 8.63 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 64 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 16.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 3317 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 70.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 52.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: -40 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 6.31 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 13.33 % - Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 294 сек - Время с момента пуска двигателя
-EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR
-EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-WARM_UPS: 0   - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC
-CLR_DIST: 1.0 Км - Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности
-CATEMP11: 509 °C - Температура в каталитическом нейтрализаторе, ряд цилиндров 1, датчик 1
-VPWR: 13.39 Вольт - Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 8.63 % - Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.707 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 3.53 % - Относительное положение дроссельной заслонки
-TP_B: 13.33 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 14.12 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 7.45 % - Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 4.31 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
===END PCM DTC P0113:00-A8===

===PCM DTC P0581:00-28===
Код: P0581 - Высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала A многофункционального переключателя системы круиз-контроля

Статус: 
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 "Замороженный" кадр :
-DTC: ---  - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра
-FUELSYS: OL - Drive  - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 10.20 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 64 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 17.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 3296 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 70.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 52.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: -40 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 7.37 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 14.12 % - Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 296 сек - Время с момента пуска двигателя
-EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR
-EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-WARM_UPS: 0   - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC
-CLR_DIST: 1.0 Км - Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности
-CATEMP11: 506 °C - Температура в каталитическом нейтрализаторе, ряд цилиндров 1, датчик 1
-VPWR: 13.02 Вольт - Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 9.02 % - Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.708 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 4.31 % - Относительное положение дроссельной заслонки
-TP_B: 14.12 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 7.84 % - Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 5.49 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
===END PCM DTC P0581:00-28===

===PCM DTC P2504:00-28===
Код: P2504 - Высокое напряжение в системе зарядки

Статус: 
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 "Замороженный" кадр :
-DTC: ---  - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра
-FUELSYS: OL - Drive  - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 12.55 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 65 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 20.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 3134 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 66.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 52.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: -40 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 8.42 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 14.90 % - Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 299 сек - Время с момента пуска двигателя
-EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR
-EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-WARM_UPS: 0   - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC
-CLR_DIST: 1.0 Км - Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности
-CATEMP11: 490 °C - Температура в каталитическом нейтрализаторе, ряд цилиндров 1, датчик 1
-VPWR: 12.47 Вольт - Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 10.59 % - Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.714 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 4.71 % - Относительное положение дроссельной заслонки
-TP_B: 14.90 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 7.84 % - Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 5.88 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
===END PCM DTC P2504:00-28===

===OBDII DTC P0113-C===
Код: P0113 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1)

Статус: 
 - Confirmed - неисправность подтверждена 

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC P0113-C===

===ABS DTC U0401:00-08===
Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус: 
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC U0401:00-08===

===ABS DTC U3003:16-08===
Код: U3003 - Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
 - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус: 
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC U3003:16-08===

===ABS DTC U3003:1C-08===
Код: U3003 - Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
 - Напряжение в электрической цепи вне допустимого диапазона

Статус: 
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC U3003:1C-08===

===RCM DTC U3003:16-08===
Код: U3003 - Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
 - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус: 
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC U3003:16-08===

===EPS DTC U0401:00-08===
Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус: 
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC U0401:00-08===

===BCM/GEM DTC U3003:16-28===
Код: U3003 - Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
 - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус: 
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом/ многофункциональный электронный модуль

===END BCM/GEM DTC U3003:16-28===

===BCM/GEM DTC U0401:68-28===
Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Дополнительный признак неисправности:
 - Информация о событии

Статус: 
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом/ многофункциональный электронный модуль

===END BCM/GEM DTC U0401:68-28===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC DTC Нет===

===IC DTC U3003:16-08===
Код: U3003 - Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
 - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус: 
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

===END IC DTC U3003:16-08===

===IC DTC U0401:68-08===
Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Дополнительный признак неисправности:
 - Информация о событии

Статус: 
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

===END IC DTC U0401:68-08===

===IC DTC U0401:92-48===
Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Дополнительный признак неисправности:
 - Характеристики или неправильная работа

Статус: 
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 - Проверка не завершена

Модуль: Комбинация приборов

===END IC DTC U0401:92-48===

===IC DTC C2011:87-8A===
Код: C2011 - Модуль контроля давления в шине колеса №1

Дополнительный признак неисправности:
 - Отсутствие сообщения

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

===END IC DTC C2011:87-8A===

===IC DTC C2012:87-8A===
Код: C2012 - Модуль контроля давления в шине колеса №2

Дополнительный признак неисправности:
 - Отсутствие сообщения

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

===END IC DTC C2012:87-8A===

===IC DTC C2013:87-8A===
Код: C2013 - Модуль контроля давления в шине колеса №3

Дополнительный признак неисправности:
 - Отсутствие сообщения

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

===END IC DTC C2013:87-8A===

===IC DTC C2014:87-8A===
Код: C2014 - Модуль контроля давления в шине колеса №4

Дополнительный признак неисправности:
 - Отсутствие сообщения

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

===END IC DTC C2014:87-8A===

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, уважаемый 4sty.

Приехала ко мне такая же Mazda6, только с двухлитровым мотором. Симптоматика один в один, как у вас.

Победили ли ваш случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Ещё одна машина с такой проблемой. Mazda bongo с мотором L8-DE. Перелопатил пол машины, без результатно. Решил ли кто-нибудь эту неисправность?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

а генератор кто-нибудь пробовал отключать

подозреваю помехи от системы зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, столкнулся с такой же Mazda Bongo, поменяли генератор, датчик, переворошил всю проводку, не могу найти причину, на сбросе газа вылезает p0113 по температуре впускного воздуха, моргает лампа заряда. На датчике температуры впуска мозг видит кратковременные скачки до 5в. Подскажите, в чем в Вашем случае была проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте подскажите как решили вопрос с маздой бонго. У меня такаеже беда.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не молчите. Голову уже сломали.  Подскажите что делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования