Сергей1974531 Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 парни приветствую. матиз 2011г ошибка 0172 слишком богатая смесь банк 1. дымником выявил подсос из под форсунки 2 устранил . ошибка все равно выскакивает после перегазовки давление в коллекторе 37-39. обороты 960.положение дросселя почему то 11. диагноз дела с помощью автокома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban1953 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Провер обратный клапан бензонасоса и заглуши клапан отсойбера . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnegSumy Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 возможно и есть проблема в датчике положения дроссельной заслонки. ЕКУ видит открытие заслонки, а реально закрыта(механическая часть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pas-sever Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 11 процентов дроссель действительно смущает. А как дела с давлением топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1974531 Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 20 часов назад, pas-sever сказал: 11 процентов дроссель действительно смущает. А как дела с давлением топлива? давление 3.8 дроссель 11 может по тому что автоком только по стандарту обд видит не по коду двигателя . две недели назад меняли все три форсунки в другом сервисе. видимо по этой же неисправности признали форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnegSumy Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 16 часов назад, Сергей1974531 сказал: давление 3.8 дроссель 11 может по тому что автоком только по стандарту обд видит не по коду двигателя . две недели назад меняли все три форсунки в другом сервисе. видимо по этой же неисправности признали форсунки. автоком по обд правильно видит был матиз начиналось с нуля там есть графический режим . посмотреть график при плавном нажатии на педаль и еще проверить провода на датчике плюс 5в минус сигнальный . Если на сигнальный провод через пробник подать минус (аккумулятора). что покажет автоком ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Дросель 11%,а обороты сколько на холостом ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Дад как поживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Надо еще проверить клапан вентиляции картерных газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1974531 Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Парни спасибо. обороты 920.дад 37-39 на запущенном а на стопе 99. клапан вентиляции не проверял пока больше не приезжал больше матизик. будет отпишу результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1974531 Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 9 часов назад, SnegSumy сказал: автоком по обд правильно видит был матиз начиналось с нуля там есть графический режим . посмотреть график при плавном нажатии на педаль и еще проверить провода на датчике плюс 5в минус сигнальный . Если на сигнальный провод через пробник подать минус (аккумулятора). что покажет автоком ? вот меня и взяли на сомнения эти показания дросселя .просто у самого была дэу нексия на бортовом компе тоже дроссель показывал 11% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 датчик положения дроссельной заслонки сигнал мультимером проверь,если превышает 0,6 в. то датчик меняй,если не превышает то сканер криво параметры показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 На матизе!? Эбу какого типа? По сканеру СМ2 вкладка матиз, показания дроселя от 8 до 12, при этом 960 оборотов это норма. Показания дад от 32 до 39 тоже норма. А вот сам дросель у них бедовый, снав его и прочистев, посмотрите на просвет. Если светит то вот и чернь да и расход топлива. Было так и мучало пока дросель не сменили. Написав, думаю может пригодится эти 5копеек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuffox Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Проверить форсунки на герметичность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ироно Опубликовано 30 января, 2020 Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 11% для некоторых прошивок это норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей174000 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 02.11.2019 в 19:25, Сергей1974531 сказал: Парни спасибо. обороты 920.дад 37-39 на запущенном а на стопе 99. клапан вентиляции не проверял пока больше не приезжал больше матизик. будет отпишу результат Что ты сделал в итоги то ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти