remontnik Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Доброго времени суток устал с этой машиной - мысли кончились :) Имеется авто Hyundai Elantra 1.6 at 2013 г не хочет включать кондей : ручной кондиционер (не климат ) дает запрос по двум проводам в ecu 12 v ( на одном проводе 12 v - подготовка к включению кондея , на втором - выход 12 v если блок кондея все устраивает по температуре испарителя ) собственно проблема me 17.9.11.1 втупую не видит запрос a/c request on - всегда висит OFF . Теперь что проверял : 1) ecu me 17.9.11.1 (родной) - не залит не поврежден провода от блока кондея до эбу прозваниваются - эбу на всякий случай разобрал прозвонил куда приходят - вызвонил приходят на ограничительные резюки а потом ныряют в драйвер 2) датчик давления хладоагента адекватен - 5.9 бара, при принудительном замыкании реле муфты компрессора ( естественно на короткое время ) - давление растет, далее собрал 5v делитель - ставил разные давления от 3 до 11 бар - пофигу - запрос a/c request - всегда OFF 3) прошивка ecu GAMD-BE46QS03C00 считана и проверена - полный сток, по вину на авто идет именно этот блок ... 4) сигналы с панели кондея -их два ( первый - a/c request , второй a/c status request ) все в норме - активные выходы - 12v и 12v , неактивные выходы соответственно - 0v и 0v, далее пробовал отключать ntc датчик испарителя и смотрел на реакцию выходов панели кондея - запрос a/c request=12v остается, а второй выход (status a/c ) сразу меняется на 0 v - как должно и быть ... 5) предвижу вопросы по датчику температуры за бортом - здесь он не используется ! - идет только на часы ! 6) Особенности авто - после дтп - в блоке airbag b165000- сигнал о аварии - не думаю что может мешать,разьем блока пробовал отключать никакой разницы ... 7) В ТЕСТЕ исполнительных механизмов ECU через hyundai gds ВСЕ ОТРАБАТЫВАЕТ - муфта кондея подключается - щелкает, управление вентиляторами также работает ps в блоке регистрируется ошибка p0626 - по генератору ( зарядка идет 14.0v ) - так как расспросил клиента - стоит китайский реле регулятор без обратной связи по проводу Fr - есть вот в этом плане большие сомнения ... может не видит блок корректных условий по напряжению ... ? гуглил -нигде нет упоминаний что из-за этого не будет условий для не включения компрессора кондея ... вообщем в тупике ... пока еще ... буду признателен за пинок в нужном направлении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Р0626, туда и ройте...нехуй экономить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remontnik Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 поменяли - поставили родной реле регулятор p0626 пропала но кондей не включается менять эбу ... ? кто знаком с ручным климатом подскажите в чем засада достала эта элантра! может быть должен быть обмен типа k-line между климатом и эбу а не флаги на выходе 0-12v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Да ни кто не скажет, не распространённая тема... пробуйте моторник подкинуть с другой машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения