4sty Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 добрый день, mada 6 gh 2007г 2.3 атмо, в движении если раскрутить мотор свыше 5000об, выжать сцепление и отпустить газ, то при 5000об загораются ошибки( аккумулятор, чек и есп) падают обороты до 2000 оборотов , аккумулятор гаснет, чек продолжает гореть, в памяти регистрируются ошибки p0113 высокое напряжение входного сигнала ДТВ р0581 высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала А круиз контроля в момент загорания ошибок в параметрах температура воздуха -40 выходное напряжение генератор 21.5 вольт напряжение питания модуля 13.9 вольт когда обороты упадут ниже 2000 то температура воздуха и выходное напряжение генератора приходит в норму поменян генератор , эбу, прозвонил провода от генератора до эбу все ок( пробывал кидать новые), проверял проводку от ДТВ до эбу все ок( кидал новые) вместо датчика кидал резистор тоже самое, проверяны-почищены все массы,силовой провод от гены на акум кидал новый кончились уже мысли, может кто сталкивался с таким? заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 (изменено) Свечи с сопротивлением?Напряжение бортовое физически какое? Изменено 23 октября, 2019 пользователем anisimov83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 свечи не смотрел. физически от 13,9 до 14,3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 приехало авто, свечи с сопративлением оем мазда по вину бьются такие же , вот freez ошибок Код: P0113 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1) Статус: - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом "Замороженный" кадр : -DTC: --- - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра -FUELSYS: OL - Drive - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур) -LOAD: 6.27 % - Рассчитанное значение нагрузки -ECT: 61 °C - Температура охлаждающей жидкости -SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1 -LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1 -MAP: 12.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе -RPM: 4278 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту -VSS: 76.0 км/ч - Скорость автомобиля -SPARKADV: 51.00 ° - Опережение зажигания -IAT: -40 °C - Температура поступающего воздуха -MAF: 6.77 г/с - Массовый расход воздуха -TP: 13.73 % - Положение дроссельной заслонки -RUNTM: 302 сек - Время с момента пуска двигателя -EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR -EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива -WARM_UPS: 0 - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC -CLR_DIST: 1.0 Км - Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности -CATEMP11: 410 °C - Температура в каталитическом нейтрализаторе, ряд цилиндров 1, датчик 1 -VPWR: 13.52 Вольт - Напряжение модуля управления -LOAD_ABS: 6.67 % - Значение абсолютной нагрузки -EQRAT11_CMD: 14.700 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1 -TP_REL: 3.53 % - Относительное положение дроссельной заслонки -TP_B: 13.73 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2 -APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора -APP_E: 7.84 % - Положение E педали акселератора -TAC_PCT: 4.31 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки Код: P0581 - Высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала A многофункционального переключателя системы круиз-контроля Статус: - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом "Замороженный" кадр : -DTC: --- - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра -FUELSYS: OL - Drive - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур) -LOAD: 9.02 % - Рассчитанное значение нагрузки -ECT: 61 °C - Температура охлаждающей жидкости -SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1 -LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1 -MAP: 17.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе -RPM: 3018 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту -VSS: 75.0 км/ч - Скорость автомобиля -SPARKADV: 36.00 ° - Опережение зажигания -IAT: -40 °C - Температура поступающего воздуха -MAF: 5.57 г/с - Массовый расход воздуха -TP: 12.94 % - Положение дроссельной заслонки -RUNTM: 302 сек - Время с момента пуска двигателя -EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR -EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива -WARM_UPS: 0 - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC -CLR_DIST: 1.0 Км - Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности -CATEMP11: 408 °C - Температура в каталитическом нейтрализаторе, ряд цилиндров 1, датчик 1 -VPWR: 13.02 Вольт - Напряжение модуля управления -LOAD_ABS: 7.45 % - Значение абсолютной нагрузки -EQRAT11_CMD: 14.719 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1 -TP_REL: 3.14 % - Относительное положение дроссельной заслонки -TP_B: 12.94 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2 -APP_D: 14.90 % - Положение D педали акселератора -APP_E: 7.45 % - Положение E педали акселератора -TAC_PCT: 3.92 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 у нас был подобный случай на диагностике лет так эдак 8 назад, проблема была в прошивке, горе тюнеры что там накрутили не то, залили оригинал, так что узнай у клиента с чего все началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 уже купил с такой бедой, мозг я менял с разборки ставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 Может быть это помехи от генератора? В смысле от реле-регулятора гены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 меняли на старом реле регулятор, затем поставили новый генератор в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 ни как не могу победить данную машину, вот лог по всем блокам , мысли уже кончились думаю уже обгонную муфту на генератор поставить ===PCM DTC P0113:00-A8=== Код: P0113 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1) Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом "Замороженный" кадр : -DTC: --- - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра -FUELSYS: OL - Drive - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур) -LOAD: 8.63 % - Рассчитанное значение нагрузки -ECT: 64 °C - Температура охлаждающей жидкости -SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1 -LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1 -MAP: 16.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе -RPM: 3317 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту -VSS: 70.0 км/ч - Скорость автомобиля -SPARKADV: 52.00 ° - Опережение зажигания -IAT: -40 °C - Температура поступающего воздуха -MAF: 6.31 г/с - Массовый расход воздуха -TP: 13.33 % - Положение дроссельной заслонки -RUNTM: 294 сек - Время с момента пуска двигателя -EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR -EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива -WARM_UPS: 0 - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC -CLR_DIST: 1.0 Км - Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности -CATEMP11: 509 °C - Температура в каталитическом нейтрализаторе, ряд цилиндров 1, датчик 1 -VPWR: 13.39 Вольт - Напряжение модуля управления -LOAD_ABS: 8.63 % - Значение абсолютной нагрузки -EQRAT11_CMD: 14.707 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1 -TP_REL: 3.53 % - Относительное положение дроссельной заслонки -TP_B: 13.33 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2 -APP_D: 14.12 % - Положение D педали акселератора -APP_E: 7.45 % - Положение E педали акселератора -TAC_PCT: 4.31 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки ===END PCM DTC P0113:00-A8=== ===PCM DTC P0581:00-28=== Код: P0581 - Высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала A многофункционального переключателя системы круиз-контроля Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом "Замороженный" кадр : -DTC: --- - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра -FUELSYS: OL - Drive - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур) -LOAD: 10.20 % - Рассчитанное значение нагрузки -ECT: 64 °C - Температура охлаждающей жидкости -SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1 -LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1 -MAP: 17.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе -RPM: 3296 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту -VSS: 70.0 км/ч - Скорость автомобиля -SPARKADV: 52.00 ° - Опережение зажигания -IAT: -40 °C - Температура поступающего воздуха -MAF: 7.37 г/с - Массовый расход воздуха -TP: 14.12 % - Положение дроссельной заслонки -RUNTM: 296 сек - Время с момента пуска двигателя -EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR -EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива -WARM_UPS: 0 - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC -CLR_DIST: 1.0 Км - Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности -CATEMP11: 506 °C - Температура в каталитическом нейтрализаторе, ряд цилиндров 1, датчик 1 -VPWR: 13.02 Вольт - Напряжение модуля управления -LOAD_ABS: 9.02 % - Значение абсолютной нагрузки -EQRAT11_CMD: 14.708 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1 -TP_REL: 4.31 % - Относительное положение дроссельной заслонки -TP_B: 14.12 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2 -APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора -APP_E: 7.84 % - Положение E педали акселератора -TAC_PCT: 5.49 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки ===END PCM DTC P0581:00-28=== ===PCM DTC P2504:00-28=== Код: P2504 - Высокое напряжение в системе зарядки Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом "Замороженный" кадр : -DTC: --- - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра -FUELSYS: OL - Drive - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур) -LOAD: 12.55 % - Рассчитанное значение нагрузки -ECT: 65 °C - Температура охлаждающей жидкости -SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1 -LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1 -MAP: 20.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе -RPM: 3134 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту -VSS: 66.0 км/ч - Скорость автомобиля -SPARKADV: 52.00 ° - Опережение зажигания -IAT: -40 °C - Температура поступающего воздуха -MAF: 8.42 г/с - Массовый расход воздуха -TP: 14.90 % - Положение дроссельной заслонки -RUNTM: 299 сек - Время с момента пуска двигателя -EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR -EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива -WARM_UPS: 0 - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC -CLR_DIST: 1.0 Км - Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности -CATEMP11: 490 °C - Температура в каталитическом нейтрализаторе, ряд цилиндров 1, датчик 1 -VPWR: 12.47 Вольт - Напряжение модуля управления -LOAD_ABS: 10.59 % - Значение абсолютной нагрузки -EQRAT11_CMD: 14.714 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1 -TP_REL: 4.71 % - Относительное положение дроссельной заслонки -TP_B: 14.90 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2 -APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора -APP_E: 7.84 % - Положение E педали акселератора -TAC_PCT: 5.88 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки ===END PCM DTC P2504:00-28=== ===OBDII DTC P0113-C=== Код: P0113 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1) Статус: - Confirmed - неисправность подтверждена Модуль: Бортовая диагностика OBD II ===END OBDII DTC P0113-C=== ===ABS DTC U0401:00-08=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END ABS DTC U0401:00-08=== ===ABS DTC U3003:16-08=== Код: U3003 - Напряжение батареи Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END ABS DTC U3003:16-08=== ===ABS DTC U3003:1C-08=== Код: U3003 - Напряжение батареи Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи вне допустимого диапазона Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END ABS DTC U3003:1C-08=== ===RCM DTC U3003:16-08=== Код: U3003 - Напряжение батареи Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров ===END RCM DTC U3003:16-08=== ===EPS DTC U0401:00-08=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением ===END EPS DTC U0401:00-08=== ===BCM/GEM DTC U3003:16-28=== Код: U3003 - Напряжение батареи Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления кузовом/ многофункциональный электронный модуль ===END BCM/GEM DTC U3003:16-28=== ===BCM/GEM DTC U0401:68-28=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления кузовом/ многофункциональный электронный модуль ===END BCM/GEM DTC U0401:68-28=== ===EATC DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры ===END EATC DTC Нет=== ===IC DTC U3003:16-08=== Код: U3003 - Напряжение батареи Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Комбинация приборов ===END IC DTC U3003:16-08=== ===IC DTC U0401:68-08=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Комбинация приборов ===END IC DTC U0401:68-08=== ===IC DTC U0401:92-48=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Дополнительный признак неисправности: - Характеристики или неправильная работа Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Комбинация приборов ===END IC DTC U0401:92-48=== ===IC DTC C2011:87-8A=== Код: C2011 - Модуль контроля давления в шине колеса №1 Дополнительный признак неисправности: - Отсутствие сообщения Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Комбинация приборов ===END IC DTC C2011:87-8A=== ===IC DTC C2012:87-8A=== Код: C2012 - Модуль контроля давления в шине колеса №2 Дополнительный признак неисправности: - Отсутствие сообщения Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Комбинация приборов ===END IC DTC C2012:87-8A=== ===IC DTC C2013:87-8A=== Код: C2013 - Модуль контроля давления в шине колеса №3 Дополнительный признак неисправности: - Отсутствие сообщения Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Комбинация приборов ===END IC DTC C2013:87-8A=== ===IC DTC C2014:87-8A=== Код: C2014 - Модуль контроля давления в шине колеса №4 Дополнительный признак неисправности: - Отсутствие сообщения Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Комбинация приборов ===END IC DTC C2014:87-8A=== Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wws10 Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Здравствуйте, уважаемый 4sty. Приехала ко мне такая же Mazda6, только с двухлитровым мотором. Симптоматика один в один, как у вас. Победили ли ваш случай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 + одна машина с такой же проблемой. Есть решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erjecka Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Ещё одна машина с такой проблемой. Mazda bongo с мотором L8-DE. Перелопатил пол машины, без результатно. Решил ли кто-нибудь эту неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 11 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 да в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge1234 Опубликовано 28 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 а генератор кто-нибудь пробовал отключать подозреваю помехи от системы зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_Z Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем была причина ошибок P0113 и P0581 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzbukaAvto Опубликовано 8 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2022 Здравствуйте, столкнулся с такой же Mazda Bongo, поменяли генератор, датчик, переворошил всю проводку, не могу найти причину, на сбросе газа вылезает p0113 по температуре впускного воздуха, моргает лампа заряда. На датчике температуры впуска мозг видит кратковременные скачки до 5в. Подскажите, в чем в Вашем случае была проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ним Опубликовано 13 января, 2023 Поделиться Опубликовано 13 января, 2023 Здравствуйте подскажите как решили вопрос с маздой бонго. У меня такаеже беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ним Опубликовано 13 января, 2023 Поделиться Опубликовано 13 января, 2023 Ребята не молчите. Голову уже сломали. Подскажите что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzbukaAvto Опубликовано 20 января, 2023 Поделиться Опубликовано 20 января, 2023 Пока не решили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 21 января, 2023 Поделиться Опубликовано 21 января, 2023 блок предохранителей под капотом или большой разьем на нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти