roller83 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) Volkswagen Crafter 2012 год выпуска, двигатель CKTB, сдохла турбина, вообще не заводился, заклинило крыльчатку. Турбину заменил на восстановленную на заводе. После замены ошибка по передуву, разница в показаниях заданного и фактического давления на ХХ около 60-ти кпа, в движении разница достигает около 400 кпа. Датчик давления подкинул, электровакуумный клапан управления актуатором турбины тоже подкинул, изменений нет. Турбина выглядит как новая, болты регулировки актуатора помечены краской, на гарантии, регулировать я так понимаю не вариант. Что можно еще посмотреть ? Изменено 18 ноября, 2019 пользователем roller83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 С восстанавленными турбинами часто проблемы. Адаптацию делал? Там ограничителем регулировка делается. Если нельзя трогать отправляй к тем кто восстанавливал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 21 минуту назад, Анатолий ТМ сказал: С восстанавленными турбинами часто проблемы. Адаптацию делал? Там ограничителем регулировка делается. Если нельзя трогать отправляй к тем кто восстанавливал Да, адаптацию делал, результат нулевой. Восстановленные через магазин поставляются, там гарантия, приём сломанных турбин, кэшбек, гарантия, мне кажется вернуть проблематично будет, продаванам пофиг на "передув". Они же не лично их восстанавливают. Когда машину с заклинившей турбиной притащили ошибок вообще по движку не было. Делаю вывод что никакого передува ранее не было. Как бы логично что восстановленная неправильно настроена... Но как забраковать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Всем привет! Мы тоже берем турбины в магазине у "продованов" и проблемы только со временем возврата денег. Тоесть деньги обязательно возвращали , но в одном случае ждали месяц (битурбо CFCA), в других случаев обычно сразу. Те , кто их ремонтирует и перепродают к этому готовы. Прилагаем скрины с диагностики и магазин все решает сам.(Если конечно Вы ему нужны))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аргентея-Хиония Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 тоже думаю, лучше вернуть поскорее. Турбина это все-таки не свечка. Чем скорее вернете, тем меньше вероятность всяких задержек с деньгами и прочая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Заменил турбину, результата нет 😐 . Подскажите, что ещё может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interp Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 В чем проблема то,отрегулируй положение тяги актуатора только без фанатизма,вся причина в регулировке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 1 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Помогло, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти