Sebbat Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Предыстория - сгорела проводка в салоне, а проводку положили от дизельного авто, у которого иммошник выносной. В данной же машине ключи в 770012 еепромке в ЭБУ. Поэтому интересует схема питания катушки иммо и связи катушки с ЭБУ двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 В автодате должна быть схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 сверяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 в автодате схема подключения блока иммо к блоку ЭБУ, а у меня получается от катушки с усилителем должны провода приходить в блок. Еще проблема, что авто не у меня, а вдалеке и человек который ее собирает схему просит... По идее, по аналогу от фиесты можно попробовать, но не факт что по пинам подойдет. Ключ вписывал туда Тангой через Фиесту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 а факт выхода амплифера из строя почему не расматривается и почему фиеста , мондео пишется ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) так я же написал, там проводку от дизельного Мондео в салоне положили, а на том дизельном ЭБУ и иммо два отдельных блока. Увидел бы я машину, все понятно было бы сразу, но народ слезно просит схему, чтобы самому ее собрать. Чем могу помогаю... Вот дамп, Танго принял его только через Fiesta, хотя он с Мондео. Такие вот блоки попадались на мондео ECC V fordmondeo.bin Изменено 23 ноября, 2019 пользователем Sebbat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Sebbat, у дизеля иммо связан с ТНВД. Раз проводка от дизеля, то придется прокидывать провода согласно схеме, которую выложил Slavik K. От "катушки", грубо говоря, до ЭБУ. Проводка такова, что других вариантов нет. Вот народу, слезно плачущему, отправь эту схему, и пусть имаются, если жгут нормальный не нашли. А дамп тут вообще ни причем... Танги всякие бывают... Удачи!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Спасибо, будем пробовать по схеме из автодаты.... Дамп просто ради ознакомления выложил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти