Сергей1974531 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Парни не чего не нашол. проверил метки, шкив на 20 зубе,даже заменил шкив.ну пошол по кругу третий раз остался дмрв заменить хотя в параметрах он на логах видно.опять же ставил 116 прошивку под него результат тот же.завтра будет 37 попробую пока не было подменного только 116. парни спасибо что помогаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Выхлопная система в каком состоянии, в плане противодавления? Катализатор есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1974531 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 15 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Выхлопная система в каком состоянии, в плане противодавления? Катализатор есть? нет удален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 по цвету рабочая часть электроды свечей , в каком состоянии ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1974531 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 вот здесь интересно. свечи правда уже хозяин сменил но так называемый прогревочный ободок черный а вот боковой электрод какой то синий как будто перегрев и смотрел эндоскопом поршня на удивление даже без темного налета хотя лавром мыл ее еще весной прошла уже тысяч 20. и на стоковой прошивке при сбросе оборотов хлопки в глушительной системе сейчас подобрали прошивку хлопков нет но тупизна таже а и при запуске не всегно но приходится приоткрывать дроссель это на любой прошивке .я понимаю что неисправность нужно искать на стоке но пока поставили тюн чтобы хоть мало мальски ехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 Судя по первому посту давление топлива 2.8 это норма а вот 3.6 это перебор Дальше берем другой модуль зажигания и проверяем так как эти модули та еще штучка при нагреве или на холодную могут выеживаться и надо смотреть АЦП ДМРВ а не тупо их менять так как подменный тоже за пределами АЦП то есть больше 1.07- и больше хотя работают и большим АЦП как попадет Удачи в поиске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1974531 Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Парни спасибо всем. нашли причину в наполовину сношенной шпонкой на звезде коленвала о чом говорил Naydanow и по методике иванич ( Проверьте метки по такой методике: проверте метку маховика, следом 20 зуб диска должен быть напротив торца датчика Кв, а затем смотрите положение меток на распредвалах.} все стало ясно на пол зуба убег.хорошо что маховик не перевернут был метки на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти