macik001 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Не верь всему что пишут! Хочешь напишу что я на него пописал, а он после заработал? Лучше прочти теорию про принцип работы зонда, как и почему он умирает, а потом мой бензином, если сделаешь вывод что это может помочь. Никогда не бей зонд, если планируешь его назад ставить, он очень на это обижается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Д я понял не буду я тогда больше бензином мыть) а били мы по граням, она не откручивалась я туда весь балончик вдшки залил) ну ладно я вот изучил провода, как я понял: черный - сигнальный провод, серый - заземление, белый - +12 В, фиолетовый - заземление нагревателя, все правильно? Пытался картинку загрузить не получается( Еще интересно мне знать про планарный подогреватель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мегавольт Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Распиновка по проводам: ДК фирмы BOSCH черный - сигнал, серый - общий (сигнальная масса), два белых – нагреватель ДК фирмы DELPHI черный - сигнал, серый - общий (сигнальная масса), фиолетовый + 12в – нагреватель белый – управление нагревателем Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Мегавольт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashdn Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) ребята, кто силен в работе с Ховерами, подскажите. У друга Ховер 2007 года, не работает кондиционер. Кондишин заправлен, если включать напрямую, то компрессор качает. Но не работают на блоке управления кнопки MODE, AC, подогрев стекла заднего и обдув переднего. А лампа сигнальная на AC загорается только при 17 градусах, но компрессор при этом не включается. Пробовал напрямую, когда кидаешь минус на провод подогрева, реле клацает, то же и с режимом MODE, заслонка двигается при подаче минуса. И еще не включается 2 скорость вентилятора радиатора. Я уже голову сломал в поисках причины. В чем все же проблема, в блоке управления кондером (не дает управляющий сигнал на ЭБУ двигателя) или все же в самом ЭБУ? Изменено 2 мая, 2012 пользователем flashdn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти