Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

микроавтобусы HAFEI,DONGHFEI,CHANGAN,FUJIDO,джип HOVER


Рекомендуемые сообщения

Задавайте свои вопросы по диагностике и ремонту китайских микроавтобусов, постараюсь помочь.Опыт работы с китайским автопромом -2 года.

Изменено пользователем tolikaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация для тех, кто хочет продиагностировать автомобили указанные в теме.(сам работаю с X-431 и со Сканматиком)

HAFEI и DONGHFEI в основном укомплектованы ЭБУ Delhi MT 20U (HAFEI процентов на 90% DELPHI MT20U, процентов 10% MT 20), на DONGHFEI часто встречаются BOSCH как 1.5.4 так и 7.9.7.Разъем ОБД находится на левой боковине кузова, над стойкой левого переднего амортизатора, под нижней облицовкой торпедки- замотан на металлический крючок.

ЭБУ установлены либо на панели кузова за рулевой колонкой, либо на боковой панели кузова под сиденьем пассажира(Самое гадкое место потому, что не защищено от воды, а ОБД разъем находящийся там же, постоянно зеленый и в грязи от окислений. По этой же причине - сырость - очень часто выходит из строя канал управления включением реле привода вентилятора охлаждения, -соединительный штекер пучка проводов находится чуть выше ЭБУ).

CHANGAN и FUJIDO и FAV в основном укомплектованы БОШами.На некоторых Чанах(CHANGAN) попадается 3-х пиновый штекер или 3 отдельно висящих проводка вместо разъема ОБД.Место нахождения разъема(проводков) нужно искать со стороны 4 цилиндра вдоль корпуса, там пучок проводов ветвится разводкой на датчики.ОБДэшный разъем может находится в нижней части облицовки торпедки, между рулевой колонкой и магнитофоном.

Джипы HOVER укомплектованы ЭБУ DELPHI MT 20U, разъем ОБД в нижней части облицовки торпедки, слева от руля и воткнут в металлический держатель гнездами вверх, так что наружу смотрит только пластмасса и провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сканматик Hover не взял,elm327 -ни одной программой тоже не удалось....

Изменено пользователем qwert3433
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканматик Hover не взял,elm327 -ни одной программой тоже не удалось....

Со Сканматиком попробуйте зайти через любую модель с ЭБУ Sirius D32 или D42 (DAEWOO или CHEVROLETT MAtiz и Nexia), сможете увидеть только сохраненные ошибки и сбросить их.По Параметрам практически ничего не увидите.Больше ничего его не возьмет кроме Launch X-431, зайдете в любой Китайский автопром поддерживающий ЭБУ Delphi MT 20 U (Hafei, Cnahg An и т.д.) Через него вы увидите все параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного добавлю, по Hover - блок стоит MT20U2 (блок находится в моторном отсеке со стороны водителя), диагностирую Ланчем. При прокрутке с подсаженным аккумулятором почти всегда вылазит ошибка P1336 Не адаптирован датчик коленвала. Адаптируется ланчем без проблем.

 

BYD F3 блок стоит MT20U2, находится под бардачком. Из болезней, перетирается декоративной крышкой закрывающий двигатель (двигатель 4G18), шланг вентиляции картера, начинают плавать обороты и повышается расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И снова здравствуйте!

Подскажите: а в автомобиле HAFEI SIMBO какой блок, или где установлен? И какой протокол используется? Интересуюсь с целью продиагностировать машинку. 3 года ездим, а в сервисах нет программ.....Ну, в нашем городе нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте!

Подскажите: а в автомобиле HAFEI SIMBO какой блок, или где установлен? И какой протокол используется? Интересуюсь с целью продиагностировать машинку. 3 года ездим, а в сервисах нет программ.....Ну, в нашем городе нет....

У нас таких машин вообще нет, но по опыту работы попробуйте поступить следующим образом (вместе с Вашими автодиагностами). Найдите МАР датчик (стоит на впускном коллекторе между дроссельной заслонкой и головкой). Если на нем написано Delphi то мозги стоят Delphi MT 20, если написано BOSCH то мозги BOSCH M 1.5.4 или M 7.9.7.Если ни то ни другое, то скорее всего Sirius как на DAEWOO Matiz. Чем читать, написано выше, но однозначно полную информацию получите только через Launch X-431.Разъем ищите под рулем или под бардачком как у Матиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного добавлю, по Hover - блок стоит MT20U2 (блок находится в моторном отсеке со стороны водителя), диагностирую Ланчем. При прокрутке с подсаженным аккумулятором почти всегда вылазит ошибка P1336 Не адаптирован датчик коленвала. Адаптируется ланчем без проблем.

 

BYD F3 блок стоит MT20U2, находится под бардачком. Из болезней, перетирается декоративной крышкой закрывающий двигатель (двигатель 4G18), шланг вентиляции картера, начинают плавать обороты и повышается расход.

Здравствуйте про адаптацию датчика коленвала расскажите по подробней и можно ли автоасом посмотреть ховер у знакомого встал враз и не заводится вечером приехал утром не завелся естественно акб посадил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте про адаптацию датчика коленвала расскажите по подробней и можно ли автоасом посмотреть ховер у знакомого встал враз и не заводится вечером приехал утром не завелся естественно акб посадил

 

Адаптацию ДПКВ можно сделать сканматиком, делается на заведенном двигателе. То, что не заводиться, надо искать причину, как заведется, только потом можно сделать адаптацию ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

hafei simbo незаводится. проблема такая при включени зажигания несрабатывает насос, незагорается мотор на панели, нет подсветки ключа и не горят габариты при вылюченом зажигании, может кто подскажет что нить умное, или лучше где на это чудо найти схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hafei simbo незаводится. проблема такая при включени зажигания несрабатывает насос, незагорается мотор на панели, нет подсветки ключа и не горят габариты при вылюченом зажигании, может кто подскажет что нить умное, или лучше где на это чудо найти схемы?

Должны быть где-то в этой машине большие предохранители 30-60А, начните с их проверки.Иногда китаезы ставят предохранитель в виде врезки на + клемму АКБ.Дальше по + до главного реле.И обязательно проверьте предохранители на наличие намоток проволочек, а так же проверьте на надежность контакта с обратной стороны клемм предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера! У HOVERa где стоит ДМРВ?

Кстати программа TECU автор Valentin8080

подходит ,только набор параметров скромный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера! У HOVERa где стоит ДМРВ?

Кстати программа TECU автор Valentin8080

подходит ,только набор параметров скромный

 

Снимите декоративный пластик с двигателя.ДМРВ стоял сразу с выхода воздушного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте, заезжал ко мне сегодня первый раз ховер 2008 г., помоему ДМРВ там вообще не стоит, приехала машина с такой жалобой повышенный расход топлива и бывает продергивания с низов, продиагностировал на МТ10, блок управления Делфи.смотрю на датчик кислорода нет активности стоит на 0,1 и все. ошибка при этом никакая не высвечивается. решил я попробывать промыть его, ели отвернули, втроем всеми слесарями откручивали, закипела 2 часа мучались.)) открутил промыл вставляю обратно, и ошибка начала светится нагреватель неисправен, и ДК завис на 1,2, теперь машина тупая, вместо длительности впрыска 6,5 стало 2,9)))) нужен новый датчик, где то я слышал можно газелевский туда поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты зонд мыл?heresmile.gif Класс! Достаточно давно читаю инет, но чтоб зонд мыть... Думаю ты первый догадался.

Если тот зонд был одновольтовый - любой первый зонд от Жигулей, имхо прокатит. Не думаю, что там блок на столько умён, что Омы различает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д я сам не знал что зонд оказывается можно мыть)) д тут сам где то недавно прочел, пробывал на калине промыл бензином заработало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера! У HOVERa где стоит ДМРВ?

 

У Ховера нет ДМРВ. На Ховере стоит МАР.

 

Если тот зонд был одновольтовый - любой первый зонд от Жигулей, имхо прокатит. Не думаю, что там блок на столько умён, что Омы различает.

 

Зонд одновольтовый, но любой не подойдет, т.к. На Ховере с ЭБУ DELPHI стоят ДК с планарным подогревателем. Вот с ним и надо ставить.

 

 

нужен новый датчик, где то я слышал можно газелевский туда поставить?

 

 

Газелевский не подойдет. Смело подходит с переделкой фишки от ВАЗ 2110 ДК BOSCH 0 258 006 537.

Кроме того, прежде чем приговаривать ДК, посмотрите что показывает МАР, если он неисправен, то отклика от ДК не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, умный чел про мойку бензом пИсал! Когда запчасти и зонды стоили очень много и достать было унриал - зонды на время восстанавливали азотной кислотой с отрезанием кожуха и привариванием обратно. Не мой больше зонды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д почему тогда на калине прокатило?)

 

обрщал на внимание на МАП на холостом от 0,32-0,35.

 

а датчик мы наверное повредили когда отварачивали, машина 120 тык проехала прикипела, пришлось по ней стучать немного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрщал на внимание на МАП на холостом от 0,32-0,35.

 

0,32-0,35 это 32-35 кПа. Норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования