Сергей1974531 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Парни тупиковая ситуация выручайте.ваз 2111 1.5 16 клоп. 2006г блок я 5.1 2112-1411020-41 ( J5V05K17) страшенный провал чють не глохнет компрессия 11 б все вровень. топливо 2.8-3 б .дымили.фазы смотрели форсунки на стенде мыли докучи потом лавром вымыли.катушку провода проверили на сопротивление все хорошо прошивки другие лили все равно тупит можно сказать мотор вобще встает.кто может гляньте логи опендиаг про может что прояснится? логи снимал на стоке. ваз2111 а.log ваз 2111.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectrik61 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Дмрв не пробовали отцепить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectrik61 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Провал при резком ускорения? Систему зажигания не достаточно проверять омметром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1974531 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 6 часов назад, autoelectrik61 сказал: Провал при резком ускорения? Систему зажигания не достаточно проверять омметром. дмрв отцепляли обороты встают на 2000.с таких оборотов подхватывает резво принудительно убавляю клапаном хх и все тупит. провал при резком ускорении да такой что почти движка глохнет. дмрв подменный ставили 037 и прошивали под 116 тоже ставили с донора один результат. а катушка новая стоит вобщем чел до меня все заменил он машину купил с тупизной с этой 3 года назад так и мается движку капиталил замена поршней на проточенные голову притирали вобщем както так что и делать?шкив меняли фазы оцелографом проверял и визуально . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1974531 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 что должно произойти если отцепить дмрв на этом 5.1 обороты сразу 2000 на я7.2 на каких глохне на каких колбасить начинает? а что правильно должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naydanow Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Добрый день. Посмотрите не разбита ли шпонка шкива коленвала или посадочное место на самом шкиву. У меня было подобное когда разбило посадочное на демпфере КВ, а сейчас разбило шпонку КВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1974531 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 6 минут назад, Naydanow сказал: Добрый день. Посмотрите не разбита ли шпонка шкива коленвала или посадочное место на самом шкиву. У меня было подобное когда разбило посадочное на демпфере КВ, а сейчас разбило шпонку КВ. шкив менял хозяин говорит все хорошо там не чего не разбито. то же была мысль что демфер провернуло и ли разбило но увы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1974531 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 скидывал лог не кто не посмотрел опытным взглядом чего хоть в логе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naydanow Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) Верить хозяину на слово не всегда можно. Что то послужило к таким действиям. Логи не смотрел. Изменено 29 октября, 2019 пользователем Naydanow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1974531 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 22 минуты назад, Naydanow сказал: Верить хозяину на слово не всегда можно. Что то послужило к таким действиям. Логи не смотрел. он взял такую были незначительные затупления потом все больше и больше и начал своими силами разбираться да и с руками вроде. на на счет верить хозяину точно нельзя проверю сам шкив я с этими довериями уже не раз тройную работу делал .а вот вопрос по поршням.двигатель 2112 1.5 он поставил поршня с 124 с проточками не втыковые тут нек не какой засады? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naydanow Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Вот у меня так же начиналось, а потом все больше и больше. Потом начал сам глохнуть на ХХ. А вот замена поршней на 124 никак не влияет. Изменяется только степень сжатия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1974531 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 5 минут назад, Naydanow сказал: Вот у меня так же начиналось, а потом все больше и больше. Потом начал сам глохнуть на ХХ. А вот замена поршней на 124 никак не влияет. Изменяется только степень сжатия. то есть шкив? подцеплял осцеллограф показания по смещеню фаз нормальные тоесть если шкив бы убег было бы смещение или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 2 часа назад, Сергей1974531 сказал: скидывал лог не кто не посмотрел опытным взглядом чего хоть в логе ? в логе от елм ни чего нет. уоз какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naydanow Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) у меня лично была проблема с демпфером, была выработка на посадочном месте, был очень маленький люфт. Осциллограммы я не снимал, тогда у меня ослика не было, но замена демпфера все исправила. Сейчас такая же беда. На данный момент у меня шпонкой разбило посадочное место шпонки. И теперь такая беда происходит: утром заводишь авто, машина начинает чихать и работает не ровно, затем, авто прогревается до +70 и двигатель начинает работать ровно, жаль у меня логи на другом компе. Я долго ломал голову, но кроме этого косяка ничего не нашел. Изменено 29 октября, 2019 пользователем Naydanow дополнение текста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1974531 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 52 минуты назад, rav45 сказал: в логе от елм ни чего нет. уоз какой как в логе ничего угол опережения зажигания там записан всреднем 23 градуса. Diag View смотрю ей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1974531 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 1 час назад, Naydanow сказал: у меня лично была проблема с демпфером, была выработка на посадочном месте, был очень маленький люфт. Осциллограммы я не снимал, тогда у меня ослика не было, но замена демпфера все исправила. Сейчас такая же беда. На данный момент у меня шпонкой разбило посадочное место шпонки. И теперь такая беда происходит: утром заводишь авто, машина начинает чихать и работает не ровно, затем, авто прогревается до +70 и двигатель начинает работать ровно, жаль у меня логи на другом компе. Я долго ломал голову, но кроме этого косяка ничего не нашел. а здесь наоборот пока холодная вроде и не тупит только прогреется и все тупая тепловые зазоры чтоли. дак комрессию меряли на горячию и на холодную. ничего подозрительного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иванич Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Проверьте метки по такой методике: проверте метку маховика, следом 20 зуб диска должен быть напротив торца датчика Кв, а затем смотрите положение меток на распредвалах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Попадаются проблемные задающие диски с новья особенно "Слон" авто не едет и работа на хх не четкая, клиенты и говорят "новый"ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 2 часа назад, Сергей1974531 сказал: а здесь наоборот пока холодная вроде и не тупит только прогреется и все тупая тепловые зазоры чтоли. дак комрессию меряли на горячию и на холодную. ничего подозрительного. проверяйте метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1974531 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 парни сейчас приедет авто буду проверять по методике иванич.и заменю все же шкив потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти