соломон433 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Приора 1.6v16, BOSCH ME 17.9.7 , B574DF02(E-2) высокий процент открытия дросселя на ХХ( 4-5%) Массовый расход 13.5-15 кг. Давление топлива 3.8 бар, дроссельную заслонку почистил, ДМРВ заменил, Компрессия 15, 13.5, 14,15. Ошибок никаких нет. Выполнил сброс ЭБУ и сброс обучения, поменял прошивку на сток, не помогает. Много чего перепробовал, бестолку. Двигатель работает неравномерно. Показания ДК в норме, смесь регулируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Проверяй правильность установки фаз ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 давно проверено. Все правильно стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 скрипт CSS и скрипт Рх есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 с чего вы решили что открытие дросселя большое? оборотов при этом сколько на холостом и чего с признаком холостого? с компрессие чего такая попа у вас? может двигатель стоит отремонтировать? я понимаю, что демократия и все такое. но давайте уж максимум данных раз жалко отдать денег диагностам. форкм то ведь не приоровод а вроде как проф. и тут надо данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amikur Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) 14.11.2019 в 18:47, соломон433 сказал: Много чего перепробовал, бестолку. Двигатель работает неравномерно. Показания ДК в норме, смесь регулируется. Если так, то остается только ЭБУ подменить. Странно, что на стоке ошибок нет. Сдается, что "300"-е должны быть. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем amikur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 во-первых: компрессия аномально высокая, Второе следует из первого: повышенный расход воздуха вызван увеличенным потоком картерных газов, что обогащает смесь и замыкает обратную связь для увеличения подачи воздуха Итог: ремонт ЦПГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Проверяйте фазы ГРМ и реппер кв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks10 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Нифига какие сейчас Приоры !!! Блин , у меня была ВАЗ-21110 1998г. Карбюраторная , трамблёр контактный ещё, 8-клапанов, ЭПХХ,и электронный блок зажигания --- забыл как называется . Это же небо и земля с нынешними приорами . Парни а подскажите что за сканер и программа для этих авто подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 3 часа назад, aleks10 сказал: Нифига какие сейчас Приоры !!! Блин , у меня была ВАЗ-21110 1998г. Карбюраторная , трамблёр контактный ещё, 8-клапанов, ЭПХХ,и электронный блок зажигания --- забыл как называется . Это же небо и земля с нынешними приорами . Парни а подскажите что за сканер и программа для этих авто подходит? Прикалываетесь?????? Вопрос не актуален в данной теме. Если серьезно то scanmatik 2 подходит, если подешевле Open Diag. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks10 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Да я случайно увидел такую тему , я не прикалываюсь . А программа какая ? Если я мешаю то я уйду . Но вряд ли два вопроса портят тему😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 1 час назад, aleks10 сказал: Да я случайно увидел такую тему , я не прикалываюсь . А программа какая ? Если я мешаю то я уйду . Но вряд ли два вопроса портят тему😉 Программы соответственно одноименные,scanmatik 2,Open Diag. Open Diag есть на данном форуме, даже бесплатная версия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks10 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Просто у меня VOLVO , сканер к ней DICE а программа VIDA . Поэтому думал и к Приоре сканер так называется программа по другому . А получается сканер и программа одинаковы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 30 минут назад, aleks10 сказал: Просто у меня VOLVO , сканер к ней DICE а программа VIDA . Поэтому думал и к Приоре сканер так называется программа по другому . А получается сканер и программа одинаковы ? Дилерский автосканер для семейства ВАЗ - это ДСТ-14, остальные все мультимарочники, которые работают и с группой VAZ, их на много больше чем я указал, пару распространенных привел для примера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks10 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Я одного не пойму что ДСТ-14 то же со своей программой ? Вот у меня есть ещё сканер MVCI XHorse а он работает с программами для TOYOTA----Techstream, для HONDA ----HDS, для VOLVO---VIDA . Вот три марки авто и к ним три программы все разные . Вы же называете только сканер а программы не называете , это для меня не понятно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 14.11.2019 в 20:47, соломон433 сказал: Приора 1.6v16, BOSCH ME 17.9.7 , B574DF02(E-2) высокий процент открытия дросселя на ХХ( 4-5%) Массовый расход 13.5-15 кг. Давление топлива 3.8 бар, дроссельную заслонку почистил, ДМРВ заменил, Компрессия 15, 13.5, 14,15. Ошибок никаких нет. Выполнил сброс ЭБУ и сброс обучения, поменял прошивку на сток, не помогает. Много чего перепробовал, бестолку. Двигатель работает неравномерно. Показания ДК в норме, смесь регулируется. Снимаем дросель и моем его очистителем карба до блеска особенно в осях потом делаем иницилизацию и должен на хх показывать 2.8-3.0 процента Мыть надо с открыванием в ручную заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти