Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пежо боксер евро5, не заводиться


Shpox

Рекомендуемые сообщения

Притащили ко мне пежо боксер, не заводиться на холодную, при диагностике было выявлено низкое давление топлива(30бар) при прокрутке стартером. 

Вообщем в тнвд были сломаны пружины, поменяли тнвд на новый, но давления так и нет, от слова вообще, до тнвд топливо доходит

При включении зажигания на приборке высвечиваеться warning low fuel - а стрелка топлива показывает пол бака

При прокрутке стартером выскакивают стразу 3 ошибки

1. P0115  Обрыв датчика температуры

2. P0615 Релле стартера

3. P0190 Обрыв датчика давления топлива А

Если стартером не крутить то ошибки не появляются

Массы все впорядке

Форсунки проверяны на стенде

Куда копать? Помогите

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива при просмотре с диагностики 30бар, открутил трубку с рампы вообще сухо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по реле стартера из за неудачного запуска, 

По ошибке 0190 смотрите проводку датчика давления в рампе. Также стоит проверить форсунки на слив в обратку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкачной насос в баке работает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо до тнвд качает, бьет фонтаном, после тнвд сухо, подключенный датчик показывает давление 30бар, если был бы обрыв то показывал 225000бар, возможно при прокрутке стартером пропадает откуда нибудь плюс, так как сразу появляються ошибки по температуре, давлению, и стартеру даже после 1сек прокрутке, форсунки в идеале, еще смущает надпись на приборной панели по низкому уровню топлива, хоия стрелка показывает половину бака(так оно и есть)

Что еще может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый насос.топливо подходит. в насосе должен стоять регулятор давления остальное железо. если регулятор работает значит в накопители-рейки должна быть солярка при прокрутке. а форсунки откроются при соблюдении всех условий по давлению. как то так. сначала добейся чтобы из рейки перед форсунками хлестала соляра а потом разберешься с электрикой и тогда заведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот до рейки топливо не доходит, виной может быть только регулятор, но он новый, а если был бы обрыв была бы ошибка, ее нет, я у вас и спрашивпю совета куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отключить регулятор электрически то он будет открыт на полную и если он не заклинил то солярка качается на всю катушку. и если он плохо заводился на холодную то это вряд ли насос насос не заводится на горячую и проверьте не попутали вы проводку по датчикам. так как вылезли ошибки после замены насоса. и не нравится ваш датчик давления он все время 30 показывает и ввел вас в заблуждение мне так показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретные действия. отключить регулятор проверить подачу солярки к тнвд на стартере если подача хорошая подключаться топливопровод к тнвд и гонять пока не полетит солярка. к стати подающий насос есть в баке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в баке есть, до тнвд солярка бьет ключом, после тнвд вообще сухо, датчик давления не причем, так как визуально вижу что нет соляры.

Если отключить регулятор давления топлива разве он открыт? На евро 4 машина работает на повышеном давленнии со снятой фишкой, но евро 5 даже не заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евро 4 или евро 5 экология. двигатель система комон реил? принцип работы на таком моторе именно такой. топливный насос железо он либо качает либо нет салярка из него должна хлестать а запуск это уже другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может банальное завоздушивание системы? На нефрасе пробовали аккуратно заводить? Прокачать попробовать так: откручивать трубки от форсунок по очереди и крутить пока из трубки не пойдёт топливо. Ну если вообще не пойдёт, то дело не в этом. 

Не обратили внимание, распредвал то не сломан в месте крепления тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину завел, что было незнаю, так как оставил акум ночью на зарядке, сня клему, с утра пришел, почистил клапан (который на моторном щите, вроде как предохранитеоьный называется), собрал, давление появилось, может клапан мозги делал, может аккм сильно проседал на стартере(хотя вчера крутил с крокодилами с другого акума, результата небыло), либо мозги за ночь обнулились

Завоздушивание точно не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они чувствительны к напряжению. Евро 5. Однако. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования