Gabik-mlad Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Всем здравствуйте. УАЗ патриот 2007г. ЗМЗ 409 Микас 11 евро2 ПО 054 Проблема: при температуре ниже 0 двигатель запускается, но не выходит на прогревочные обороты, те запускается и трусит пока не заглохнет. Если при этом нажать и отпустить педаль газа, то двигатель после этого встает на заданные обороты и прогревается штатно. Что сделано: Проверка давления топлива , форсунки не льют (давление не падает) Проверка фаз ГРМ Замена РХХ и ДПДЗ При диагностике на включенном зажигании: показания ДТОЖ и температуры впускного воздуха соответствует температуре на улице. РХХ- 67; ДМРВ-0,8 л/ч; Заданный состав смеси 0,95; заданные обороты 1320 Об/мин. ДПДЗ-0,44 В При диагностике 80 гр.:ХХ-820; РХХ 25-28; ДМРВ-21-22; ДПДЗ-0%; впрыск 4,3-4,7; УОЗ 4-12; заданный состав смеси 0,96 Если после запуска когда еще трусит, на сканере поднять РХХ допустим до 80, то Двигатель продолжает работать и не глохнет. Направьте в нужное русло, куда копать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user172627 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 В момент запуска темпа то какая? Правильная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabik-mlad Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Да. Допустим тепм. на улице -13, ДТОЖ-13 ДТВ-12. Сегодня на улице -28 . Завелся с 1 попытки, но что бы не заглох нажал и отпустил педаль газа 1 раз. После этого вышел на прогревочные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabik-mlad Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Вопрос: не может ли быть сильная просадка по напряжению на эбу, а когда прогазовываеш напряжение поднимается и ЭБУ одупляестя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user172627 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Так посмотри в дате напряжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алеч Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 А если сразу приоткрыть дроссель,как заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabik-mlad Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, алеч сказал: А если сразу приоткрыть дроссель,как заводится? Так не проверял. Посмотрю. Только у нас потепление до +1 Изменено 20 ноября, 2019 пользователем Gabik-mlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabik-mlad Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 2 часа назад, user172627 сказал: Так посмотри в дате напряжение Посмотрю. Просто заметил, что при запуске у меня перезагружается бортовик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Сделай сброс адаптаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN70 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 5 часов назад, Gabik-mlad сказал: Посмотрю. Просто заметил, что при запуске у меня перезагружается бортовик Так, наверно, не только бортовик, но и ЭБУ то жэ. АКБ то живой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabik-mlad Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 4 часа назад, SAN70 сказал: Так, наверно, не только бортовик, но и ЭБУ то жэ. АКБ то живой? АКБ живой под нагрузочной вилкой ниже 10,5 В не падает. В-28 крутил весело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabik-mlad Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Сегодня утром посмотрел по просадке напряжения.При запуске напряжение на ЭБУ просело до 5-6 В. ДВС запустился трусил 1 мин, потом начал поднимать обороты. Заглушил, запустил заново такая же ситуация, дал газу после этого сразу вышел на обороты. Заглушил сбросил инициализацию и еще раз попробовал , и двигатель сразу вышел на прогревочные обороты. Получается что сброс инициализации помог. Сегодня посмотрю по питанию ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 На клеммах акб в момент пуска какое напряжение? Если такое же то пускозарядную систему проверьте, АКБ может быть в нормальном состоянии но не верно подобран по пусковому току, но подобное обычно приводит к проблемам со стартом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Не помню как на УАЗике, но на Газели с таким ЭБУ вечно отваливается масса от впускного коллектора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabik-mlad Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 21.11.2019 в 12:15, Schimane сказал: На клеммах акб в момент пуска какое напряжение? Если такое же то пускозарядную систему проверьте, АКБ может быть в нормальном состоянии но не верно подобран по пусковому току, но подобное обычно приводит к проблемам со стартом. Напряжение на АКБ выше. Сейчас пропоял все скрутки в проводке. Питание на ЭБУ идёт 0.5 мм. Протятул новые провода 2.5. Сейчас напряжение на ЭБУ такое же как и на АКБ. Но на улице потеплело жду похолодание, вроде в понедельник -15 пооверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabik-mlad Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Вообщем не помогло. Протянул провода при запуске напряжение на ЭБу падает до 9,5 В. Ставил Другой аккумулятор 62 Ач. Результат тот же. Правда после всех манипуляций стало чуть лучше. Сегодня было -7 . Запусти от трусит 30сек. потом резко поднимает обороты (ошибок не выдает, счетчик пропусков 0). Причем, если заглушить и опять запустить ситуация не меняется. Как только температура двигателя поднимется до 0 градусов, все проходит. Куда копать дальше не знаю. Сейчас троит прошивка 054, попробую 051 может что изменится. Но сейчас опять потепление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabik-mlad Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Причем, если сбросить перед запуском инициализацию или снять лемму аккумулятора. То двигатель запускается нормально. Но стоит заглушить и заново запустить опять начинает трусить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Был такой, там даже инициализацию не надо делать, а просто сбросить несуществующие ошибки. Так и не победил его, клиент к счастью слился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabik-mlad Опубликовано 31 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Проблему победил. Комплексно. Замена дпкв, замена дросселя. Прокладка доп проводов(массы и плюса к эбу и датчикам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти