bummer1 Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Доброго времени суток. Имеем Nissan Almera Classic 2007 (вернее пока наоборот) с дефектом периодического отсутствия запуска или пуска после долгой прокрутки без какой либо закономерности. Двигатель QG16DE 107 л.с., эбу Hitachi A56-Y85. Из проверенного плюс и минус норма, блокировки отсутствуют, при отсутствии пуска главное реле отрабатывает, ошибок нету, цепь растянута но в границах допустимого, при пуске и его отсутствие осцил. ДПКВ и ДПРВ идентично. Когда дефект отсутствует заводится на одном ДПКВ или ДПРВ, во момент проблемы не заводится ни на том ни на другом в отдельности. В момент дефекта отсутствует управление на форсунках и катушках (возможны единичные импульсы). Диагностика сканером Лаунч: ошибки отсутствуют, по переменным обратил внимание на следующее: запуск есть: обороты двигателя видим, длительность импульса впрыска ряд цил 1 активно, базовое время дозирования топлива активно запуск отсутствует: обороты двигателя видим, длительность импульса впрыска ряд цил 1 активно, базовое время дозирования топлива без изменений У кого какие мысли, подскажите куда еще капнуть. Заранее всем спасибо за участие в обсуждении темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Привет, как понять ,цепь растянута в пределах допустимого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Цитата В момент дефекта отсутствует управление на форсунках и катушках (возможны единичные импульсы). Плюс смотреть прям на форсах и ОСом,очень часто бывает проводка гниет... Осциллограмму с датчиков снимали в моменты не запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bummer1 Опубликовано 30 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Плюс висит и на форс. и на катушках. Осцилл. снимал в рабочем и нерабочем сост. Осцилл. ДПКВ и ДПРВ сброшу немного позже. У меня был похожий пример на Х ТРЕЙЛЕ после неправильной установки ГРМ, но там смещение было гораздо больше, и он не заводился совсем. И если Я правильно понимаю, если бы была проблема в фазах то при снятие одного из датчиков машина все равно пускалась( синхронизация между ними отсутствовала бы). Мне непонятна ситуация с переменными снятыми Лаунчем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Пробег какой у авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bummer1 Опубликовано 1 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 По приборам 135000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Сначала решить проблемы с ГРМ надо. И не путаем ДВС QR cQG. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bummer1 Опубликовано 14 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 (изменено) Проблема в ДПРВ. Часть сигнала инверсиловалось,сразу не заметил. Изменено 14 декабря, 2019 пользователем bummer1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти