TTK-diag Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 Ребят привет!!! Помогите плиз с Авечкой. Проблема в ошибке Р0366 датчик выпускного распредвала. Помогаю друзьям , приехала к ним машинка с этой ошибкой и отваливанием дросселя мафа и мапа , ремонт грма. нашли неисправность в ваносах и отколотым зубом задающего кольца выпускного распредвала. с дроселем мапоп и мафом разобрались- отвалился моторник. поменяли пакатались все норм. Но замучала ошибка 0366. вчера мы с мотористом скинули клапанную крышку и шестерней. проверили метки (специнструмент для замены ремня грм - пластина фиксаторы и т.д) все в норме . Задающие диски стоят как положенно , метки тоже в норме. Снял осциллограмы ( желтый -выпуск синий впуск) первая картинка холостые обороты вторая около 3000 . все что можно перепроверили и такую машину рядом ставили ну все в норме. ну как только начинаешь давать коксу от1500 до 4000 в какой то момент выскакивает ошибка. подключил ослик в режим записи , газовали газовали и как на зло ошибка не вышла. Друзья подскажите что за хрень? Поменено: ФАЗОВРАЩАТЕЛИ, ЗАДАЮЩЕЕ КОЛЬЦО P.S. Забыл еще написать -оба датчика стоят СТАРТ-ВОЛЬТ говорят что это датчики гомно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) На второй картинке что за каша? Форма сигнала меняться не должна, измениться должны только временные интервалы. Изменено 30 октября, 2019 пользователем bardig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user172627 Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) Ну если с "железом" в ГРМ все четко, то датчики. Установочный набор нормальный? Или из гоуно-уголка сделана планка? Изменено 30 октября, 2019 пользователем user172627 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTK-diag Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 Набор LICOTA , я не думаю что это какое то гомно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTK-diag Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 ну по второй картинке временный интервал увеличен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Старт вольт выкинуть,поставить оригу далее смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Потом и глядеть не нужно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTK-diag Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 все ори пришли завтра ставлю проверяю, ну и соответственно отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTK-diag Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Ну что Господа!!! Спасибо Вам за небольшую помощь! Поменяли датчики на ори , сдвинули чутка импульсное кольцо и усе клиент доволен! Тему закрываем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexIvas Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 31.10.2019 в 19:59, TTK-diag сказал: все ори пришли завтра ставлю проверяю, ну и соответственно отпишусь Привет, подскажи пожалуйста номера датчиков на Т300, которые ты купил, такая же проблема у меня, уже всё проверили и датчик на выпуск менял, может попался нерабочий, а может нужно в паре менять оба датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexIvas Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Ошибка P0366 — Датчик “B” положения распределительного вала.Симптомы этой ошибки — после прогрева повышаются обороты до 1100-1200об. и держаться пока не заглушить двигатель и завести заново, но как правило с первого раза не заводится, даже если сбросить ошибку, которая видна только через подключение к OBD-2. На приборной панели "чека" не было. Также неполадка датчиков проявляется в падении стрелки тахометра на "0", на борткомпьютере тоже значение на нуле, хотя машина заведена, стрелка не реагирует никак в движении ли машина или находится на месте. Помогла замена сразу двух датчиков распредвалов и восстановление массы на кузов, которая находится под площадкой аккумулятора, масса сильно прогорела, гайка отвалилась вместе со шпилькой кузова, на которую крепилась клема. Клема также сильно подгорела, пришлось восстанавливать. Датчики ставили NGK. Спасибо Максиму-механику за ремонт авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти