Jonny_D Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Toyota Land Cruiser 200 2008 дизель, сигналка Пандора без запуска, не давно куплена хозяином. Проблема – не работал смарт ключ (40 бит 94 пейдж) по радио, ключ один. Ошибок по антенам нет. Была мысль что положили по низкой для старта. Авто приехало само, снял Smart Ecu, вычитал дамп и положил первым ключем свой смарт от праворульной с первым пейджем 94. Записал – поставил на авто, зажигание включается. Сделал родной смарт новым и с помощью Techstream хотел прописать, но выдавало ошибку. Вернул дамп на место, собрал – авто не заводится, зажигание включается родным смартом, крутит стартер, но запуска нет, ошибок в блоках иммо, body и моторном нет. Заметил что перестала срабатывать защелка руля. Что сделано за время секиса с авто - 1. 4-13 два раза по полчаса 2. С помощью процедур Techsteam несколько раз пробовал синхронизировать защелку и Immo ID. 3. Удалял все ключи и пробовал перепрописать родной и по низкой(в дамп) и с помощью Techstream. 4. Разобрал пороги – зелень была, но до меня уже востановили проводку и залили WD. 5. Прозвонил преды, питание на зещелке, Lin шину межу Smart Ecu, защелкой и Main Body, два провода (голубой и зеленый) от защелки до main body доходят, Lin шина на массу не звонится. К immo id пока не добрался. 6. Пробовал сделать процедуру ресета через techstream через американский рынок, pass code приняло но сразу же вылетела ошибка, процедура даже не запустилась. Больше не знаю куда копать. Скрины даты с моторного и Entry Start прикладываю, а так же родной дамп. 31-10-2019_15-06-14.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agibalov Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) ключ левый видимо, теперь уже делать ресет Smart ecu и ID code, и писать нормальный ключ(которого у вас нет) Изменено 31 октября, 2019 пользователем agibalov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 А почему защелка постоянно в открытом состоянии и при закрытии дверей не блокируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agibalov Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 потому что отлетела после ваших манипуляций с дампами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 У вас не запуск ДВС, тут перемычка не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Обнулять бу ключ делать его чистым и как выше описано резетить блоки потом все это привязывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Зажигание включается, крутит стартер и нет ошибок- если лампа иммо не мигает- то проблема у вас не в ключах, дампах и иммо штатном-, а скорее всего в нештатной блокировке или топливоподче. А на защелку пока не смотрите, это другая проблема- если стартер крутит- то иммо дало разрешение на запуск. Ищите другую причину. Как восстановить кейлесс потом объясню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Просто смутило три вещи, Не запустилась процедура ресета через пасскоде. Не блокируется защелка. И процедура добавления ключа перестала работать, то есть раньше она запускалась, просила положить ключ на сидение и заканчивалась неудачей, то теперь после подведения ключа к кнопке, выдаёт ошибку. Поэтому и упёрся в защелку, вроде встречались упоминания о проблеме как у меня и грешили на защелку. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Jonny_D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Заметил еще одну вещь, селектор передач переключался без зажигания и нажатия на кнопку аварийной разблокировки, я рычагом провел до нейтарли и вернул на паркинг, хотел авто перетащить на другое место, сейчас не снимается с парковки ни при включенном зажигании, ни при нажатии кнопки аварийного снятия. Стопы горят, возможно поэтому и защелка не отрабатывает, на спидометре показывает режим парковки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Не подскажете что это такое? провода от неё идут в район селектора Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Jonny_D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnegSumy Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 при нажатии кнопки аварийного снятия . должно сниматься был случай с попаданием сторонних предметов под рычаг переключения. если ошибок нет . внимательней пересмотреть блокировку от сигнализации стопы светятся от концевика педали тормоза (временно снять разьем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnegSumy Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 1 час назад, Jonny_D сказал: Не подскажете что это такое? провода от неё идут в район селектора как то на самиздат смахивает лучше фото внутренностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Это был аккум для intellitrac x8, вырезал, на блокировке кпп отрезана масса и подавалась с сигналки, механическая разблокировка кпп - отсутствует механзим,, в правом пороге нашел разрезанный черный тонкий провод, тоже шел через сигналку, востановил, заработал цз со штатного смарта. Под капотом в блоке предов пусто, ни каких реле нет. Пока на этом все, защелка молчит, запуска нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Подскажите - на дизелях есть в баке насос? В дате пишет Target common Rail Pressure 32000 kPa, а Fuel Pressure максимум накачивало 5000 kPag. С насоса ручной подкачки топливо брызжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexdiezel Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Схему держите , по схеме есть! Но что бы с ним были проблемы не припомню. Engine Control 1VD–FTV.pdf Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Alexdiezel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Да схему я уже скоро на изусть знать буду. Просто Sub pump реле не срабатывает, в исполнительных механизмах включал, оно молчит, замыкал на прямую, не жужит в баке ни чего, да и нагрузки нет, амперметр в послед включал. Просто все местные дизелисты говорят, что нет у них в баке насоса. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Jonny_D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) ну брызни бензину в дышло. по иммо ошибки ж нету? Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Sogd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 в баке насоса нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 3 минуты назад, Sogd сказал: ну брызни бензину в дышло. по иммо ошибки ж нету? Ошибок нет ни каких, жду спеца, попробуем эфир брызнуть. 1 минуту назад, Анатолий ТМ сказал: в баке насоса нет Спасибо, на схеме он есть, но при активации с компа реле молчит. Видимо доп какой то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Тему можно закрывать, виновник "торжества" Id box, защелка и давление ни при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения